Пермские каннибалы получили срок

Пермский краевой суд вынес приговор преступникам, которые в ноябре прошлого года убили своего собутыльника, надругались над трупом, съели часть его ноги и продали человечину в киоск «Шаверма».

Все обвиняемые в убийстве 25-летнего Александра Буйлова были признаны виновными. Кроме того, двое из трех фигурантов, по решению суда, понесут ответственность за надругательство над телом умершего (244-я статья Уголовного кодекса). Все преступники были бродягами и имели судимости.

Пресс-секретарь краевого суда Алексей Соболев рассказал «Соли» о том, что ждет подсудимых: «32-летний Юрий Вершков и 58-летний Юрий Чупин приговорены к 18 годам лишения свободы, 39-летний Валерий Шардаков — к 13 годам. Все они будут отбывать наказание в колонии строгого режима».

История, о которой писала национальная и зарубежная пресса, произошла в августе 2009 года. Четверо бездомных, обитавших в землянке в Черняевском лесу (так называется большой пермский парк), вместе выпивали, один из собутыльников приревновал другого к своей подруге. В сообщении Следственного комитета о причинах конфликта говорится в характерных для прокуратуры выражениях — «на почве личных неприязненных отношений».

Ссора переросла в драку, и трое бомжей зарезали четвертого ножами, довершив дело молотком. После Вершков, Чупин и Шардаков расчленили труп Буйлова. Более того, съели часть мяса с его ноги, а также продали порядка четырех килограммов человечины в киоск «Шаверма» на улице Мира в Индустриальном районе Перми.

Уголовное дело было возбуждено в ноябре 2009 года, когда были обнаружены останки убитого неподалеку от остановки общественного транспорта в Индустриальном районе.

Убийцы впоследствии сами указали следователям на киоск, в который продали мясо (кстати, преступники запросили по 100 рублей за килограмм). Владельцы киоска опровергли слова обвиняемых. По словам представителя Следственного комитета Сергея Молчанова, в киоске провели несколько биологических экспертиз и человеческих останков обнаружено не было. Молчанов полагает, что мясо могли успеть переработать и продать. А сами подсудимые заявили на суде, что лишь продали останки своего собутыльника, но сами его мяса не ели.