Театр времен Никиты Михалкова \"Утомленные солнцем-2\"
На модерации
Отложенный
Великий фильм о великой войне был снят великим режиссером на великие деньги и с участием великих актеров. Ирония в таком великом деле вполне уместна, тем более автор этого произведения давно это жизненно важное чувство для любого художника утратил. Сквозь дорогие видеоткрытки, снятые великолепным оператором и в сопровождении великолепной музыки, как улыбка чеширского кота проступало огромное нечеловеческое эго Никиты Михалкова.
Уважая огромный труд огромного числа людей, среди которых большую часть составляют профессионалы высочайшего класса, я вынуждена признать: великий фильм оказался величайшим обманом в истории отечественного кинематографа. В фильме много театра, в самом дурном смысле этого слова. Это выражается в обилии примитивных пропагандистских приемов, агитирующих то за родину, то за православие, в намеренных агрессивных искажениях исторической правды, в лишенных всякой логики вымученных сюжетных ходах, в приблизительности отношений и характеров. Все это повлекло за собой лобовую и грубую манеру актерской игры. Отсутствие внятной сюжетной линии компенсируется яркими спецэффектами, невыносимым натурализмом, граничащим со смакованием и общей эмоциональной истеричностью. Эпизоды, мало чем связанные друг с другом, выплывают ниоткуда и выходят в никуда. Ни один характер не развивается, существуя лишь на уровне заявленной сцены – поэтому играть актерам нечего, ни у одного персонажа нет ни судьбы, ни биографии. А значит – каждый предоставлен сам себе и выдает на гора все, чему научился за годы существования в профессии.
Когда артисты клянутся в любви к режиссеру – их можно понять. Михалков не просто выбирает артиста на роль – он записывает его в единомышленники, посвящает его в свое братство, окружая его заботой, любовью, восхищением. При такой харизме заручиться преданностью – плевое дело. Но если в фильме «12» артист Михалков выбрал себе роль экранного лидера и на фоне беснующихся, нещадно переигрывающих партнеров смотрелся эталоном психологизма и единственным носителем художественной правды, то в «Утомленных солнцем два» его Котов столь же схематичен и суетлив, как и прочие персонажи из его окружения.
Олег Меньшиков и Евгений Миронов – пожалуй, единственные из михалковской труппы актеры, отказавшиеся от навязанной режиссером манеры большого стиля и оставшиеся живыми людьми. В фильме вообще мало живого, подлинного, несмотря на обилие натуралистичных сцен смерти, насилия и жесткости. Нет настоящих человеческих страданий – а есть порой искусная, а чаще грубая имитация, балансирующая на грани дурновкусия. Совместные молитвы в окопах, крещение Нади, принятое от безногого священника на рогатой мине в открытом море, цыгане с гитарами, звонкой песней выторговывающие у немцев свою лошадь, навязчиво интернациональный состав кремлевских курсантов, бабочка, преследующая нквдэшника Арсентьева, рояли в кустах, на которых то и дело бренчат герои, описавшийся от страха пионервожатый, оголяющий свой зад немецкий пилот – перечислять эти приемы можно бесконечно, недостатка в метафорах нет, и каждая из них преподносится зрителю как режиссерское откровение.
Но люди кино видели и до Михалкова – поэтому они с легкостью узнают пригодившиеся автору цитаты – из «Титаника», из « Рядового Райана», из «Проверок на дорогах», из того же «Сибирского цирюльника». Мысли и смыслы, которые закладывал Никита Сергеевич в свой шедевр, были в достаточном количестве изложены им в предшествующих премьере интервью. Ужас в том, что в перенесенные на кран мысли эти превратились из масштабных и глубоких в короткие и примитивные. А попытка вывести военную тему на иной космический (или религиозный) уровень ограничилась буквальным ауканием божьими знаками из разных углов экрана: то божественное свечение, то слепящий глаза крестик, то горящая икона, то взорванный купол деревенской церкви. Невозможен разговор о душе без участия человека – и об этом хорошо знали учителя Никиты Михалкова: Достоевский и Толстой. Заменить человека человеческим типом можно в газетном фельетоне или в комиксе. Но комикс о великой войне - это уже оксюморон.
Комментарии
А для такого ПИАРА разве жалко государтвенных денег ???
Эти деятели много болтают об рыночных отношениях, но эти рыночные отношения они мыслят для других.
Для Михалковых, приближенных к трону - халявные деньги должны течь рекой!
Он на "Оскар" нацелился!
Поэтому и должно быть снято так, чтобы было понятно "Оскародателям"!
А свой зритель схавает, ну поругается и все равно схавает!
А вот когда "Оскар" будет в руке у Михалкова, то (он знает) сразу будет слаженный хор "во славу"!
Да что говорить Нынешним режиссерам до такого уровня никогда не добраться... Сплошной Голливуд...
