Лимонов: Реформу милиции мы проведем без Медведева

На модерации Отложенный

Общество наше усиленно обсуждает очередное анемичное предложение президента Медведева. На сей раз заявлена реформа МВД. Не больше не меньше. Придется и мне высказаться.

Вот что вам сообщаю.

У нас две милиции. Одна - рядовая, трудящаяся, неказистая, козел отпущения, мальчик для битья, ассенизатор, уборщик, мусорщик, официант общества, чернорабочий его (как полагается чернорабочему - груб, конечно, и диковат), милиция - исполнитель самых грязных работ. Она изнемогает под ношей,которую на нее свалила власть, и от требований общества. А ноша все неподъемнее. Милиция вынуждена исполнять все новые и новые дурные капризы правительства и депутатов Госдумы и квартальные и годовые планы своих же чистеньких начальников. Придумали шрафовать за распитие пива на улицах - посылают милицию, супруги ссорятся - милиция, выезжай. Совсем скоро ожидается новая обязанность для милиции - проверять возраст подростков на улицах... Эта милиция влачит жалкое существование, пыхтит, кряхтит и загибается.

Есть у нас другая милиция. Элитная. Это прежде всего высший командный состав первой и жандармы - подразделения ОМОНа и оперативные полки.

Эти усиленно тренируются в разгоне ожидаемых справедливых возмущений граждан. На своих базах они проводят время исключительно в тренировках: качаются и питаются как спортсмены и получают неплохие деньги.
Первая, трудящаяся милиция тащит дикую ношу на спине, вторая - весело и спортивно готовится убивать граждан (ну да, окончательная, так сказать, высшая форма разгона возмущений - это же убийства), а до тех пор паразитирует на бюджете.
Вот рецепт господину Медведеву. Хотите реформу, господин президент, первое, что следует сделать, - расформировать ОМОН и оперативные полки, отправить освободившихся в большом количестве здоровых молодых мужиков на работу в отделы внутренних дел.
Это будет только первый шаг. Но убедительный.

Президент Медведев такого шага не совершит. Но мы свою оттепель обязательно сделаем. Без президента Медведева. И прежде всего, мы сделаем одну милицию. Она будет стоять на страже интересов общества, и только так.