Андрей Пионтковский: пиар-катастрофа и ее последствия
Как совершенно справедливо заметила юная и не по годам мудрая хозяйка телевизионного публичного дома, ее сверхуспешный проект эксплуатирует непреодолимую подсознательную тягу генетического отребья к публичной демонстрации в прямом эфире своей интимной жизни и естественных отправлений.
Кстати, отребье наверху стало предаваться этому пороку гораздо раньше несчастных провинциальных кроликов. По крайней мере с 1997 года, со времен первой Великой Отечественной Информационной войны. Тогда каждый день телеканалы Березовского и Гусинского подробно и убедительно, с документами и диаграммами рассказывали нам, как Потанин украл из государственной казны сотни миллионов долларов. У Потанина не было своего телеканала, но у него было много газет, в которых он так же убедительно рассказывал об аналогичных подвигах своих коллег.
Никто и не думал опровергать эти шокирующие сведения. Наоборот, Березовский заявлял Financial Times: \"Мы наняли Чубайса. Мы вложили огромные деньги и обеспечили победу Ельцина. Теперь мы должны занимать правительственные посты и пользоваться плодами нашей победы\".
Почему все они были, да и остались до сих пор так вызывающе откровенны в своем бесстыдстве? Было в этом что-то от бахвальства нуворишей. Красные пиджаки, золотые цепи на нижних ступеньках этой социальной лестницы. \"Контролируем 70% экономики, назначаем министров, у нас самые длинные... яхты\" - на верхней. Было и желание запугать, убедить общество в своем могуществе и безнаказанности. Но было и другое. Римские матроны не стеснялись ходить обнаженными в присутствии своих рабов - они просто не считали их за людей.
Но все-таки количество дерьма, вылитого за несколько лет информационных войн, перешло в качество, что среди прочих причин привело к закату Первой воровской республики и реструктуризации того же генетического отребья (за вычетом пары персонажей) в \"элиту\" Второй (путинской) республики.
Нравы остались прежними, но на большом телевизионном экране похабное соитие миллиардеров больше не демонстрировалось, благостные ведущие говорили все больше о духовности, соборности и державности, а пятиминутки ненависти посвящались исключительно коварным пиндосам и их геополитическим пособникам.
И вдруг после десятилетнего воздержания как будто прорвало какой-то гнойный нарыв - и на всех государственных каналах был запущен порнографический проект \"Кремль-2\". Не про Лужкова это и не про Лукашенко, позволю я себе повториться. Это про всю гоп-компанию в целом, и прежде всего про Путина и Медведева.
У самого конформистского обывателя, даже только что слезшего с дерева на Селигере, после просмотра этой порнухи сначала наступает сшибка, как у павловской собаки, а потом, как у представителя все-таки отряда приматов, начинают шевелиться одна за другой две страшненькие мысли: а где были все эти десять лет Путин и Медведев, и чем, собственно, отношения Путина с Абрамовичем и Тимченко отличаются от отношений Лужкова с Батуриной?
Не только доклад Немцова и Милова \"Лужков: Итоги\", но фактически и доклад тех же авторов \"Путин: Итоги\" - оба оказались бережно, с трепетным уважением к первоисточникам экранизированы и размножены в 50 миллионах экземплярах.
Генетическое отребье Второй воровской республики нанесло себе тяжелейший удар, все последствия которого ни легкомысленный айфончик, ни его, казалось бы, прошедший суровую школу бандитского Петербурга приблатненный покровитель пока еще не осознали.
И это самый главный вывод из пиар-катастрофы власти, развертывающейся у нас на глазах. На фоне ее не так уж важны мотивы действий и кадровые перспективы отдельных персонажей. Но уйти от этих вопросов все равно не удастся, поэтому попробую кратко изложить свое видение ситуации.
Сначала Путин, лениво играя, как сытая кошка с мышкой, собирался еще раз показательно унизить уже умученного от мутков айфончика: позволить ему несколько раз ненормативно (у того это очень трогательно получается) отозваться о Лужкове, а потом категорически запретить ему увольнять московского мэра.
