Российские муртады и чеченские кафиры

На модерации Отложенный

В последнее время в правых кругах активно поднимается «чеченская» тема. После ликвидации федералами Саида Бурятского, одного из идеологов чеченского сопротивления, некоторые русские националисты принялись давать оценки деятельности исламских радикалов. Некоторые националисты даже посчитали Кадырова чеченским национал-социалистом, и не отрицаю возможность сотрудничества с ним. Мы бы хотели донести наше видение ситуации для правой аудитории.

Для этого мы сначала должны понять кто такие эти исламские радикалы. Изначально, чеченское сопротивление, формировалось как национал-освободительное движение, целью которого было создать независимое государство Ичкерия. Но многолетняя война и неграмотная политика федерального центра способствовала тому, что чеченские сепаратисты стали придерживаться идеологии панисламизма. То есть, если раньше русских воспринимали как оккупантов и вели войну за независимость, то ныне война стала носить религиозный характер. В исламе есть понятие «неверный» (кафир), который приравнивается к животному и «предатель веры» (муртад). Так что если раньше можно было говорить о чеченском национализме и искать пути сотрудничества против общего врага, то сейчас российские власти сделали все, чтобы исключить такую возможность. Кадыров, являясь ставленником Кремля, автоматически становится муртадом для исламистов и лютым врагом для русских.

Действительно, мы полностью понимаем логику исламских радикалов, так как у нас сложилась сходная ситуация. Кремль – наш главный враг, а РФ – антирусское государство. Эта аксиома, которая постепенно доходит даже для самых тупых. Аналогия очевидна. Россия – это оккупированная вражеским режимом Русь. Если использовать терминологию ислама, то можно считать, что кафиры – это все инородцы, а муртады – русские, стоящие на прокремлевских позициях, либо исполняющие приказы антирусского правительства. С этой точки зрения, Кадыров является для нас «кафиром» и муртадом для ичкерских сепаратистов. Если муджахеды являются для нас расовыми врагами, то система и ее псы любых кровей – презренные предатели.

Недавно Кадыров прямо заявил, что недопустим любых действий грозящих целостности РФ. Это прямое обещание подавить любую попытку национальной революции на территории РФ. Иначе говоря, если РФ начнет трещать по швам, то Кадыров сделает все, что бы Чечня осталась в составе РФ.

Так же это прямое обещание подавить любое русское восстание на всей территории России. Кремль понимает, что в скором времени создания русских государств на обломках РФ приобретает вполне реальные перспективы. А нынешнее чеченское правительство очень заинтересованно в целостности и незыблемости РФ. Чечня чисто дотационный регион и ее правительство постарается уничтожить любого, кто посмеет угрожать существованию «кормушки» под названием РФ. Этим своим заявлением, Кадыров автоматически признал себя одним из главных врагов русского национал-освободительного движения!

Исламские радикалы в отличии от «официального» правительства Чечне пока напрямую не угрожают русскому сопротивлению. С кем они ведут войну? С ФСБ, Кадыровцами и иными псами, которые готовы исполнить любой приказ системы. Получается так, что жертвами исламистов становятся наши «муртады» или прокремлевские «кафиры». Мы в этом не видим ничего плохого. Исламские радикалы хотят независимую Ичкерию. И мы хотим отделить ненужный дотационный регион с диким и некомплементарным народом. Но не стоит забывать, что некоторые общие цели и враги еще не делают нас друзьями.

Мы считаем, что люди, искренне принимающие смерть за свою веру и не готовые к постыдному компромиссу достойны большего уважения, чем трусливые псы. Нам не мешало бы поучиться у них, как бы постыдно это не звучало. Они не сотрудничают с «муртадами» и не пытаются найти компромисса с «неверными». Многие в наших рядах, увы, позабыли о том, как зовется их честь. Многие «националистические» организации почти открыто сотрудничают с Кремлем или заявляют о лояльной позиции. Мы считаем любых носителей ислама врагами, как и любой другой антирасовой идеи. Но если говорить в целом, то наши интересы с чеченскими радикалами, на данный момент не пересекаются. В данный момент, мы не считаем их главным врагом, в отличие от режима и его пособников в лице лояльных ему чеченцев и белых предателей. Поэтому нас огорчает любая победа системы, так как она только укрепляет рабское положение русского национал-освободительного движения. Мы рады любым потерям системы, так как они приближают ее крах. Нам безразлично кто наносит ущерб нашему главному врагу.