Скорее всего, что так и есть. Чтобы комментировать предложенную тему, надо этот фильм просмотреть. Я не смотрел. Но, зная "идеологию" породистого культуро-мазохиста, смею предположить, что цель этих "творческих экскретов" заключается в том, чтобы создать в массовом сознании искаженный образ советского человека. Вот в этом Никита преуспевает! В этом - он на коне!
Демотиваторы "Утомленные Михалковым" намного талантливее
Рекомендую http://pozitifno.ru
ну что Вы... "Раба любви", "Неоконченная пьеса для механического пианино", "Пять вечеров"... классика...
а вот начиная с "цирюльника"... да, лучше бы не снимать :)
Тоже, считаю очень сильная
Тоже дерьмо порядочное
(Не фильм, а личность)
Дальше-больше.Последние фильмы его смотреть неинтересно,а по второму разу просто невозможно.Великие фильмы можно смотреть по многу раз.Может Михалков "Освобождение" не смотрел?Тогда ему наверное можно простить голливудские шаблоны.
Это всё от того, что он сам человек бессмысленный и безыдейный, нет у него идеи, а она ему и не нужна, даже помешала бы в карьере, в сближении с властью, во встраивании кино в фашистскую пирамиду-вертикаль, в которую сегодня встраиваются все, не только кино и искусство, но и наука, церковь, все ветви власти, СМИ, бизнес.
И этой фашистской пирамиде нужна своя \"рифеншталь\", которая будет творить мифы великого рейха, настолько громадные, великие, насколько безыдейные...
про биробиджан это вы утверждаете или спрашиваете? на всякий случай отвечу исчерпывающе. я не еврей к этому городу не имею никакого отношения. впрочем в биробиджане евреев подавляющее меньшинство. но даже если бы я был евреем это не было бы преступлением само по себе. а вот попытки меня оскорбить с вашей стороны экстремизм
по национальному признаку.
Израильский терроризм, войны, агрессия, захват территорий, непризнание решений мирового сообщества - элементы сионизма, и он правильно был осужден.
Мировому сообществу стоит только сожалеть, что когда-то отказались от идеи создания еврейского государства на Мадагаскаре, на острове евреи были бы изолированы и мир был бы безопаснее. А так мы имеем постоянную горячую точку - Ближний Восток. Израилем она создана, и ему бы погасить её.
ничего не изменилось. евреи - это евреи. Поэтому все и хлопотали о создании гос-ва Израиль.
И не мутите воду ещё и евреями.
еще раз повторюсь - сионизм как понятие осуждать не за что. все что вы перечислили - терроризм война агрессия - это понятия сами по себе независимые от сионизма и они уже осуждены. это тоже самое что осуждать национализм. но национализм сам по себе это нормальное движение народа к самоопределению независимости. осуждать надо нацизм как крайнее проявление национализма и фашизма. у нас очень удобно сйчас смешиваются эти два понятия. в итоге националистические движения страны борющиеся за достойную жизнь русских в россии попадают на одну планку вместе с нацисткими экстремистскими движениями. и еще уже комуто ответил. радуйтесь что евреям после войны не отдали крым. вероятность такая была.
Биробиджан родина евреев №1. И спасибо надо товарищу Сталину надо сказать. Что от гибели спас. От зверств фашизма. Кем были уважаемые евреи - рассеянные по всему свету -космополитами. На немецкой основе, на идише разговаривали. И свой, родной иврит забывать стали. И Если б не Сталин и Израиля б не видать. Бундовцы - еврейская социал-шовинистическая партия мечтала о выделении земли для того чтобы не раствориться в странах, в которых они обитали. Какая б не была земля, но первые переселенцы были довольны что своя родина появилась. в 1934году была выделена земля, а-то никакой не было. Не нравится земля? Нефтяную вышку там поставят - сразу понравится.
Вот как раз для вас эта статья за разжигание ненависти, к стране народу, с которыми вы должны жить в мире и согласии искусственно разжигаете неприязнь. Усугубляя ее сговором. Вы искусственно провоцируете антисемитские настроения.
- Как раз подходит к вам по размеру. ст.282ч.1 УК РФ. Вести себя надо вежливо и с уважением относится к мнениям комментаторов. Надо с уважением относится к своей истории и языку.
Список можно продолжать. Сейчас таких фильмов не снимают.
Затем - чего у него не отнять вырос в администратора, жесткого, Организатора хорошего, ловкого, амбициозного, жуликоватого.
А, как художник-режиссер никакой. Вернее можно его назвать-\"режиссер-организатор\" Лучше, чтобы он не вмешивался в тврческий процесс тогда и фильмы нормальные получались. Великолепные профессионалы делают ему все фильмы в том числе и \"рабы\"-режиссеры.
На великолепной съемочной технике. С применением новейшего звукотехнического оборудования. А о цене не постоим.
Восхваляемый фильм -\"Сибириада\" слащавый, глянцевый-лубочный фильм. С такой-же игрой актеров. \"Его\" фильмы где-то напоминает \"творчество\" живописцев Н.Сафронова и Шилова. Супер дорогие фильмы, но не достойные этой цены.
