Справедливость на стороне Гаева

На модерации Отложенный

Сегодня произошло удивительное.  Сегодня вся официальная пресса разом прозрела относительно начальника московского метро  тов. Гаева. То есть до сегодняшнего дня вся официальная пресса была убеждена, что тов. Гаев –  честнейший, даже  кристальнейший человек, в сегодня все каналы наперебой рассказывают о похищенных и  распиленных  то ли миллионах, то ли миллиардах.  Что это, прозрение?  Божественное озарение? Или первые несмелые ростки  гласности во второй ее редакции?

Увы, все куда банальней, официальная пресса просто озвучила, как теперь говорят, заявление Генпрокуратуры. А до этого такие крамольные мысли в голову прессе не приходили, да и прийти не могли. Как можно-с!

Я отнюдь не была первой, но даже я уже три года пишу в  интернете о нехороших делах в нашей подземке. О грабителях, которые чувствуют себя в метро как в санатории,  о бомжах,  грязи, духоте, хамстве и многом другом. О том, что некогда чистое и прохладное московское метро превратилось в зловонную туберкулезную клоаку. Уже несколько  лет в сети выложен мой сериал «Меня ограбили в метро» за номерами 1, 2 и так до десятого, который посмотрели десятки, если не сотни тысяч человек и  где рассказано и об ограблении, и о моем суде с тов. Гаевым и о многом другом.  Я рассказывала и о распиле денег в метро, об огромных ассигнованиях на якобы безопасность, о сыне тов.

Гаева, который все  придумывает  и придумывает в Зеленоградской  фирме «Ситроникс» как войти в метро по мобильному телефону… И т.д. и т.п.

И что же? Коллеги с РЕН –  ТВ, которые сегодня смело обличали тов. Гаева, однажды даже записали со мной интервью, но выпустить его в эфир побоялись. А канал Вести-24 и вовсе как-то пригласил тов. Гаева в студию, чтобы тот имел возможность полить меня грязью с экрана телевизора.

Так вот, дорогие мои как бы  коллеги. Я уж не знаю, где и чему вы там учились и зачем вообще пошли в эту профессию, но вас явно обманули. Уважающие себя журналисты не занимаются безмозглой перепечаткой официальных пресс-релизов, отчетами и репортажами о пустых пленумах, съездах и тому подобной мусорно-рекламной дребеденью. Они занимаются расследованиями и, желательно, независимыми.  Это когда журналист сам собирает материалы из разных источников, сопоставляет факты и делает самостоятельные выводы. Которые редко совпадают с  официальными. Именно поэтому журналистов называют четвертой властью, а не придатком первой.

Но это там, у них, а у нас журналистика своя, суверенная. Больших вам творческих и коммерческих  успехов на этом поприще!