У организующихся русских три пути

На модерации Отложенный

Абсолютное большинство российского населения (и это подтверждают экспресс-опросы ведущих радиостанций и социальных сетей), осуждая провокации и насилие, сочувствуют Егору Свиридову и его товарищам, определяя при этом, что причиной выступлений явились не «кавказцы», а безнаказанность преступников и преступное бездействие властей (это совпадает и с моей позицией).

При этом лейтмотив всех высказываний: русские просыпаются, русские наконец-то организуются. И это правильно. Это факт. В этой ситуации ключевой вопрос в том, по какому пути пойдут проснувшиеся и организующиеся русские. Таких пути три.

Первый. Прямиком в «русский национализм».

Отталкиваясь от очевидного провала кавказской политики, переживая социально-экономическую несправедливость и ощущая надвигающийся социальный коллапс, этот этнонациональный путь выглядит самым «естественным», т.е. не требующим ни ума, ни фантазии всегда будет казаться «избавиться от чурок».

Анализ происходящего в блогосфере в период событий на Манежной площади свидетельствует о сверхактивной провокационной работе как «спецов», так и «общественности», изощрённо усиливающих буквально каждое малейшее проявление межэтнической розни и якобы «антикавказскую» направленность выступлений.

Это означает только одно: русских, надэтнических создателей Российской государственности и сверхдержавы, высокопрофессионально заталкивают в национализм, разыгрывая столь чаемую на развалинах цивилизации этническую карту, чтобы вперемешку с водкой и наркотой вытравить русских, спровоцировать их убогим «русским национализмом» и затем вычеркнуть из истории.

Второй путь – в толерантный концлагерь или хоспис, называемый «интеграция с Европой», «возвращение в семью цивилизованных народов», с лозунгами Владислава Суркова «привлекать умы из-за рубежа» и организовать «импорт мозгов» или генетически модифицировать «в целом низкопродуктивные», по Евгению Ясину, «традиционные русские ценности».

И первый, и второй путь ведут к отказу от русско-российско-евразийской тысячелетней государственности и цивилизации.

Причем, вожди этого второго пути сегодня делают основную ставку в качестве таранного орудия именно на русский национализм и этнизм, особенно на кавказскую проблему.
Показательно здесь очень вовремя появившееся и подыгрывающее тем, кто призывает «отделить Кавказ», недавнее выступление «представителя правительства Ичкерии» Ахмеда Закаева, который сердечно озаботился тем, что «сегодня Москва находится под Чечней»: «Когда кортеж Кадырова из 40 или 50 машин под зеленый свет въезжает в Москву, москвичи возмущаются: что это себе позволяют чеченцы!..


Вот Путин обещал замочить всех боевиков в сортире, а люди видят, что чеченские боевики не только не замочены, они возвышаются над теми, кто боролся против них. В восприятии многих россиян не Чечня покорена, а наоборот – Кремль, Россия подчинена Чечне».

Апофеозом разыгрывания этнической картой является сегодняшний вердикт в блоге «Эха Москвы» Виктора Шендеровича: «Убитого Егора Свиридова вытащили из свежей могилы, чтобы попользовать в нацистских целях…». Молодец, не зря семь лет псевдолибералы пугают мир «русским фашизмом», с удовольствием культивируя этнонационализм.

Третий путь – восстанавливать до полного масштаба геополитическую субъектность русских, то есть всех тех, независимо от этнического происхождения, кто любит Россию, предан русско-российской культуре и способен строить мировую державу.

Этот путь самый тяжелый, практически невозможный. Это путь развития, поскольку здесь предстоит образовывать свои собственные мозги, а не надеяться на завоз чужих, создать свои базовые технологии и технологические платформы, построить новую национальную промышленную систему, конкурентоспособную с мировой индустрией, кардинально поднять свои Дальний Восток и Сибирь, расселить семьи в удобные малоэтажные дома, осуществить демографическую революцию и создать на постсоветском убитом пространстве Новую большую страну.

Для реализации третьего пути необходимо, чтобы государство стало ставить чёткие цели развития в интересах всего населения и приступило к реализации проектов развития страны.

Поскольку именно это и является властью, поскольку только из организации развития следует реальная сила и мощь власти. Вот здесь и нужна организованность проснувшихся русских: создать проектное государство, государство собирания и подъёма земель, государство развития.


Председатель Движение Развития, председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития, лауреат премии Президента РФ в области образования, действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса