США против захвата власти исламистами в арабском мире

На модерации Отложенный

Международное сообщество борется за освобождение Ливии от пропитанной кровью тирании Муаммара Каддафи,и более тревожный дух экстремизма скрывается на фоне арабской весны .

Уроки истории показывают, что хорошо организованная одна из сторон описанного конфликта может все-таки взять на себя большее влияние, используя беспорядки переходных периодов в рамках демократического лагеря. Проблема усугубляется соблазном среди многих на Западе обратиться к "политическим" крыльям воинствующих организаций, таких как "Хизбалла" или обратиться к "умеренным" элементам исламистских партий. Задача Вашингтона на сегодняшний день не цепляться за какие-то экономические идиалы, но активно выбрать одну из сторон для укрепления политического центра силы против нетерпимости.

Многие на Западе полагают, что раз исламистские партии интегрированы в политических целях, бремя управления - компромисс, создание коалиций неизбежно приведет их к отказу от своего идеологического прошлого. Такие либеральные тщеславия делать медвежью услугу *Братья-мусульманам* и их многочисленным последователям, порочащим свою приверженность их догмам.
Идеология исламистов основывается на том, что религия является комплексной системой убеждения, как вечной и транснациональной. Умеренность, что эти группы проявили в последние несколько десятилетий в таких местах, как Египет был прагматизм, рожденных вне принуждения, а не какой-то интеллектуальной эволюции. Освобожден от ограничений арабских государств полиции, они свободны для продвижения своих нелиберальные, анти-западные программы.

Бедственное положение объединений исламистских движений напоминает коммунистические партии, которые сделали так много, чтобы сорвать либеральное развитие Европы в 1920-х годах. Как исламисты, так и коммунисты никогда не пользуются поддержкой населения, но они использовали свои парламентское и военизированное присутствия, чтобы подорвать перспективы зарождающихся демократий, Германии и Италии для примера.

Исламистских партий можно пересчитать по аналогии с угрозой для неопытных демократических стран.

Их депутаты весьма вероятно стараются дискриминировать законодательство, их религиозные лидеры стимулируют страсти в отношении прав женщин,различных общественных групп и неправительственных организаций, и их боевые отряды угрожают светским политикам и лидерам гражданского общества, которые не соответствуют их шаблонам. Задача Вашингтона в том, чтобы убедиться, что политический переход региона не завершится приходом к власти другой военной клики. Поэтому Соединенные Штаты и их союзники должны укреплять политический центр и демократические режимы, которые приходят к власти в разгар экономического кризиса .
Массивный пакет экономической помощи в таких странах, как Египет и Тунис и позволит Вашингтону прояснить, что экстремизм в любой разновидности вызовет прекращение поддержки. Даже с большими бюджетными ограничениями, Вашингтон сможет генерировать значительные суммы, направляя военную помощь гражданским реформам и на основе сотрудничества с Европейским союзом, Всемирным банком и Международным валютным фондом. Соединенные Штаты не могут определить исход восстания на Ближнем Востоке, но они все еще диктуют условия и стимулируют уменьшение привлекательности и силы воинствующих актеров.

Помимо этих мер, Вашингтон имеет моральное обязательство политической пристрастности. Во время холодной войны это не оставалось таким пассивным, как силы демократии боролись с коммунистическими партиями, которые стремились использовать после Второй мировой войны для дислокации заранее зловещие конструкции. Соединенные Штаты активно, а иногда тайно, автоматизировали некоммунистические силы по всей Европе, обеспечивая поражение мощных коммунистических партий во Франции и Италии. В контексте сегодняшнего Ближнего Востока, это означает, стоя на идеях новых светских партий и молодежных активистов, которые стремятся изобрести новую политику региона и, наконец, нажать на Ближний Восток.