Майор Дымовский принудил Путина к закону

На модерации Отложенный

Путин с Медведевым промолчали перед принуждением их к соблюдению закона о землепользовании.

Вот уже семь лет жители посёлка «Кооператив озеро» лишены права купаться на пляже в прибрежной зоне озера Комсомольского потому, что Путин и его соседи по даче такие же как и он чиновники-коррупционеры отгородили пляж от простого народа, грубо нарушив закон Российской Федерации. Но пришёл Дымовский и сломал гнилой Путинский забор. Охрана промолчала, Путин промолчал и теперь местные жители могут спокойно купаться там, где они купались до постройки Путиным гнилого забора.

Глядя на них, точно так же поступила и чиновничья вертикаль Путина по всей России. Они строят себе загородные дома в природных заповедниках и загораживают общественную территорию высокими заборами от простых Российских граждан, лишая их права проходить в прибрежную зону для отдыха. И как только граждане принудят их к соблюдению закона, как Дымовский принудил Путина, региональные чиновники промолчат так же как промолчал Путин.

По призыву «Белой Ленты» Дымовского 10 июля 2010 года по всей России прошли экологические пикники-протесты свободных Российских граждан против произвола чиновников при строительстве загородных коттеджей на берегах рек и озёр. Чиновники-коррупционеры в наглую пригораживают к своим коттеджам общественную прибрежную зону, лишая тем самым простых граждан права отдыхать в этих местах. Согласно восьмому пункту 27 статьи земельного кодекса РФ, 20 метров прибрежной зоны не могут находиться в частной собственности, а принадлежат всем без исключения гражданам.

Вот как происходило принуждение Путина к закону:

Рассказывает активист «Движения против захвата озер» Ирина Андрианова:

— Забор благополучно сломали. Прошли за ограждение, а там – навалены бревна. Никто из жителей поселка не посмел перелезть через эти бревна. Только мы, 14 активистов.

«СП»: — Что за милиционер разговаривал с дачниками?

— Он не представился. Мы просили его открыть калитку, пропустить к воде. Он сказал, что сделать этого не может, мы показали ему нормы закона, по которому имеем право подойти к воде, он ответил, что для него это не аргумент, и вообще подавайте в суд. Вот тогда Дымовский с Зыковым нажали на этот забор и свалили его. Мы поставили мангал на берегу Путина и пожарили мясо, искупались.

«СП»: — А что делали местные жители?

— Часть пути они прошли с нами. Но когда сделали проход в заборе, в этот проход пошли не все. И когда подошли к даче Путина, многим стало страшно, потому что охранники кричат, чтобы мы уходили. Помимо того, что у Путина огорожен берег, правление кооператива «Озеро» огородило и другую часть берега, и вот там они поставили еще один забор и металлический вагончик. Там совсем не пройти. Нужно пройти в обход километра два, чтобы подойти к воде.

«СП»: — Забор, значит, был не очень-то и крепкий, если они его сломали?

— Да, деревянный. К сожалению, у дачников не хватало смелости, чтобы за этот забор пройти.

«СП»: -А теперь путь к воде открыт?

— Понимаете, все же от людей зависит. Там все это рядом с домиком охраны. И если они решатся, то будут проходить.

«СП»: — Но вам-то не мешали пройти?

— Мешали, кричали, что мы повредили какое-то имущество и какой-то кабель, что нас всех сфотографировали, вот меня, в частности.

«СП»: — Кто это вам кричал-то?

— Люди в форме, на ней написано «охрана». И милиция.

Когда прозвучали слова, что сейчас милицию позовут, моментально появилась милиция, которая, видимо, дежурила здесь с вечера. Тут помимо дачи Путина огромная часть берега огорожена, и другие дачи идут чередой. А мы у Путина сидели.

Активист движения «Белая лента – Питер» Андрей Зыков:

«СП»: — Андрей Анатольевич, пару недель назад вы просили президента Медведева гарантировать ваше конституционное право на отдых. Как вам ответ? Цели своей достигли?

— Во всяком случае, мы помогли местным жителям пройти на пляж. Сейчас они купаются несколько в стороне – сюда побоялись пройти. Но местные жители получили теперь доступ к этому озеру, им пообещали, что с сегодняшнего дня будут пропускать купаться.

«СП»: — Кто обещал?

— Представитель охраны. Подошел и сказал, что все теперь будет открыто, и дачники будут иметь право купаться. Так что, я считаю, что-то позитивное произошло.

«СП»: — Поздравляю вас, это хорошая новость.

— Но полоса, которую они освободили, всего пять метров, хотя по закону должна быть двадцать метров. Но видно, что колышки переносили недавно. Видимо, надо будет теперь перенести заборчик подальше, поставить там, где ему быть положено.

«СП»: — Вы же там уже забор сломали.

— Ну, помогли ему упасть. То ли от стыда упал, то ли сгнил от стыда, непонятно. В общем, охране не стыдно, а забору было стыдно, и он упал. Не надо охране стоять там, где ей не надо стоять. Охрана кричала: не трогайте забор, по нему проходит кабель высокого напряжения. Чушь какая-то! А где у нас пожарные? Почему они не штрафуют членов кооператива за то, что они кабель высокого напряжения пустили по деревянному забору?

«СП»: — Как вода-то? Вы купались?

— Ой, вода прекрасная, парное молоко. Мы позагорали, наелись шашлыков. Все цивилизованно. Правда, потом подошел майор милиции Кошкин Олег Александрович с прапорщиком. Попросили мои документы. Составили протокол. Я объяснил, что нахожусь здесь с разрешения Дмитрия Анатольевича Медведева, потому что я его заранее оповещал. А он не запретил мне здесь находиться, значит, разрешил.

Местная дачница Ирина Абраменко.

— Все замечательно, теперь путь садоводам к озеру будет очищен. Представитель кооператива «Озеро» обещал освободить проход через три дня. Вагончик, который он поставил тут незаконно, он уберет. Народу собралось много, я даже не ожидала, что столько садоводов придет. Они пошли не за активистами, а к тому пляжу, где они раньше все время купались. Дымовский купался напротив дачи Путина, а садоводы пошли на свой пляж.

«СП»: — Как давно вы не могли попасть на свой пляж?

— Семь лет не могли туда попасть! Когда стали ломать забор возле вагончика, который там незаконно поставлен, представитель кооператива «Озеро» закричал: «Вызову милицию!». И милиция выходит через минуту: они были в домике охраны. Я спросила: у вас рабочий день? Нет, говорят, но мы здесь, чтобы не было правонарушений. Каких правонарушений? Это наши права нарушены. Здесь народ спокойный, мирный живет, нарушать никто не будет. Мы все за фотографировали и снимки направим Медведеву, прямо на его блог.

«СП»: — Ирина Эмильевна, значит, семь лет надо было ждать, чтобы пришли Дымовский с Зыковым и сломали забор?

— Я в судах провела пять лет! Я пошла цивилизованным путем. Всюду писала, комиссии вызывала. И все без толку, результат – ноль. Сами знаете, какой у нас суд… А надо было просто сломать забор.