Зависимость от онлайн-игр: миф или реальность?

На модерации Отложенный

Недавно в Москве была международная конференция, отведённая этой теме. Впервые на такой конференции проблему обсуждали на государственном уровне. Собрались разные участники и даже не специалисты в этой области – это СМИ, законодательная и исполнительная власть, там были и представители игрового бизнеса.

На счету виртуальных игр уже много настоящих смертей. Многие всё ещё помнят конфликт из-за амуниции в Lineage II, вследствие чего умер молодой человек. А вот недавно девушка из Китая, довела себя, играя в World of Warcraft, до смертельного исхода, истощила свой организм до предела, незадолго до этого корейский игрок, играя, в Aion умер в компьютерном клубе проиграв больше суток. Но проще кого-то обвинить или на что-то ссылаться, нежели на эту проблему посмотреть иначе. Ведь под термином «игровая зависимость» скрывается не что иное, как множество психологических нарушений и беспечность окружающих.

Здесь проблема социального уровня, ведь попросту порой сами родители забывают о своих чадах. У детей развивается социопатия и в итоге не находят общего языка со своими сверстниками.

Если вовремя эти отклонения обнаружить, то можно оказать психологическую помощь, сохранив при этом жизнь. Признать свои ошибки родителям, правительству, врачам, да просто людям не так и просто, вот из-за этого и всплывают статьи то тут, то там, про какую-то мифологическую «игровую зависимость». Всё это всплывает в прессе, а умные граждане на этом зарабатывают приличные деньги, строящие клиники для несуществующей болезни.

Так что задумайтесь о том, сколько времени проводить за онлайн - играми! Специалисты выявили такие профилактические меры как привлечение детей к участию в разнообразных мероприятиях, кружках и т.п., чтобы игры для мальчиков и девочек не стали единственным местом, где они себя чувствовали бы комфортно. В обязанности родителей входит показать своему чаду, сколько на свете существует разнообразных занятий и развлечений в настоящей жизни и которое даёт не меньшее удовольствие, чем онлайн – игры.