Блогеры: а нужен ли нам, русским, бунт?

На модерации Отложенный

В последнее время на различных Интернет-ресурсах стала чрезвычайно модна идея о таком способе самозащиты общества, как революция, а, если выражаться языком уголовного закона, «насильственный захват власти» или даже «вооруженный мятеж».

Мол, стоит только к доведенному до ручки обществу поднести искру, и освободительный огонь народных восстаний снесет всю нынешнюю оккупационную власть, которой на смену придет мудрый и ратующий за Отечество правитель, который накажет злодеев, воздаст угнетенным, и на Российской земле наконец-то воцариться мир и благоденствие.

То есть пройденные нами почти уж сто лет назад призывы прародителей политтехнологий: отобрать все у буржуев-кровососов, т.е. «грабь награбленное», «заводы - рабочим», «землю - крестьянам» до сих пор актуальны и могут быть только расширены в части новых актуальных активов, таких как газ, нефть и энергетика. Да и толстого банкира в смокинге и с сигарой в зубах, вылетающего из окна посредством увесистого пенделя, полученного от розовощекого рабочего, теперь можно нарисовать на агитационном плакате в виде подтянутого средних лет мужчины владельца яхт, замков, футбольных клубов и модной трехдневной щетины.

Да что там 100 лет назад, давайте вспомним массу других народных легенд прославляющих героев, которые наказывают коварных богачей и осчастливливают простодушных бедняков, например, мочившего местную полицию во главе с коррумпированным шерифом того же Робин Гуда, то есть, выражаясь современным языком «Шервудского партизана». Однако, счастье Англии оказалось в том, что легенда о Робин Гуде так и осталась для Англии сказкой, в отличие от несчастья России, беднякам которой решил помочь славный парень - Робин Гуд международного коминтерна, как сейчас модно говорить, «старик Крупский». Что из этого получилось - все прекрасно помнят. Многие могут возражать против пагубности революции 1917 года, приведя в качестве контраргумента успехи индустриализации, науки, спорта и здоровья нации, достигнутые при Сталине. Однако, хочу заметить, что при всей неоднозначности приемов, с помощью которых эти успехи были достигнуты, этот государственный прорыв был осуществлен как раз после того, как Сталин разогнал и пересажал весь этот революционный коминтерн. Ну да Бог с ним Сталиным, речь совсем не о нем.

Казалось бы, наш народ навсегда получил прививку революций, однако прошло пять поколений, прямая связь с участниками тех событий, их отцами и дедами утрачена, а идеи Емельяна Пугачева и Степана Разина вновь будоражат умы представителей самых разных слоев гражданского общества.

Давайте попробуем вспомнить хоть один погром государственного масштаба, называемый организаторами этого погрома «революцией», который бы принес хоть какую - то пользу либо народу - главной жертве таких кровавых «опен эйров», либо государству - его экономике, авторитету на международной арене, его территориальной целостности?

Я таких примеров не знаю. Выигрывают только организаторы, которые в случае удачного завершения переворота, занимают место свергнутого правителя и увековечивают легенду о победе «добра над злом» в книгах, фильмах, учебниках истории и в бронзе, насыщая этими оберегами своей безопасности опустошенную погромом территорию. Даже фетиш либерализма - «французская революция» - на поверку оказалась шабашём низших слоев французского общества, которая привела в итоге, как и наша революция 1917 года, к противодействию социума в виде появления сильного лидера нации. Только у нас система в ответ на этот бардак породила Сталина, а Франция Наполеона.Я не знаю ни одной революции, которая бы пошла на пользу народу за некоторым исключением.

Так вот, я не вижу никакой разницы между: а) государственными погромами прошлых времен, о которых мы знаем по истории от древнего мира до новейших киргизских «революций тюльпанов» и последней «революции антитюльпанов», и между б) желаемой многими новой русской революции, очищающей общество от армии уничтожающих страну изнутри чиновников-паразитов.

Допустим, народ выйдет на улицы и не в качестве регулярно получающих «по 31 число» от «правоохранителей» мирных «хорьков», как завещал «великий» Путин, а в качестве вооруженной и вооружаемой как катящаяся с горы лавина толпы? Что в итоге? Да, уж простите меня за обилие кавычек, «правоохранители» «перейдут на сторону народа», а руководители государства, по старой революционной традиции, в женском платье тайно покинут страну, благо рост не выдаст «больших государственных деятелей». Итог какой? Общественные институты развалены, в стране бардак, мародеры, коих выбежит немало, бьют витрины и грабят магазины, а те кто с мандатом от революционных лидеров - грабят банки. Система управления парализована. Внешние враги и национальные сепаратисты растаскивают коски территории. Страна отброшена еще дальше или, если называть места своими именами, то глубже.