Первый же \"свой\" фильм он просто украл вместе с актрисой С... и сюжетом. А тому Режиссеру запретили работатьпо профессии.
Коньюктурщик. Приспособленец к сильным мира. Жестокий, злобный, мстительный. Он не художник. Амбициозный рекл...
Сам себя он считает, на мой взгляд, духовным вождём нации. Эдакий пастырь. Неоценённый современниками.
Я "12" даже рядом не поставлю с теми лауреатами Оскара, с которыми номинировался фильм "12". Было представлено высокохудожественное произведенние, а награды получили поделки.
Голливудская агрессия в мировое киноискусство уничтожила настоящее кино, поэтому настоящим кинопроизведениям остается только соседствоввать, а балом правят киношаблоны.
Никита Михалков играет там главную роль.
Но в "12" Михалков хорош! И как режиссер, и как актер. Меня этот фильм покорил не сюжетом, он надуман и Вы правы, а актерской игрой. Этот фильм как бы о 12 мужчинах с разными судьбами и они обыграны по-разному и блистательно каждым актером. Недаром всем 12 была присуждена одна премия за лучшую мужскую роль...
Несомненно Н.Михалков хорошо-образованный, в своей семье сынок. Я слышал его, со сцены, свободную итальянскую речь. Но амбициозность, нахальность и ложь все портит. Мы, зрители, народ великодушный и простили бы ему огрехи в работе, творчестве, будь он по-проще. И защищали б его от несправедливых (именно несправедливых) нападок, если бы не его дурные выходки.
Нарциссизм и самореклама своей персоны, вызывает естественное противление к нему, к его личности со стороны общества.
И потому, в противовес его \"гордыне\" такое жесткое препарирование его последних фильмов. Так народ просто, корректно промолчал бы ему за былые заслуги.
еще говорят ТУМАН выйдет. трейлер ничего вроде, понравился.
уже научились снимать нормально.
посмотрел и в топку.
А надо бы стесняться этого дефекта.
стесняйтесь лучше высокого лба. здесь это уже не популярно.
Лет через 50 про наше время напишут так:"Это было время обнищания и одичания народа. Доходило до того, что некоторые даже на Newslande хвастались своим узким лбом и попрекали тех, у кого лоб был широким".
Потому-что, существовал квалифицированный худсовет. Хотя и были и не один случаи одобренный худсоветом фильмы не выходили на экран. По политико-идеологическим причинам. нрапр. фильм \"Покаяние\". И не только. Зависть коллег по цеху - \"Белое солнце пустыни\". За двадцать пять прошедших лет назовите хоть один достойный страны фильм выпущенный в России. Я могу назвать около пяти. Кто больше? Я буду рад.
\"Закройщик из Торжка\", Поцелуй Мэри Пикфорд\", \"Процесс о трех миллионах \" Праздник святого Йоргена\"\"20-30 годов . Вы помните эти фильмы с участие И. Ильинского?.
и вообще, мне кажется надо снимать фильмы как в Голливуде.
что значит достойный фильм? те же утомленные, цирюльник, я считаю вполне достойными. а белое солце пустыни - средненький ковбойский вестерн. вот как бы и все. не прошлым надо жить, а настоящим.
Когда Вы говорите,
Вы, как бы это, ничего,
Ну, значит, не темните.
Вот между прочим, так сказать
Что я хотел бы Вам сказать.
\"Воспоминания и размышления\" 3 том.
Заключение:
\"Я бы хотел, чтобы эту книгу особенно внимательно прочли молодые люди. Мы, старшее поколение,хорошо знаем, что помогло нам выдержать натиск колоссальной силы.А молодым надо ещё это постичь.
Мне хочется ещё раз сказать молодому читателю:мы были бы простаками,если бы не подкрепляли усилия отстаивать мир готовностью защищать нашу Родину,наш общественный строй, наши идеалы.Порох, как говорится,должен быть постоянно сухим.И уже не мы отдавшие всё, что могли,в минувших сражениях,а новое,молодое поколение-вот надежда народа. Моё слово к вам ,молодые люди:будьте всегда бдительны!День промедления в минувшей войне обошёлся нам очень дорого.
Теперь в случае кризиса счёт может идти на секунды.
Какими я хотел бы вас видеть,защитники Родины?- Знающими и выносливыми. Армия сейчас оснащена сложнейшей техникой. Изучать её гораздо труднее,чем в годы моей молодости. Тогда она была проще. Каждое время ставит перед воином свои задачи. Новейшая техника по силам всесторонне подготовленным и хорошо образованным людям. Учитесь!\"
Маршал Георгий Константинович Жуков
том 3 .
Заключение.
\" Я много раз видел,как солдаты поднимались в атаку.Это нелегко-подняться в рост,когда смертоносным металлом пронизан воздух. Но они поднимались!А ведь многие из них едва узнали вкус жизни:19-20 лет-лучший возраст человека-всё впереди!А для них очень часто впереди был только немецкий блиндаж,извергавший пулемётный огонь.
