Новосибирские милиционеры отрицают нападение на Бабина и Панова

Дмитрий Бабин и Дмитрий Панов утверждают, что на них снова напали милиционеры Последнего избили и заставили подписать какие-то бумаги.

В редакцию «Комсомольской правды» обратился Дмитрий Бабин, у которого 21 июля произошел конфликт с и.о. начальника медвытрезвителя Калининского района лейтенантом Ребешкиным. Напомним, что все случилось ранним утром на перекрестке Богдана Хмельницкого и Театральной - Дмитрия Бабина, по его словам, сбила иномарка, за рулем которой находился милиционер. После чего между стражем порядка и Бабиным, а также его другом Пановым, завязалась потасовка. Молодые люди утверждают, что тогда милиционер достал «Осу» и выстрелил Панову в плечо, а Бабину в спину.

Однако, у милиции сразу появилась своя версия - «похвально-гражданская». Мол, палил случайный прохожий, который увидел, как двое парней избивают стража порядка... Им, якобы совершенно случайно, оказался отец начальника Калининского УБЭП Владимир Шкуркин... В результате Бабин сам попал под следствие - за нападение на милиционера.

- Этой ночью мы с Пановым возвращались с работы домой, - рассказывает Дмитрий. - У нашего дома нас ждала машина ДПС. Из нее вышли инспекторы, не представившись, попросили мои документы. А потом вытащили силком Пановы из машины, ударили его головой об копот. Затащили к себе в служебный автомобиль и заставили подписать какие-то бумаги.

Бабин позвонил в милицию и пожаловался на противоправные действия людей в погонах. Примечательно, что в дежурной части, куда парни приехали после писать заявление, они столкнулись с лейтенантом Ребешкиным, тем самым, кто по версии сибиряков стрелял в них 21 июля:

- Он как раз в окошке дежурной части сидел, - говорит Бабин. - Он у меня спросил, мол, не жалеешь ли ты теперь, что связался с нами, милиционерами...

Сами сотрудники ГИБДД убеждены, что стали жертвой провокации.

- Я считаю, что то, что делают Панов и Бабин - банальная провокация, - прокомментировал «Комсомолке» ситуацию Андрей Бойко, командир 1-го отдела ГИБДД УВД по г. Новосибирску. - Патрульная машина ДПС действительно останавливала машину Бабина.

Потому что автомобиль его был очень грязным, а госномер не читался

Напомним, что в редакцию «Комсомолки» сегодня обратился Дмитрий Бабин, у которого еще 21 июля этого года случился конфликт с и.о. начальника медвытрезвителя Калининского района лейтенантом Ребешкиным. Мужчина заявил, что после этих событий, он подвергается травли со стороны правоохранительных органов. А на его свидетеля (Панова) по делу о конфликте с Ребешкиным оказывается колоссальное давление. Так, в ночь с четверга на пятницу машину, в которой ехали Панов и Бабин, остановили сотрудники ДПС.

- Инспектор вытащил силком Панова из машины, ударили его головой о капот, бил ногами по почкам, - говорит Бабин. - Затем затащил к себе в служебный автомобиль и заставил подписать какие-то бумаги.

Бабин позвонил в милицию и пожаловался на противоправные действия людей в погонах. Примечательно, что в дежурной части, куда парни приехали после писать заявление, они столкнулись с лейтенантом Ребешкиным, тем самым, кто по версии сибиряков стрелял в них 21 июля.

- Я считают, что то, что делают Панов и Бабин - банальная провокация, - прокомментировал «Комсомолке» ситуацию Андрей Бойко, командир 1-го отдела ГИБДД УВД по г. Новосибирску. - Патрульная машина ДПС действительно останавливала машину Бабина. Потому что автомобиль его был очень грязным, а госномер не читался. Инспектор попросил у Бабина документы, «пробил» его, как это обычно делается по базе. Дмитрий, кстати, оказался злостным нарушителем - только за этот год около 20 случаев нарушения ПДД. В розыске Бабин не находился, поэтому его отпустили. Панова вообще никто пальцем не трогал.

По словам нашего собеседника, только сегодня в ГИБДД узнали, что на их сотрудников написали заявление и подкрепили его справкой из больницы о том, что у Панова ушибы мягких тканей головы. По данному факту ведется служебная проверка.

- Оба инспектора, которые работали в тот день, уже написали объяснения, - говорит Андрей Бойко. - У нас есть пока все основания говорить, что наши сотрудники не виновны.