А теперь я, опасаясь быть непопулярным, все-таки скажу, что я думаю по поводу любого выражения народной воли. Сразу, что бы было понятно, скажу подчеркнуто резко: Народ сам ничего не решает, народ это управляемая толпа. И управляет этой толпой группа людей которые хотят наварить на этом дивиденды, а самый верный путь сорвать весь куш - это захватить политическую власть, например, как в восточных республиках запрыгнуть в кресло президента... Ну у нас хоть и не восток, который, как известно, дело тонкое, а больше все же запад, тонкость которого на востоке не понимают, ибо у нас, что бы получить полное управление, не обязательно в качестве телезвезды федеральных телеканалов тушить лес на самолете и выговаривать нерадивых губернаторов.

Народ - это толпа людей, которые и поодиночке и массово подлежат манипуляции.

Любая массовая манипуляция стоит денег, пусть это будет телереклама всех состоявшихся президентов России или же реклама порошка «Тайд». Итог всегда один: «Мы идем к Вам!»

У кого деньги, тот и «танцует девушку», то есть народ.У кого сейчас есть деньги? В свое время Ленин организовал рекламу акции 1917 года на немецкие деньги и при поддержке Германии с одной лишь целью: развалить противника Германии в первой мировой войне изнутри. Правда немцы перестарались и потом сами же огреблись по полной программе от монстра, к рождению которого приложили участие, но это уже как мы знаем совсем другая история.
Так вот, кому в нынешней ситуации интересно «танцевать девушку»?

Из тех ребят, у которых есть деньги на эту дорогостоящую манипуляцию, я не вижу никого, кому бы было интересно поменять власть, которая последовательно шаг за шагом самостоятельно ослабляет Россию изнутри, лоббирует западного производителя и делает щедрые подачки китайцам на востоке. Смысл вваливать деньги в бархатную революцию когда и так все идет для Запада очень бархатно? Это раз.

Второе: допустим поверим в легенду о благородных намерениях нынешних хозяевах Кремля, которые жестко и последовательно проводят патриотическую политику, а антизападные и конкретно антиамериканские высказывания не пускание пыли в глаза российскому электорату, ну просто поверим и всё. Тогда западные политические менеджеры, не ожидавшие от нынешней Российской власти такой наглости, отойдя от шока, начнут вероломно планировать очередную цветную революцию теперь уже в самой России. Причем, какая идея будет положена в основу этой революции совсем не важно, маркетологи хорошо поработают с обществом и нарисуют самую проходную идею, с помощью которой на гребне народного гнева к власти придут контролируемые спонсорами люди.

А теперь вернемся к революционной вакханалии. Наконец, после продолжительного шабаша «правительство народной воли» по инструкции, разработанной в госдепе США, восстанавливает перекачивающую отрасль, и труба - «наше всё», вновь начнет исправно качать углеводороды на Запад.

Народ, промаявшись, так ничего и не получит, кроме крови и разрухи. Новой власти народ нужен в том же контексте, что и предыдущей, это всё.

Вообщем, идея революций не для меня, и сказанную классиком фразу: «Русский бунт - бессмысленный и беспощадный» я отлил бы в бронзе, полученной из всех памятников всем революционерам России за всю её историю, причем настаиваю, что бы ключевым в этой фразе считалось бы слово «бессмысленный».

Отдельно для тех, кого, быть может, возмутила моя резкость по отношению к народу как к управляемой толпе, я, как неотъемлемая часть этого народа, скажу, что русские ничем не отличаются от титульных наций других стран. Более того, как установили ученые биологи, центральноафриканский пигмей отличается генетически от светловолосого скандинава гораздо меньше, чем кошки из соседних подъездов.

Например, немецкий бюргер от того, что ему позволено питаться, в отличие от нас, настоящими сосисками и пить настоящее пиво, не становится от этого частью более гражданского общества, чем российское. И наоборот, вот выйдешь ты 31 августа на митинг, а тебя по почкам палкой и всё, пойдешь умоешься и больше не пойдешь - потому человек животное, которому страх не чужд... Почему же мы живем по-разному? Разница, на мой взгляд, не в народе, а в том, где этот народ живет и кем управляется. Общество, как и рыба, гниет не с хвоста, а с головы, и определяет, как этому обществу жить его голова, а не туловище. Претензию, почему мы стоим, извините, по колено в дерьме, нужно адресовать не ногам, а голове.

Свои мысли, почему немцу или швейцарцу позволено жить лучше, чем нам, я рассусоливать не буду, и так уже много букв, скажу только, что управляют миром не инопланетяне, а живые люди, и у этих людей есть близкие, которые хотят жить в нормальном обществе и спокойно гулять по улицам, не боясь получить по голове от гопника, мента или просто опьяненного алкогольным суррогатом быдла. Поэтому эти люди и обустраивают свою жизнь среди немцев и швейцарцев, переправляя туда заработанные в остальном сырьевом мире, в том числе и России, деньги. А те, кто не может позволить себе постоянного места жительства за бугром по причине занятия на госслужбе распилкой государственного бюджета и обдиранием народа, вынуждены устаивать себе маленькие «рублевские швейцарии», доступ за ворота которых простому смертному заказан. И передвигаются по родной стране эти народные слуги как по враждебной оккупированной территории, в машинах с мигалками, распугивая плебос охраной.

