Виктор Шендерович: жил отважный капитан

На модерации Отложенный

По озеру Лугано, на берегах которого, в настоящее время, я просаживаю миллионы, полученные от мировой закулисы, ходит кораблик. Наверху - капитанская рубка, а на носу, на небольшом постаментике, имеется руль для несовершеннолетних пассажиров.

Стой, крути себе, играй в капитана...

Новые внешнеполитические установки президента РФ отнюдь, я думаю, не переполошили МИД. Тамошние старожилы и не такое видели.

Тут ведь важен контекст. А контекст такой, что Лавров - на своем месте. Тот самый Лавров, который много лет символизировал мюнхенское хамство Путина и громко сморкался в сторону Запада.

Контекст такой, что скоро двенадцатый год - без французов, но с Чуровым.

И для бывалых людей со Смоленской площади, помнящих Громыко и без особых усилий переживших Козырева, именно это обстоятельство и является ключевым.

Кто у нас на руле? Не игрушечном – всамделишном?

Кто снимает кадровые головы, а может при желании задействовать и весь инструментарий, включая пытошные комнаты в СИЗО? Прежний? Вот и ладушки.

А новенький – пускай себе щебечет.

Свобода лучше, чем несвобода? Умничка. Инновации? Ты мое солнышко. Новые внешнеполитические ориентиры? Ай, молодца. Вот тебе твиттер, поиграйся, только на обед не опоздай.

Короче: крути руль, крути. У-у-у! Настоящий капитан.