Где этот Ричард Никсон, когда он нам так нужен?

На модерации Отложенный

При сем прилагаются некоторые, без сомнения глупые, мысли о ближневосточной политике президента Барака Х. Обамы.

Во-первых, это не имеет никакого смысла. Близкий друг президента Барака Х. Обамы и апологет, сенатор Джон Керри из Массачусетса (D) написал неделю назад в Wall Street Journal в том смысле, что одна из наших главных целей в помощи по изгнанию нашего давнего союзника, Хосни Мубарака, в Египте, и нашего сумасшедшего "друга", Муаммара Каддафи в Ливии, была дать египтянам и ливийцам хорошие рабочие места.
Да. Я не выдумываю. Конечно, это должно быть впервые в человеческой истории, что один народ бомбил, сотворив ад из гораздо меньшей, слабой страны, чтобы дать людям там рабочие места. И вообще, как мы собираемся получить рабочие места для этих бедных людей? Как крылатая ракета заставит дать людям хорошую работу (за исключением, может быть, расчистки завалов)? И если г-н Барак Обама и сенатор Керри знают, как получить "хорошую работу" для народа Ливии, возможно, они могли бы использовать это ноу-хау, чтобы получить рабочие места для примерно 15500 тысяч американцев, которые являются безработными?

Когда я думаю, что мы пошли на войну с такими объяснениями как это, я действительно хочу просто найти пещеру и спрятаться там, пока г-н Обама не уйдет.

2.) Теперь безжалостно очевидно, что египетский переворот пошел не так, как мы, возможно, надеялись. Мусульманское право, проведенное в жизнь вооруженными силами, утверждается в Египте. Бедные осажденные копты, которые проводили демонстрации солидарности с демонстраторами, являются вымирающим видом. Бизнесмены подвергнуты судебному преследованию только из-за того, что они успешны.
Сам протест теперь незаконен. Женщины, которые протестовали, изнасилованы или вывезены на принудительное тестирование девственности. (Я не выдумываю. Это было в колонке Ника Кристофа в Нью-Йорк Таймс. У него злое чувство юмора, но это не походит на шутку.) Профессора, которые не поддерживают Братьев-мусульман, находятся под угрозой близкого убийства. (Между прочим, это не очень беспокоит г-на Кристофа, если я прочитал его правильно. Это "грязно" и не больше.)

И это, как предполагалось, было переворотом, который возвещал правление демократии и прав человека.

Братья-мусульмане Египта, поклявшегося разрушить Израиль, рука об руку с ХAMAC, сторонником закона о шариате во всем мире, готовы захватить целую страну и поместить ее в военное противостояние с Израилем.

Эта революция (как я с уважением предсказал) превращается точно в вид кошмара, которым стала иранская "революция" против Шаха: замена довольно умеренной тирании зверским, яростно реакционным Мусульманским террористическим государством. Удивительная часть - то, было так же очевидно, как грузовым поездом, катящийся вниз под горку.

Г-н Барак Х. Обама проигнорировал это, и стремился к изгнанию Мубарака. Теперь, вместо друга в Египте, у нас есть заклятый враг - вооруженный превосходным оружием производства США.

3.) Та же самая вещь происходит в Ливии. Конечно, полковник Каддафи - дикий человек. Но мы даже не знаем, кто мятежники. Израильтяне, для которых вопрос жизни или смерти - знать эти вещи, говорят, что Аль-Каида - большая часть восстания.

Братья-мусульмане - другая большая часть.

Таким образом, мы атакуем полковника Каддафи - опять же, сумасшедшего - от имени людей, которые могут быть гораздо более опасными для нас, чем Каддафи был в последние десять лет. Конечно, это должно быть в первый раз, когда мы пошли на войну за совершенно незнакомых людей.

Конечно, в Ливии все закончится властью исламистов, потому что так заканчиваются все восстания в мусульманских странах на Ближнем Востоке. Это столь же предсказуемо как сила тяжести. Они организованы, умны, и бесстрашны. Наше существующее руководство запутано, запутано, и запутано. Ими управляют неутомимые, хитрые, жесткие парни. Нами управляет Хиллари Клинтон. Вы видите картину?

4.) Достаточно интересно, в то время как мы буквально идем на войну, чтобы выгнать полковника Каддафи, который не является никакой угрозой никому вне Ливии, мы не шевелим одним пальцем, чтобы помешать Ирану получить ядерное оружие или изменить режим в Сирии, который упорно неблагоприятен нам и всегда был. Если у нас есть все эти большие, точные ракеты Томагавк, почему мы не взрываем иранские места создания ядерной бомбы? Почему злые союзники, Иран и Сирия, неуязвимые к нашему справедливому гневу, когда они убивают своих собственных людей, в то время как сумасшедший клоун Каддафи получает удар молотом? Могло случиться так, что г-н Барак Х. Обама боится Сирии и Ирана? И если он испуган Ахмадинежадом теперь, на что это собирается походить, когда Иран станет ядерной державой?

Или г-н Барак Х. Обама является тайно сочувствующим Ирану и Сирии? Есть ли некоторая злая связь между осью Ассад/Ахмадинежад и Министр Фаррахан/темнокожие мусульмане Чикагского мира? И от них к президенту? Каждый слышит такие вещи, но они являются слишком огорчительными, чтобы верить.

И все же, и все же. Почему г-н Обама будет действовать, чтобы спасти граждан Ливии (или он так говорит), и ничто не делать для жителей Ирана - которые фактически как мы?

5.) Насколько я могу судить, исламисты теперь в основном имеют чертовски много больше, чем они получили от 9/11. У них есть гигантский новый приятель, Египет. У них снова может скоро быть Афганистан. У них, вероятно, скоро будет Ливия. Война в Ираке далека от окончания. И теперь есть грохот из Алжира и Марокко. Сектор Газа имел обыкновение быть Израилем. Теперь, это - Хамаслэнд. Мусульманские радикалы поняли нас: если они симулируют, что они демократы, мы отступаем и позволяем им вступать во владение - и даже помогаем им. Тогда, когда они показывают свое истинное лицо - уже очень поздно. Они находятся на марше в Саудовской Аравии и Йемене и Бахрейне - все страны чрезвычайно важны для нас.

Если Саудовская Аравия будет захвачена исламскими радикалами, это будет катастрофа мирового масштаба, и все же все указывает на то, что г-н Обама не поможет там нашим друзьям, когда дело дойдет до драки. Вот это становится действительно страшным.

Два вопроса:

На чьей стороне г-н Обама?

Где этот Ричард Никсон, когда он нам так нужен?

Ох, теперь я вспомнил. Он был миротворцем. Он был распят.