Тихонов-Хасис: система вынесла приговор самой себе

На модерации Отложенный

Вынесен приговор «виновны». Два года следственных действий, два года пребывания за решеткой для двух главных подозреваемых, два года невнятного бормотания следствия, давления на всех, обвиняемых, свидетелей, присяжных. Теперь все это закончилось. Завершилось также как и проходило. Это было бы можно назвать фарсом, если бы речь не шла о человеческих жизнях, двух загубленных, и еще двух, что предстояло загубить. Судья все оттягивал вынесение приговора, отправляя вердикт присяжных «на доработку». Вероятно, присяжные не сразу поняли какой вердикт правильный, какую роль они здесь играют, что и как им надо делать. И вот, спектакль завершился, режиссеры могут быть довольны, актеры сделали свое дело. Еще две жизни не самых плохих людей в нашей стране растоптаны в прах.

Этот процесс не случайно даже большинство СМИ называли «делом Тихонова-Хасис», а не процессом по поводу убийства Маркелова и Бабуровой. В какой-то момент об убитых и забыли, обвинение, и те, кто выступал на его стороне предпочитали живописать страшных «фашистов» Тихонова и Хасис, играя на чувствах присяжных, да и других граждан нашей страны, знающих о националистах, русских национал-патриотах только из телевизионного ящика, что всегда рад напугать людей фантомом безжалостных «скинхедов». Перечислением абсурдных доказательств обвинения в скором времени будут полны множество публикаций, не однократно они поднимались и в ходе самого процесса. Завершающий всю эту пирамиду странноватый мотив (из-за того, что Маркелов защищал антифашистов, хотя имел врагов посерьезнее нескольких неприязненно настроенных к нему патриотов), также не добавляет убедительности всей этой картине. Впрочем, об убедительности мало кто заботился. Большинству стоит сказать волшебное слово и они как собаки Павлова "выделяют желудочный сок". В таких делах в нынешней России не оправдывают. Здесь цель – вовсе не установление истины и наказание виновных.

Угроза «фашизма» нужна для того, чтобы уверенней держать курс в рамках установленного извне либерального тренда. Шаг влево, шаг вправо, и вот ты уже «фашист» и вполне можешь пойти на нары, потому, что кого как не тебя сажать для острастки всех остальных? Так произошло в данном конкретном деле. Так происходит во многих других. Курс на либерализацию, на «господ полицейских», на медведевскую модернизацию, как это не странно требует закручивания гаек, но не против либералов, а против противников режима справа, тех кто апеллирует к русскому народу, его ценностям, традициям, интересам, вопросам его выживания, кто, видя как государство не может и не хочет защитить русских, да и не может и не хочет понять зачем оно вообще есть, пытается дать свой ответ.

И не вина ли государства, что эти люди зачастую балансируют на грани? Оно само выталкивает молодежь в сторону радикальных решений, чтобы потом как Кронос опасливо пожирать этих своих отверженных детей. Кто лучшие люди нашей страны – казнокрады, карьеристы из кремлевских движений, набившие мошну чиновники, забывшие о морали и взаимовыручке, поглощенные культом наживы бизнесмены и другие служители идола успеха, самый успешный их которых кривляется под песенку “American boy” или те идеалисты, которых общество, поклоняющееся мамоне, выбрасывает в зону экстремизма?

В нашей стране создана и укрепляется система, уничтожающая лучших наиболее чистых и честных ее граждан, таких как Никита Тихонов и Евгения Хасис, и сотни других юношей и девушек, что проследовали или проследуют этим маршрутом.. Так когда-то шли революционеры-народники, тоже чаявшие справедливости. Времена проходят, а русские люди остаются теми же. Русские, те, кто живут ради этого народа, с ним и в нем. Иногда люди и не русского происхождения так прикипают к нашему народу, что оторвать можно с мясом и кровью и величайшей болью для них самих. Так лишенные родителей сироты намертво впиваются в подол той, в ком опознают мать. Еще перемоют косточки по поводу «нерусской фамилии» Хасис.  Для нас русскость определяется не фамилией. Мы видим, что это наши. Сегодня мы все – сироты.

Мы видели этих людей и видели их противников, видели танцы записных патриотов и либералов, их салом лоснящиеся морды. Никита и Женя – вообще из другого теста. Осудить их – значит осудить лучшее в нас и восславить царство псевдочеловеков, релаксирующих танцоров-юристов и прочих, зло шипящих в лицо собственному народу, «разберемся с теми, кто гадил». Да вы и гадили, гадили народу, в котором есть сильные и честные люди, умеющие пройти испытания с честью. Вы не люди, вы препятствие для наших.

Такова наша земля, таков наш народ. Если при всем том унижении и падении находятся те, что любят его так как эти двое, люди с ясными и открытыми лицами, значит, нам еще стоит быть. Значит, Господь еще для чего-то дает последний шанс русским. Перед ним Никита и Женя ответят, там все честно. А здесь, даже и этот вердикт признает – русский народ стоит того чтобы за него биться, стоит смертей недругов и риска собственной жизнью. Если есть люди, готовые платить столь серьезно, значит, мы еще живы, этот вердикт только подольет бензина в разгорающийся костер.