Игровая зависимость ведет в мир Матрицы?
На модерации
Отложенный
В конце 93 года вышла игра, которая была у всех на устах, и называлась она Doom. Игру купили примерно 150 миллионов человек, но поиграли в нее значительно больше. В те времена мальчишки, не имевшие своего компьютера, а таких было большинство, засиживались в интернет-клубах, чтобы поиграть в Doom. С тех пор утекло много воды и сейчас даже на мобильных телефонах игры значительно качественнее.
За прошедшие, 17 лет, игры сперва перестали быть столь квадратными, затем персонажи стали напоминать людей, затем сходство с живым человеком стало расти и вот уже в анонсируемых играх мы видим такую детализацию, что на руках персонажей видны мышцы, вены и идентичное сходство почти достигнуто. Очевидно, что еще лет через 17 детализация игр сравняется по качеству с кинофильмами. Игроки смогут управлять персонажем фильма в мире, который визуально неотличим от реального.
Совсем недавно вице-президент Sony Майк Хокинг о планах своей компании относительно игровых шлемов, которые абсолютно погрузят игрока в виртуальный мир. «Находиться в виртуальной реальности, где вы можете видеть свои виртуальные руки или свое виртуальное оружие, а также взаимодействовать с объектами в игровом мире, это было бы невероятно и восхитительно» - заявил Хокинг относительно шлемовых планов.
С помощью разработок электроэнцефалографов уже возможно подключать мозг к компьютеру и печатать с помощью мыслей. Очевидно, что через лет 17 развитие подобных технологий позволит управлять и игровыми персонажами в игре, а если добавить и полное аудиовизуальное погружение в виртуальный мир, то лишь обоняние и физика будут разделять виртуальный мир от реального.
Давайте представим аналог виртуального города, в котором вы можете перемещаться мгновенно и не тратить время на перемещение как вы делаете это в реальном мире.
Сколько можно было бы сделать дел за один день, посетить мест, узнать информации или чего-то еще. Представьте, что любая ваша фантазия или мечта, может предстать перед вашими глазами. Да, это весьма заманчиво, но и весьма опасно.
Вернемся ко временам игры Doom. Большинство из современных геймеров не выдержали бы и часа игры в нее сейчас, из-за ее уже устаревшей графики. Но даже и игра Doom вызывала у некоторых игроков игровую зависимость. Зависимый игрой человек, вовлеченный в процесс игры не различает разницы между игровым миром и реальным, а порой отдает преимущество игровому миру над реальным. Если лишить игрозависемого человека его игры, то он способен совершить самоубийство, или пойти на преступление ради того, чтобы вернуться в свой мир. Фактически подобным описанием можно описать и обычного наркомана, а следовательно наше общество заражается другим с виду безвредным наркотиком, от которого спасения найти невозможно.
Развитие качества игр, их бюджетов и возможностей повышало их популярность, их аудиторию, а также число зависимых людей. Сейчас в момент, когда игры приближаются к идентичному сходству с реальностью, стоит задуматься, как это скажется на человечестве. Ведь если качество игр начнет превосходить качество реального мира, а судя по темпу развития игр это неизбежно, то каким станет наше общество? Общество, стремящееся скорее уйти в свой мир, работающее исключительно, чтобы обеспечить максимум своего виртуального существования и минимум реального? Неужели реальность фильма Матрица станет нашей реальностью?
Комментарии
Все эти хвалебные примочки вроде шлемов, печатающем глазами,бесконтактным управлением,сенсорными датчиками,голограммами..это только на стендах и очень убого,да у военных немного и очень дорого.
Массовый гемплей сейчас на уровне приставки денди и ничего с тех пор не изменилось и меняться не собирается.А знаете почему? А потому что машины до сих пор на нефти катаются! (ха-ха-ха) Объясняю на пальцах:Мировое оболванивание,насаждение дурных привычек, оскотинивание,порабощение людей + инет с его технологиями влияния на дебилов,привело очень многих к зависимости(что и добивалось) и ЧИСЛО ТАКИХ ЛЮДЕЙ РАСТЕТ .А нафига делать тачку на воде, если воду пока может зачерпнуть любой а нефтяные вышки можно огородить)))
Если вы играете в крестики нолики онлайн то это одно дело, а если скажем в уже в SAMP, то это консоль. Оценить качество новых консолей я думаю, вы можете самостоятельно, и сравнить, к примеру, Skyrim и денди нельзя. Это словно сравнивать деревянное колесо и бмв.
Речь шла именно о консоли, вернее ее ммо будущем, и несомненно качество игр на ней растет семимильными шагами. Для примера обратите внимание на качество серий игр GTA и The Elder Scrolls. Какими были первые части, и какими стали последние, а статья, была попыткой задуматься над тем, какими они станут завтра. И сейчас, когда многие уже, как вы верно сказали, «оболванивание,насаждение дурных привычек, оскотинивание,порабощение людей + инет с его технологиями влияния на дебилов,привело очень многих к зависимости(что и добивалось) и ЧИСЛО ТАКИХ ЛЮДЕЙ РАСТЕТ», то что будет когда технология достигнет 100% результата.
просто задайтесь вопросом В чом смысл Жизни? родился, женился, дети, старость, смерть вот дорога бесчислинных орд людей до и после нас. Так какая кому разница как живут другии люди? почевы вы навязываете Ваше видение "нормальной" жизни всем остальным если уже ваши внуки не вспомнят о вас? Жизнь так коротка, так оставьте ваше мнение при себе и дайте остальным прожить так как они сами хотят)
Но в конце концев думаю вы поймете эти слова: "Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы."
взгляд религиозный от католика
"Матрица" как история об антихристе
http://whitemag.su/news/matrica_kak_istorija_ob_antikhriste/2011-09-25-439
сразу скажу, что лично я имею мнение отличное от этой статьи
хотя там и есть кое-что любопытное :))