Конечно,они знали и радость победы в бою,боевую дружбу,взаимную выручку на поле боя,чувство удовлетворения от сознания,что выполняют священную миссию защиты Отечества. ...
\"Никогда не победят того народа,в котором рабочие и крестьяне...узнали, почувствовали и увидели , что ОНИ отстаивают свою, советскую власть-
власть трудящихся , что отстаивают то дело, победа которого им и их детям обеспечит возможность пользоваться всеми благами культуры, всеми созданиями человеческого труда\".
Это сказано Лениным. Лучших слов для окончания книги я не нашёл.\"
Жуков Г.К.
...ищите этот 3хтомник Читайте . Там ключ открывающий двери в прошлое и бу...
И в остальном я согласен. Вы смотрели мои комментарии о Н. Михалкове?
Если бы Михалков не был таковым, то есть признанным мэтром и независимым, может быть ему бы не хватило мужества выступить в защиту С. Бондарчука и советского кино на съезде кинематографистов в 1990 (?) году. Организован этот съезд был также и при помощи \"Эхо Москвы\". Вспомните, он ОДИН из всей массы киношников, ринулся на защиту Бондарчука от шельмования. Если бы у него не было авторитета, то в грязь втерли бы Сергея Федоровича. Я за один только этот акт гражданского мужества, за мужской поступок буду уважать Михалкова до конца жизни. Это Актер, Режиссер, Организатор кино , Общественный деятель, Личность.
Такие как Михалков, 500...1000 талантливых людей, образуют генофонд нации.
У меня сложилось впечатление, что Вы прочли мои комментарии по-поводу "Сибирского цирюльника". Те же слова Вы употребили, только я написал " Глянцевый-лубочный". Только там ошибочно "Сибириада" написал, - но я фильм "Сибирский цирюльник" имел ввиду.
Художник и общественный деятель - это два различных направления деятельности психологии человека. Это относится к любому виду творчества. Надо забыть обо всем на свете, творя круглые сутки- даже во сне. Творческий работник, любой - художник, актер, режиссер, сценарист, музыкант, шумовик... это человек "не от мира сего",- он должен быть не нормальным, с обывательской точки зрения.
Активная общественная деятельность - это тормоз развития всех талантов. Смотришь фильм "Покаяние" или "Белое солнце пустыни" они разные по направлению, но одинаково талантливы-высокопрофессиональны. И режиссеры, и актеры звукорежиссеры, художники- они "умерли". Их не видно. - Виден только захватывающий живой образ. И ты веришь им, переживаешь за них. Они увлекают тебя.
Но скажите Вашей итальянке, что среди русских и русской интеллигенции есть огромное количество людей питающих симпатии к Михалкову, а он относится к одним из создателей качественного и самобытного российского кино. Без него наш кинематограф обеднел бы резко.
А если зрители по-разному относятся к Михалкову, то это нужно только приветствовать, значить зритель у нас развитый и многообразный, значит зритель любит и понимает кино.
Я не люблю индийское кино, но его почитателей уважаю и ценю, потому что они образуют свою, самобытную группу, в чем-то, хотя бы непосредственности, и я могу поучиться у них.
Русского человека как личность я выделяю среди других народов за глубину и образность мышления. Русский человек видит явление целиком и может описать его. Другие нации то же явление видят в частностях, по ощущениям, передаваемых от него, и не могут создать целое. В этом их мышление несколько убого.
Всегда нас выделяли за сообразительность, но она, в свою очередь, определяется мышлением. Но нужно быть последовательным. К сожалению, тот же русский человек, выделив из явления идею, не может претворить её в жизнь до логического конца, как тот же немец, который не торопясь, не перепрягаясь, но делает порученную работу, совсем не задумываясь о её назначении и содержании. А русский уже порученную работу не совсем любит, он её с любовью будет тогда выполнять, когда без неё уже и не прожить.
Но Михалков свою работу делает из удовольствия, ему нравится делать кино.
А сам-то он к какой нации себя относит? К своей, михалковской?
В отличие от вас, защищал искусство, конъюнктуру для себя оставьте.
В тот момент конъюнктурщиком у него был С. Соловьев, который быстро одумался и раскаялся за тот съезд.
Интересно , а Путин нигде в фильме упомянут?
Не обращайте внимание на выступления лицедеев. Жизнь у них такая: рот закрыл и матчасть в исходном. А хочется кушать не только хлеб с маслом, но и красной и чёрной икорки на него положить. Поэтому и готовы работать до тех пор, пока руки носят.
Я согласен, не то сравнение.
А вот голос Михалкова настолько стал непереносим - особенно в интервью -что некогда любимый фильм "собака Баскервиллей" пришлось убрать в очень долгий ящик. Именно, что противный голос. Даже там, в 70-х.
Меня вообще не интересует ни частная жизнь наших артистов, ни их мнения не по артистическим вопросам.
Как она относится к народу - важно только потому, что она - член Общественной палаты. А коллектив, как правило, тяготеет к однородности.
