В Петербург вернулась Блокада?
Новоделы изуродовали исторический центр до неузнаваемости, а на Невском проспекте, словно нос Гоголя, торчит очередное строительное заграждение. Зато в Зимнем дворце открылась неофициальная экспозиция: старушки-смотрительницы тянут за рукав, показывая расставленные вёдра, в которые капает с потолка вода. Если в Эрмитаже течёт крыша - может, в Смольном она и вовсе съехала?!
В спальных районах Северной столицы можно передвигаться только на лыжах, в центре города - на коньках. Улицы «золотого треугольника», как в военные годы, завалены сугробами, пройти можно только по проезжей части.
Петербуржцы ходят по улицам, задрав голову. Мне, как и сотням горожан, на голову обрушилась наледь с крыши. «Легко отделались, - качает головой врач. - Каждый день швы накладываем, а один пациент сутки в коме». В современном Петербурге, как в Блокадном Ленинграде, уходя из дома, не знаешь, вернёшься ли.
Валентина Матвиенко оправдывает сложившуюся ситуацию «аномальными погодными условиями». Словно в старом анекдоте про ЖКХ: зима, как всегда, пришла неожиданно? А ещё губернатор посоветовала «без крайней необходимости не выходить на улицу».
Так и дома не лучше!
В квартирах холодно, батареи чуть тёплые. Многие петербуржцы ходят дома в шапках и шубах, спят в одежде под тремя одеялами. На целой улице центрального района постоянно гаснет свет - старые сети не выдерживают нагрузки. Зато иллюминация магазинов и ресторанов - как в Лас-Вегасе.
Не выходить на улицу, не жить дома... Уехать? Но куда? Вспоминая московское лето в аду, понимаешь, что и бежать-то некуда.
Многие страны живут туризмом, и России пора развивать свой - экстремальный туризм. Принимать любителей острых ощущений можно круглый год: летом в Москве, зимой - в Петербурге, в провинции - в любое время.
Комментарии
Избиралась бы народом - была бы разворотливее из-за опасения не быть избранной.
А так - только ручное управление. Но у вертикали своих забот хватает по защите денежных мешков.
Спасибо партии родной - помойному ведру.