Этим бы все и ограничилось. Но роковым \"выстрелом в Сараеве\" стала анонимная лужковская статья в \"МК\" 1 сентября. Есть такая присказка: \"Генерал был настолько глуп, что это заметили даже другие генералы\". Так вот, статья была настолько подлой, что даже у Путина она вызвала чувство брезгливости. Краткое содержание: Медведев и его оранжистское окружение готовят свержение Путина. Но Солнце нашей государственности еще можно спасти. Для этого, однако, необходимо выполнить два условия - ни в коем случае не выпускать Ходорковского из тюрьмы (никогда) и любой ценой сохранить Лужкова на посту мэра Москвы (навсегда).
Статья поставила Путина в идиотское положение. Теперь оставить Лужкова на его посту, как он собственно и планировал, означало бы позволить ему орать: \"Бонасье и кардинал - большая сила! Бонасье и кардинал остановили оранжевую революцию!\" А уволить значит усилить в глазах \"элит\" позиции венценедоносного.
Оба решения хуже. В крайнем раздражении, находясь в цугцванге, Путин дал отмашку на мочилово по всем каналам, а Медведеву послал с дрезденским дружбаном подарок на 45-летие со смыслом - тайваньский айфончик как символ гребаной модернизации.
Комментарии
"Одной рукой статью строчил,
Другой- йух яростно дрочил".....
5-я графа - прет, как на буфет....
А относительно отношений между Медведевым и Путиным, можно считать, что противоречий нет. Неужели Путин привел бы к власти человека, который спустя пару лет начнет плести заговоры против своего патрона ? И в бизнесе и тем более во власти, доверяют и полагаются на людей только накрепко повязанных, - избавиться от партнера и соратника невозможно не уничтожив себя самого.
А Лужкова не жаль, жаль, что народные миллиарды так и сгинут в зарубежных банках.
Человек придёт к понятию «человек разумный и самодостаточный» через естественные стадии своего развития: пещерное животное (в социуме – уголовник), затем финансовое животное (в социуме – спекулянт). Градации этого «животноводства» человека в социуме досконально изучены, но их симбиозу в одной «упаковке» индивидуума приговор вынес С. Говорухин: Вор должен сидеть в тюрьме.
Есть пределы всякой дури (описано у Тарантино и у Бальзака), но нет предела разума и совести, чьими обязательными условиями являются: необходимым – ум (наследственное) и достаточным – порядочность (приобретённое). Как писал Ленин: «Хорошо всё то, что развивает человека», а основной способ развития чётко отобразил Высоцкий: «Не лучше ли при жизни быть приличным человеком.»
************
Это слова Жеглова из книги братьев Вайнеров "Эра милосердия".
Всяка нечисть бродит тучей и в проезжих сеет страх :
Воют воем, что твои упокойники,
Если есть там соловьи - то разбойники.
Страшно, аж жуть!
В заколдованных болотах там кикиморы живут, -
Защекочут до икоты и на дно уволокут.
Будь ты пеший, будь ты конный - заграбастают,
А уж лешие - так по лесу и шастают.
Страшно, аж жуть!
И мужик, купец и воин - попадал в дремучий лес, -
Кто зачем : кто с перепою, а кто сдуру в чащу лез.
По причине попадали, без причины ли, -
Только всех их и видали - словно сгинули.
Страшно, аж жуть!
Из заморского из лесу, где и вовсе сущий ад,
Где такие злые бесы - что друг друга не едят, -
Чтоб творить им совместное зло потом,
Поделится приехали опытом.
Страшно, аж жуть!
Соловей-разбойник главный им устроил буйный пир,
А от их был Змей трехглавый и слуга его - Вампир, -
Пили зелье в черепах, ели бульники,
Танцевали на гробах, богохульники!
Страшно, аж жуть!
"Выводи, Разбойник, девок, - пусть покажут кой-чего!
Пусть нам лешие попляшут, попоют!
А не то я, матерь вашу, всех сгною!"
Страшно, аж жуть!
Все взревели, как медведи : "Натерпелись - столько лет!
Ведьмы мы али не ведьмы, патриотки али нет?!
Налил бельма, ишь ты, клещ, - отоварился!
Да еще на наших женщин позарился!.."
Страшно, аж жуть!
Соловей-разбойник тоже был не только лыком шит, -
Гикнул, свистнул, крикнул : "Рожа, ты, заморский паразит!
Убирайся без бою, уматывай
И Вампира с собою прихватывай!"
Страшно, аж жуть!
...А теперь седые люди помнят прежние дела :
Билась нечисть грудью в груди и друг друга извела, -
Прекратилося навек безобразие -
Ходит в лес человек безбоязненно,
И не страшно ничуть!