Уходить ей, конечно, надо. Но сопоставимого репертуара-то нет.
Вот нет Толкуновой. не будет Пугачевой. Ротару поет о незалежной - не всем интересно.
Остается инструментальная музыка. и ДАВНО ПОРА, кстати.
Как же нам какой-нито консенсус придумать-то?. Ведь нужно согласие. хоть по главным пунктам.
Больше он "этой глупости" не повторял. Не засвечивал своих "рабов".
Как я уже говорил он имея связи украл первый же "свой" фильм с Еленой Соловей. А талантливого режиссера, новатора. (Я забыл его фамилию, могу узнать) лишили практики. Работы его во ВГИКЕ, как учебный материал показывают.
Если есть желание узнаю. Мой майл faktb@qip.ru С уважением алеша19.
Так давайте подлинное имя! хоть на старости пусть человек станет известным!
Глядишь, и работу предложат. Талант-то при нем. а не при Михалкове.
Вы не рассчитываете, что теперь мне его придется раскручивать? Это - не моя работа.
Их бы Достоевским заткнуть.
не касаясь "эха москвы" (считаю отстойником сиречь канализационным коллектором) назвать Н.С.Михалкова истинно-русским патриотом!
В смысле - и другого патриотизма не бывает и быть не может, что ли?
Михалков вообще не знает слова "СВЯТЫНЯ". Содержание этого слова ему Абсолютно недоступно.
Назвать такой уровень патриотизмом - это надо суметь!
Это еврейская тактика, аргументации, гражданской позиции, фактов нет никаких. Ведро с помоями - аргумент и факт евреев из \"Эхо Москвы\".
Я всю жизнь трудился рядом с евреями, хорошо ладил, но на Newsland еврейская публика представляет из себя малообразованную часть, и естественно отсутствие большого знания и житейского опыта компенсирует оскорблениями и хамством. Это их козырь на НЛ. Неужели их хозяева не могут подобрать более достойной публики, ведь в общении с этой сволотой неизбежно воспитываются антисемиты как защитная реакция.
Если бы в центре Биробиджана стояла нефтяная вышка, то никто и не подумал бы привлекать Вас за оскорбление и экстремизм.
В Сиб Цирюльнике есть один эпизод. который показывает отношения Михалкова с художественной правдой.
Мне довелось смотреть этот фильм только по ТВ, поэтому содержание эпизода пришлось уточнять у знакомых (вдруг меня не было у ТВ в какой-то момент?) Это когда герой Меншикова появляется с изуродованным лицом.
По логике фильма, герой О.Меншикова НЕ потерял Лица, каким бы это Лицо ни было.
След-но, если он вдруг необъяснимо показан со шрамами, значит, где-то в сюжетной закадровой канве осталась \"утрата лица\". Но все мной спрошенные ответили (тоже не подряд смотрели), что НЕТ, дескать, каким был - таким и остался бывший кадет. Почто же режиссер суродовал ему физию? Ближайший ответ - а чтоб не был красивым! И эта причина-комплекс и сквозит в творениях Н.С. Михалкова везде. Но где-то она полезна и выгодна, а где-то вредна. В любом случае, чувство художественной правды у Михалкова отсутствует.
Как сказано в недавно читанном \"Дяде Степе\": я его задаром спас.
Что касается последнего \"шедевра\", то в рекламе мелькнул эпизод, где кто-то произносит фразу вроде \"ты не забыл - идет война\" . Так и пахнуло голливудщиной. У нас так раньше не говорили, выражались, без сарказма. Вот этот рекламный эпизод так резанул ухо, что даже е6сли бы я собиралась фильм посмотреть, тутже отказалась бы от этой затеи.
Какой правды жизни можно от него ожидать?
А после эпизода , где здоровенный Михалков (кажется на своем съезде или где-то вроде этого) кого-то пинает - я его вообще не воспринимаю.
Хотя мой муж именно после парламентской драки предположил, что если он может так искренне (пинками, дракой) выражать свое негодование, может он и не такой отвратительный, как кажется. Может просто дурак
Вот дали дураку денег, он и снимает дурацкие фильмы, потеряв всякое представление о реальности, поскольку...
Ни чести,ни совести.
А приди завтра Зюганов к власти-тут же о Ленине фильмы снимать будет./Но все
равно за бабки./
Как только за ним вся эта братия повалила?
Поскольку чувство юмора у режиссера отсутствует напрочь, Михалков, по словам его дочери, собирается засудить блогеров. Кстати, на Лебедева за нецензурные высказывания в отношении Путина и Медведева уже стучал в прокуратуру один из лидеров «Справедливой России» Игорь Зотов. Но у него ничего не вышло, и он был послан на х.й торжествующим Темой.
Впрочем, вряд ли кто-то способен высмеять «УС-2» лучше, чем сам режиссер, рассказавший о Великой Отечественной следующее: «С первых дней войны на территории России фашистами совершались множественные акты психологической агрессии. Кавалеристы в чудовищно страшных противопыльных масках. Мало того - и лошади в таких же масках. Что чувствовал солдатик, который сидел в окопе и видел этих монстров? А над танками действительно были огромные красные полотнища со свастикой».
