Александр Шевченко – автор теории о двух ослах
На модерации
Отложенный
Александр Шевченко, лидер харизматической общины “Дом хлеба”, сделал ошеломляющее сенсационное открытие! Прочитав в Евангелии от Матфея о въезде Иисуса Христа в Иерусалим, он подметил то, что до него не смогли увидеть ни православные, ни протестантские, ни католические богословы, а именно – что Иисус заехал в город, сидя одновременно на двух ослах!
Откуда такой сногсшибательный вывод? Оказывается, причиной ляпсуса стало элементарное невнимательное прочтение библейского текста в Евангелии от Матфея 21:7: “Привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их”. Поверх чего сел Господь – одежд или ослов? Евангелист Матфей говорит, что одежд. Александру следовало бы сначала продемонстрировать новоиспеченную теорию на практике, проехав несколько метров, сидя или стоя на двух ослах, и только по итогам проделанного тест-драйва выйти с откровением в массы. Но он не только перед всем обществом представил свою нелепую теорию, но и подкрепил ее таким же нелепым объяснением – в двух ослах он разглядел символы Ветхого и Нового заветов. Хорошо, что на этом он остановил свои исследования, ведь были еще одежды, ученики и народ, следовавший за Иисусом.
Усугубляется ситуация тем обстоятельством, что у Александра великое множество поклонников, которые с детской доверчивостью восприняли открытие своего любимого лидера, подчеркивая при этом его уникальное духовное видение.
Давайте рассмотрим подробнее, что собой представляет учение Александра Шевченка. Основано ли оно на учении Христа и апостолов?
Одним из важных библейских признаков истинности Церкви наряду с верой в Бога Отца, Сына и Святого Духа, является соблюдение заповедей Божиих (Откр. 12:17, 14:12). Истинная Церковь – это та Церковь, которая признает все заповеди Десятисловия, данные Богом для определения греха (Рим. 3:20, 7:7). Александр Шевченко учит своих последователей частичному соблюдению заповедей Десятисловия, а значит и частичному покаянию в грехах. Христос сказал в Евангелии от Матфея 7:21-23, что неисповеданное беззаконие, независимо от того, прелюбодеяние это или игнорирование родителями, станет для многих христиан преградой на пути к Царству Божию.
Почему же тогда у Александра множество поклонников в разных уголках земного шара? Эмоциональное возбуждение – вот основная подоплека для лидеров типа Александра Шевченка, в то время, как Священное Писание учит, что “праведный верою жить будет”. Практика показывает, что к харизматическим течениям примыкают, как правило, те люди, кто прочитав советы Священного Писания относительно святости христианской жизни, не желают делать никаких изменений в жизни. Если объективно проанализировать религиозные собрания харизматов, то это сплошная эйфория, сопровождаемая максимальным всплеском эмоций, за которой тщательно замаскировано упрямое нежелание подчиниться воле Божьей, открытой в Его Слове. Фактически харизматы хотят Божьего спасения, но не от греха, но в грехе. А там, где поощряется грех, где присутствует постоянная хула на Духа Святого, в последствии и возникают такие странные теории.
Комментарии