Братья Вокины – неизвестные русские подпольщики

На модерации Отложенный

В своё время, история о приморских партизанах обошла всю страну, хотя несомненно и до них, и после – были, есть и будут достойные воины, ведущие борьбу за Русское дело. Нередко они преследуют ложные цели и совершают ошибки, но это не повод открещиваться от них. Уже месяц в иркутском СИЗО находятся двое уроженцев Черемховского района Иркутской области, о чьей судьбе мимоходом сообщило только одно правое СМИ. Думаю, пока мы не имеем права знать об их подвигах больше, чем следствие. Поэтому вам, уважаемый читатель, придётся поверить мне на слово – речь идёт о людях достойных и заслуживающих уважения.

Руслан Викторович Вокин, 1988 года рождения – русский национал-социалист и родновер. В юности принадлежал к субкультуре русских бритоголовых. Проходил воинскую службу на Дальнем Востоке. Прирождённый воин, владеет навыками ножевого боя, знаком со взрывным делом. В своё время стал жертвой беспредела со стороны сотрудников ФСБ и последние несколько лет скрывался от властей, жил на конспиративном положении – скрывал свои паспортные данные, работал нелегально, жил по съёмным квартирам.

Артём Викторович Вокин, 1986 года рождения – старший брат и соратник Руслана, так же владеет навыками ножевого боя и знаком со взрывным делом. Оба брата не судимы и ранее не привлекались к уголовной ответственности. Соотнесение фотографий и имён у журналистов иное, что противоречит информации из другого источника.

По версии следствия, рано утром 12 апреля вооружённые гладкоствольным оружием Артём и Руслан Вокины на автомобиле Жигули пятой модели пытались скрыться от экипажа вневедомственной охраны. Достоверной информации о том, куда или откуда они ехали – пока нет. Во время погони представители русского подполья въехали в тупик, были вынуждены вступить в бой с полицейскими и вышли из него победителями – два сотрудника УВО при УВД г. Иркутска погибли на месте, ещё один был ранен. Партизаны национализировали табельное оружие одного из убитых и покинули место происшествия на своём автомобиле.

Практически сразу после инцидента на иркутских партизан была объявлена охота. На поиски белой пятёрки подняли более тысячи полицейских, и даже сотрудников многих частных охранных предприятий. Через несколько дней, полицейские через СМИ начали упрашивать всех владельцев белых Жигулей пятой модели самостоятельно подъезжать к дежурным частям и предоставлять свои автомобили для досмотра. За любую информацию, которая поможет выйти на след русских националистов, была объявлена награда в 50 тысяч рублей.

21 апреля, в районе 29-го километра Голоустинского тракта, в полутора километрах от трасы местными жителями был обнаружен сгоревший автомобиль ВАЗ 2105 с остатками белой краски.

Региональные СМИ выставили иркутских партизан как опасных преступников, поэтому иркутяне обнаружившие машину тут же позвонили в полицию. Спустя полчаса на место прибыла оперативная группа при поддержке бойцов спецназа. Первым делом, автомобиль был обследован сапёром – никаких сюрпризов обнаружено не было, после чего к работе приступил кинолог с собакой.

По автомобилю следователям удалось установить его владельца – пенсионера, чей внук незадолго до случившегося продал автомобиль Артёму и Руслану Вокиным. Вскоре оперативникам удалось выйти на съёмную квартиру братьев, в которой на тот момент проживал ещё один брат разыскиваемых (его имя неизвестно) – никаких обвинений ему не предъявили. На вопрос о местонахождении своих братьев, он не сказал ничего конкретного. На квартире так же были обнаружены какие-то неопровержимые доказательства «вины» разыскиваемых.

27 апреля Артём Вокин (или Руслан?) был пленён полицейскими в городе Тара Омской области. Во время захвата Артём пытался с ножом в руках дать полицейским отпор, но был схвачен после того, как стражи русофобской антисистемы прострелили ему ногу. 28 апреля, в лесном массиве в пяти километрах от города был задержан и Руслан. Для его поисков был задействован вертолёт, а задержание проводили бойцы спецназа, а так же две оперативные группы (омская и иркутская) – всего, более ста человек. При досмотре у второго задержанного был обнаружен нож, ампулы с обезболивающем средством, аптечка, бинокль, фонарь, подробная карта Омской, Новосибирской и Кемеровской областей, а так же (если СМИ не врут) табельное оружие, изъятое задержанными у одного из ликвидированных в Иркутске полицейских. Руслан был задержан на пути к схрону, в котором находилось несколько самодельных гранат и карабин Сайга. Как выяснилось, до города Тара Омской области братья Вокины добрались на электричках, и успели трудоустроится.

3 мая в средствах массовой информации появились сообщения, что 1 мая иркутские партизаны были доставлены самолётом в Иркутск.

Сейчас Артём и Руслан Вокины находятся под стражей в иркутском СИЗО №1. Полные ФИО иркутских партизан приведены выше, а почтовый адрес следственного изолятора следующий: 664001, г. Иркутск, ул. Баррикад, д. 63, ИЗ-38/1.

P.S. Из всех иркутских правых, оказавшихся в застенках, никто не заслуживает большего уважения, чем эти ребята. Я прошу всех соратников в борьбе за Русское дело распространить информацию о них везде, где это возможно, прошу оказать им любую посильную поддержку.