У Михалкова этот список пополнился. Его последние фильмы откровенно ориентированы на западного зрителя.
Видно, как ему хочется взять главный приз в Каннах. С "Цирюльником" не получилось, так теперь с этой поделкой лезет.
Утверждения Премьера о приоритетности детского финансирования - словесные "пустышки" и "погремушки" для русских ребятишек. Западным "киношникам" именно детское кино приносит фантастические доходы!
Юрий Мамин, чтобы завершить съёмки, закладывает квартиру, продаёт машины. Никита не поступает так же...
Путин распорядился, снять фильм о школе в статусе «госзаказа». Думаю, что мой кинопроект, как никто другой, мог бы подойти. А вот координат фонда нельзя найти. Госзаказ о школе будет выбран за "железным занавесом". Я, лучший и старейший детский режиссёр в стране, не смогу снять свой фильм: в Минкультуре нет денег на детское кино Всё отобрал Миха...
Михалковская наследственность весьма большую пользу ему приносит именно знанием не столько - что надо делать, сколько КАК это надо делать.
А этот еще через месяц развопится об упущенной прибыли, украденной пиратами
Но наш, Кремлёвский КАПИТАЛИЗМ, питается от моих и НАШИХ общих денег - плодит мииллиардёров и кинофильмы, в которых заранее предчувствуешь неправду.
Но ему не СТЫДНО! И вряд ли на моей жизни появится мальчик для того, чтобы только воскликнуть: "А король-то голый"!
На кино гос-во выделило деньги. 5 или 5,5 млрд на кону?
Михалков не просто "вхож". он имеет возможность (количественную - повторы) создать МНЕНИЕ, что кинематографа у нас нет,
его надо создавать,
и сможет это сделать только он.
А вот третий-то пункт и необходимо "оспорить" или хоть поставить под сомнение. Не забудьте, что там наверняка неслабые откаты. поэтому задействовать надо информ. среду - чтобы получатели откатов хоть немного ориентировались в ситуации. Предоставить и им выбор.
Не поверить не могу - такое придумать... невозможно!!!
При этом мнение любого - и червя навозного, и орла поднебесного - знать не обязан! Он -снимает Кино! Наш удел принимать или не принимать, коли сами творить не можем! Но ить и лаять под забором можем?!
Каков папаша, таков и сынок! Никакой собственной позиции. Готовы лизать кому угодно, лишь бы паёк усиленный получать!
А вы знаете, что Каждый человек - Творец? Это назначение человека.
В религии иудаизм Сын Человеческий - это и есть Сын Божий.
В религии христианство Христос прямо говорит: а я говорю вам - вы - БОГИ.
Так что о Михалкове если и можно сказать что-то уникальное - это то, что он реализовал свои данные.
В отличие от подавляющего большинства нашего народа.
Но винят-то его в том, что он больше никого не пропускает к творческой самореализации.
Меня просто удручает, что на такие деньги у нас только и будет, что много-много михалковости. И ничего больше! Это ужасно. Это намного хуже, чем в СССР, когда голливудское кино у нас пропагандировали как неискусство. Сейчас голливудские шедевры смотришь с внутренним извинением за некогда плохое мнение. Стыдно. Но больше такого не надо.
Можно много и долго размазывать недостатки его картин, ерничать над ним как личностью, но один только последний кадр из \"Урги\" компенсирует все предыдущие неудачи, а его демарш одиночки в защиту С.Ф. Бондарчука на съезде кинематографистов (1990 г.?) является актом гражданского мужества, на который способны единицы.
Не забывайте об этом, господа.
P.S. Есть у Михалкова серьезная творческая ошибка, когда он стал делать фильмы под западного зрителя, на голливудский манер. Сюда надо отнести \"Утомленные солнцем\". Фильмы оба неудачные. В результате постраивания \"под Голливуд\" Михалков перестал смотреться как художник. На его счастье, свои эпохальные работы он уже сделал.
Подстраивание под Запад губит не только кино. Как писатель пропал В. Аксенов, переехав в Штаты и начав писать как американец, как личность потускнела М. Плисецкая, написав свою книгу в угоду западного читателя.
Другой пример. В. Набоков фактически был американцем, выехав в США в раннем возрасте, но сформировался как русский писатель, так как он сохранил в себе мышление...
Пересматривал недавно \"Свой среди чужих...\" В общем-то, в нём уже намечено то, что расцвело после. Тоже, фильм никак не о реальности. А собственный герой автора вообще откуда-то из вестернов, но никак не из гражданской войны.
http://pozitifno.ru
Народ-то русский, начинает, наконец-то, приходить в самоосознание и потихонечку выбираться из под той кучи дерьма, которую на него навалили и продолжают наваливать краснобаи, подобные автору приведенного выше пасквиля!
Значит, надо забирать деньги на кино у Михалкова. И делать настоящие фильмы. Пусть и о войне.
