Националисты в Москве убили человека, посчитав его антифашистом

На модерации Отложенный

Субботним вечером 22 мая группа молодых людей отмечала день рожденья своего друга на набережной Москва-реки в районе Строгино. Уже к концу дня, когда ребята начали собирать мусор и расходиться по домам, на них набросилась толпа, примерно 30-40 человек, выкрикивающих националистические лозунги.

При нападении они использовали бутылки, камни, ножи и даже травматические пистолеты. В результате от многочисленных ножевых ранений скончался Дмитрий Кашицын 1982 года рождения. Из информации размещенной в последствии на националистических форумах, стало ясно, что поводом для нападения стала якобы причастность отдыхающих молодых людей к антифашистскому движению.

Тем не менее, друзья погибшего данную информацию опровергают. Они, как и многие здравомыслящие люди, конечно, отрицательно относились к националистическим или неонацистским идеям, но никогда не принимали никакого участия в антифашистских акциях. Причиной нападения, возможно, послужило, то, что несколько человек из отдыхавших имели татуировки, а также одежду характерную для субкультурной молодежи.

Всего в момент нападения на месте находилось около 15 человек, в том числе и девушки.

Поэтому шансов дать отпор нападавшим у ребят не было. Многие, увидев приближавшеюся агрессивную толпу, постарались убежать, и только это спасло им жизнь. Серьёзно пострадала только ещё одна девушка, которой в спину попали камнем.

Милиция приехала на место спустя 10 минут, скорая только через 40. На теле Дмитрия Кашицына медики насчитали около 15 ножевых ранений.

Ранее многие СМИ сообщали об этом инциденте, как о драке хоккейных болельщиков - в этот день сборная Россия выиграла на Чемпионате мира у сборной Германии, и многие разгоряченные алкоголем фанаты праздновали победу на улице. Также официальный представитель СКП по Москве Сергей Марченко заявил, что его ведомство не склонно связывать убийство с националистической рознью, так как все пострадавшие были русские.

Тем не менее, причастность именно националистов к этому убийству не вызывает никаких сомнений у друзей погибшего. И если о межнациональной розни здесь может и действительно речи не идет, то мотив идеологической вражды очевиден.