Журналист - это политик?

Соловьев: Белоруссии грозит валютный крах.

Ситуация с валютой в Белоруссии выглядит крайне плохо. Можно, конечно, попытаться сделать хорошую мину при плохой игре, но, по сути, это означает, что белорусские власти не справились с экономическими проблемами. То есть, решение правительства легализовать «теневой» обменный курс белорусского рубля означает, что они стали менять подходы. А когда меняешь подходы экономического плана и думаешь, если замазать один прыщик, то сразу болезнь куда-то денется, это глубокое заблуждение. http://newsland.ru/news/detail/id/680820/cat/86/

Журналисты - как юристы. Кто прокурор, кто следователь, кто судья, а кто адвокат. Журналисты тоже разные - одни расследуют криминал и, как правило, погибают, другие пишут критические статьи, но в политику ни ногой, третьи идут в ТВ - там считают не рублями, а тысячами долларов. В общем, ищут, где глубже.

На ТВ все передачи журналистов на одно аполитичное лицо. Без политической изюминки. И не поймешь за красных они или за белых, но довольно тошнотворно, когда талантливые журналисты шибко аполитичны. Примеров много, к сожалению.

Но вдруг что-то начинает у них зудеть. Толь плохо спали, толи что-то нехорошее померещилось. Да так сильно зудит, что журналист, далекий от политики, но близкий к деньгам, начинает публиковать свои политические прогнозы. К чему бы это?

Ему главное держать нос по ветру. Они это умеют.

Вот и выдал г-н В.Соловьев в маленькой статье несколько перлов, но не забыл похвалить «нашу» власть. «России такая проблема не грозит. У нас все-таки построена специфическая, но гораздо более надежная экономика» - пишет он. Глубокая мысль!

Почему-то В.Соловьев считает, что только Россия может помочь Белоруссии, забывая о жесточайшей конкуренции между странами, забывая, что помощь ВСЕГДА пишут в кавычках, так как она выходит боком.

У Беларуси, как у любой страны, уже шесть лет есть политическое решение по выходу «в люди». Но уж В.Соловьев об этом не знает, и знать не хочет.

Так для чего В.Соловьев решил стать диагностиком государственной болезни. Что так долго собирался? И почему не предложил лечение? Бросил больного на произвол судьбы.