Как забрать? Нужно обоснование (сделаем) и кинематографисты, способные реализовать обоснованное.
Вот если бы не сердюковщина, то этот Бонус можно было бы провести как создание национального кинематографа - через Армию.
Надо подумать. Уж больно денег на переутомленных солнцем жалко. сколько там ещё в плане?
Русский патриот.
Науськанные Никитой охранники-амбалы повалили парня на пол. Никита подскочил и ногой в лаковом штиблете по голове, по голове!
Вот вы тут рассуждаете о его таланте, патриотизме и пр., а у меня в глазах лаковый штиблет.
С те пор Михалков для меня умер. Не правда ли смешно рассуждать о таланте такого человека?!
Хотя торт - это слишком гламурно. Больше подходит майонез.
Если уж очень хочется критиковать мастеров, таких, как Михалков, учитесь это делать. Для этого, правда, нужно иметь образование, знать наше кино и его историю. А это, понятное дело, долго и не всем дано. Гораздо проще облить грязью. Автор говорит про иронию… Иронии в тексте нет, есть злоба и радость, что погавкать разрешили. Гаденькая статейка!
Повторюсь, пафоса бы ему поменьше, а души побольше...
Впрочем, один его фильм, Свой среди чужих... смотрела много раз, но тогда, Михалков, видимо был еще простым человеком, а сейчас, куда там, теперь он Небожитель, среди непонимающей его глубину, черни!
Михалков имеет право на пафос. Как талантливый человек, как режиссер. Это ему можно простить. Почему вы готовы согласиться с пафосом неталантливого человека, а талантливого прямо заклевали. Какой из фильмов Михалкова вас разочаровал?
Перечислю, чтобы вам проще было: "Свой среди чужих", "Неоконченная пьеса для механического пианино", "Раба любви", "Пять вечеров", "Несколько дней из жизни Обломова", "Пять вечеров", "Родня", "Очи черные", "Урга - территория любви". Все это известные, любимые народом фильмы. И из-за одного фильма, который вам не понравился, вы считаете, что можно все это перечеркнуть? А замечательные актерские работы Н. Михалкова?
Необъективно оцениваете.
История "нашего кино" пишется (в нашем случае) творениями всех подвизающихся на поприще кинематографии, и гениями, и бездарями и просто кустарями-политическми этими самыми. И вашим и нашим за пятачок спляшем.
ДА !!!!! И спасибо Вам за подсказку! Да! именно из-за одного фильма - когда этот фильм о Великой Войне.
Михалков - режиссер быта, так называемый камерный. Чувства. полутона. полусвет. и прочее.
А наша Война - это эпос.
Вот к Эпосу он совершенно не пригоден. Таланта здесь мало. Для эпоса нужен гений - так и зовется: Эпический гений.
Определение, которое неявно дают Михалкову на этом листинге : полез со свиным рылом в калашный ряд. Это настоящее оскорбленное чувство даже у поклонников Михалкова. О репрессиях - пожалуйста. А штрафников - не тронь! и Победу - не лапай!
Так что очень объективная оценка. Знать своё место таким людям, как Михалков, просто необходимо.
Пока не зачислии в евреи и быстренько не нашли в каких-то росписях еврейское имя (как Медведеву, в частности).
Эпос - это литературный жанр. В каком жанре снимать то или иное кино - выбор режиссера.
Талант нужен для кино любого жанра. Вам почему-то кажется, что это обязательно должен быть эпос. То есть, те наши фильмы о войне, которые под это определение не подпадают - плохие? По-моему, вы что-то путаете.
Я же говорю - чтобы судить о чем-то, надо в этом разбираться.
Ну, а все эти ваши "свиное рыло", "пока в евреи не зачислили" и пр. позвольте оставить без комментария. Это, собственно, об уровне дискутирующих говорит - человеческом, духовном, а также образования и воспитания.
"Любая кухарка может стать критиком", я так это понимаю.
К. Ларина напоминает мне человека, который вначале прорывается всеми правдами и неправдами на закрытый банкет, а потом рассказывает, как там все было неинтересно и невкусно.
Михалков безусловно разбирается в распиле бабла, но у него нет чувства соразмерности - что ему можно делать, а что лучше не трогать. Это относится и к теме Войны.
\"те фильмы. которые не подпадают под это определение\" - сняты ведь другими режиссерами? и не оскорбительны для зрителя -- в отличие от михалковскости.
Или же он изработался - до отказа. Результат тот же - не лезь не в свой ряд. Но ему, видимо, воспитание (или наследственность) не позволяет не быть на виду: сразу скатывается в .... - туда, где для Вас не обидно.
P.S. Вы неосмотрительно подумали, что обращение \"Вы\" с моей стороны - знак особого уважения к Вам. (Это - к уровню дискуссии и образования). Считайте это попыткой пробудить в Вас самоуважение. Попытка не удалась; но была. Все равно за подсказку - СПАСИБО!
