Доктор, скорее пассатижи!

На модерации Отложенный

Разгар сибирского лета - время итоговых Параспартакиад. Соревнование инвалидов - совершенно своеобразное явление. На них царит особая атмосфера, некий синтез состязательного напряжения и, вместе с тем, очень добрых отношений между соперникам. В этой необычной обстановке нередко проявляются совершенно неожиданные черты в характерах людей, происходят события вырывающие нас из рутины однообразия. Возможно, именно за это и любит участвовать в подобных турнирах, опытнейший спортсмен и даже функционер от инваспорта, Василий Иванович.

Соревнования по бегу, в которых столь необычным образом сумел «отличиться» Василий Д проходили среди инвалидов-опорников.

Бабахнул хлопок стартового пистолета и спортсмены рванули со стартовой линии. Бег на время – занятие требующие «напряга» и от здорового человека. А инвалиду бежать вдвойне непросто. Но все бегут, и Василий бежит. Позади уже 30 метров, 40, 50. И вдруг, все собравшиеся на спортплощадке слышат громкий, невесть откуда исходящий, хруст и оборачиваются в сторону падающего на беговую разметку Василия. К упавшему спортсмену тут же бросились друзья и, конечно, доктор, дежурившая в тот день на этом соревновании.

Когда Василий уселся на бровке стадиона, то стало видно, что его правая нога просто-напросто разворочена и изогнута в обратную сторону. Как порой мрачно шутят, у него появилось второе колено. Возможно, доктор изумилась даже больше других: такого она не видала за всю свою многолетнюю практику.

- Скорее носилки. И шину где-то надо искать. Это, конечно, перелом! – заголосила медицина.

А наш Василий Иванович, как переполошил всех, так сам же и постарался успокоить. Он отнесся к случившемуся на беговой дорожке так, словно для него ломать ноги такое же обычное занятие, как выносить мусор из квартиры: не хочется ужасно, но регулярно это делаешь. Наш Василий невозмутимым тоном произнес:

- Доктор, не нужно носилок. Пожалуйста, кто-нибудь, найдите ключ на двенадцать и пассатижи.

С этими словами Василий закатал трико на пострадавшей ноге. Изумлению присутствующих не было предела от вида открывшейся их взорам картины. Вместо ожидаемой ими страшной раны Василий обнажил свой изувеченный ... протез!