Потому, нынешнюю Россию эти ребята не считают местом для проживания, а лишь месторождением, ресурсы которого надо успеть выкачать и убежать туда, где сухо и тепло, пока никто их не отобрал лакомую косточку.

Вернемся опять к ключевому вопросу, если власть не удовлетворяет интересам народа, которым управляет, то какими механизмами осуществить смену этой власти? Глупо, конечно, ожидать соблюдения в нынешней России торжества Конституции, однако это не может быть оправданием для других антиконституционных действий, вроде массовых народных волнений в государственном масштабе с насилием в отношении всех действующих органов управления, ибо это путь в бездну, который мы, я повторюсь, проходили. Нужно осознавать, что политика - это дело узкой группы людей, хотелось бы нам этого или нет. Так что, пускай мероприятия по смене власти в России в отличие, например, от Киргизии, сопровождаются очень локальными волнениями, желательно не переходящими стены Кремля и нормы человеческой морали, и не приводящие к кровопролитию, например некий аналог ГКЧП.

Самое главное, что всё общество, услышав сигнал о смене власти из-за кремлевской стены, признает пришедших к власти людей. Важно, что бы чиновники имеющие патент на разворовывание страны в обмен на преданность власти признают так же новую власть, пускай исключительно из трусости и понимания того, что лучше признать её сразу, а не понести заслуженное наказание за взяточничество и коррупцию.

А самое главное, чтобы правоохранительные органы не препятствовали смене власти, и это будет самым сложным в силу следующего: Власть сеет взаимную ненависть и страх между народом и правоохранительными органами, чтобы с одной стороны народ не качал права, представляя, что он находится в правовом поле, а ходил по стойке смирно, зная что в любой момент может получить согласно статье 31 Конституции «дубинкой по башке», а с другой стороны «правоохранители» зная, что их ненавидит народ готовы преданно служить покрывающей их власти потому, что боятся, что власть их бросит на растерзание народу. Однако если новая власть сможет вовремя сделать заявление гарантирующее неприкосновенность «правоохранителей», то они могут вовремя выйти из игры никому не мешая под прикрытием благородного посыла: «перейдя на сторону народа»

Мирный митинг же, например, на Красной площади для телевизионной картинки в качестве «поддержки смены власти народом», ради Бога, пусть будет. И ребята, которые придут к власти, пусть будет уже, наконец, относится к России, как к своему постоянному месту жизни, и будут нормальными управленцами. Что бы оказались они способными управлять цивилизованными способами, возрождая разрушенную страну, а не пьяными застольями в стиле лучших традиций партийного управления и не тотальным построением страны в шеренгу с помощью ГБшных навыков. Только, боюсь, не сказку ли я опять начал рассказывать...

Откуда они возьмутся? Из каких народных глубин внезапное подводное течение поднимет эту силу? Алгоритма нет, каждый вправе не только думать о возможностях этого явления, но и влиять на него, поскольку, как записано в статье 3 Конституции России, «Народ осуществляет свою власть непосредственно», а не только «...через органы государственной власти и органы местного самоуправления». Все в мире, и тем более в одном социуме, взаимосвязано, и дерево не вырастет без почвы.

Какие идеи должны быть положены в основу управления страной? К сожалению, для того, что бы Россия была именно местом жизни, а не сырьевым придатком, необходимо отказаться от идеи либерализма. Жизнь в России, если конечно полюса не поменяются местами и в Сибирь не придет климат средиземноморья, гораздо более затратна, чем в других странах. Холодный климат вынуждает обеспечивать жизнедеятельность человека, гораздо большим количеством ресурсов, и проживание нас на этой территории экономически оправдано лишь необходимость добывать углеводороды.

Поэтому экономическая политика России, делающая упор на либеральную экономику, то есть на экономику, открытую свободным мировым рынкам, неконкурентоспособна и губительна для России. Мы не сможем конкурировать с остальным миром, когда стоимость обеспечения жизни у нас несравненно выше. Поэтому идея должна быть не либерально-экономическая, а идеологическая и, я не побоюсь этого слова, патриотическая.

Поэтому нужно вспомнить о таких вещах, которые и обеспечивали во все времена жизнеспособность наций и существование стран. Это патриотизм, а выражаясь менее пафосным и современным языком, это лоббирование интересов проживающих на определенной территории людей, объединенных общими интересами и идеей проживания на этой территории, а не «последнее прибежище негодяев» - определение позволяющее вырвать у страны позвоночник и растаскать её по кускам. Это способность к самопожертвованию как спасительный механизм нации или, одним словом, ДУХ.

Дух, благодаря которому англосаксы сейчас правят миром и который мы порядком забыли и даже боремся против него, сами же отождествляя его с коммунистической и сталинской пропагандой коллективизма и подавления личности и её интересов общественным сознанием, что, почему то, отождествлялось с абсолютным злом, а не волей народа.