Чувства соразмерности нет ни у Михалкова, а у вас.
Заподозрить вас в уважении ко мне? Да как вы могли подумать?! Ни ко мне, ни к кому другому - ни в коем случае! ))
Вы просто любите большие буквы, я заметила, и много восклицательных знаков тоже любите ).
Кстати, слова "эпос" и "война" можно и даже лучше писать с маленькой буквы.)
Что меня покорило в высказываниях - что народ у нас умный, образованный, с широченным разбросом интеллекта, иногда с юмором, иногда тонко или грубо подденет.
Ни один профессиональный кинокритик не сможет охватить весь спектр того, что может позволить себе наша уважаемая публикус.
Надо Михалкову смириться с фактом его непринятия его своим же сообществом. Пусть прочтет он все комментарии про свою особу и сделает полезные для себя выводы. Пока поезд его ушел.
Я согласна с вами, что к мастеру более высокие требования. Но с чем связана такая злоба? К чему подсчет денег, обсуждение его отношений с властью? Он не баллотируется в президенты, он представляет свой новый фильм.
"Разброс интеллекта" - это вы хорошо сказали, мне понравилось ).
Вы считаете, что Михалков должен смириться? А я считаю - наплевать, и идти дальше. Собака лает, караван идет.
Мне бы было интересно прочитать действительно критическую статью о фильме, пока я его не посмотрела. А эта статья меня просто возмутила.
"Смирение" не в том смысле - покорности судьбе. Смирение в амбициях, прислушивании к мнению разношерстной публики. Не "плевательское" отношение к тем, для кого создается художественное произведение.
Искусно обмануть его чувства художественным образом создаваемого типажа, мизансцены. Чтобы зритель не сказал "Не верю".
А почему не веришь? Спрашивает режиссер. Он, зритель не может препарировать профессионально произведения. Ему или нравится или ни уму ни сердцу. Будь то фабула или игра актера. У режиссера кино, между прочим остальным, есть перед режиссером театра преимущество. Он может долго и кропотливо сидя за монтажным столом "облизывать" заснятый материал, переснимать. Просматривать с двух пленок, опять исправлять звук или кадр. И от его художественного вкуса зависит конечный продукт. У него есть на это время. Не надо винить публику -что она не поверила "экрану". А каждый высказывающийся ...
Я так и не поняла - вы фильм смотрели или нет? А то мы тут рассуждаем - верить режиссеру, или не верить. А у фильма премьера только завтра.)
А кто спорит с тем, что каждый высказывающийся право имеет? Я не об этом говорила, ну, да ладно.
Сказываются гены потомственного холуя (по выражению Фатеевой) ...
Если вас благородству учит подлец, на какую будущность можете рассчитывать?
Предлагаете запрет на профессию для судей и кинокритиков ?
Дом.воспитание, на мой взгляд, это базовые ценности. Они могут меняться под влиянием окружения,(пр-ия . искусства, работа, друзья и пр.) Но исчезнуть, не исчезают. Баз.ценности составляют ядро, суть человека. Все остальное, приходит и уходит...
ПО-ВАШЕМУ, ИСКУССТВО СУЩ.ДЛЯ ИСК-ВА?
По-моему, иск-во сущ. для того, чтобы время от времени напоминать человеку: остановись, оглянись, обрати внимание ск. в мире прекрасного и ужасного и, исходя из этого сделай СВОИ выводы...Встряхнись...Иными словами, оно,(иск-во) учит не жить-как кажется большинству комментаторов на этом портале, - а учит элементарно мыслить.
ВЫ НЕ ПОЙМЕТЕ ПРЕДМЕТА НЕГОДОВАНИЯ СПОРЩИКОВ...
Прежде, чем негодовать "спорщикам" надо для начала им научиться цивилизованно вести спор. А для этого, как мне показалось, у них дефицит БАЗОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ!
п.2 - неоднозначность категорий прекрасное и ужасное; искусство, как эмоциональное выражение душевного состояния творца (что и отсутствует у НМ);
Жить-мыслить или мыслить-жить? Своеобразная (скорее безграмотная) точка зрения на задачи искусства. И почему мыслить элементарно, а не глобально? Что это за порог "засёдлости"?
п.3. Ну, ты себя приподнял! Оглянись, где штаны остались?
У Вас в дефиците нечто другое, понимаете?
уже одно понятие "мыслить" включает в себя ГЛОБАЛЬНОСТЬ...
У ВАС В ДЕФИЦИТЕ НЕЧТО ДРУГОЕ
Если бы я испытывала этот самый дефицит, то подобно читателям портала выставляла бы себя на всеобщее обозрение, тренируясь в словоблудии
С какой готовностью все тут клюют Михалкова. Пафос Михалкова тут всех задел. Так имеет право человек, за плечами которого сонм таких замечательных фильмов, на некий пафос. Он - действительно фигура. А за талант и многие недостатки простить можно, тем более, что никто из присутствующих здесь от этих недостатков не пострадали. Деланных звездочек, бездарностей никто и никогда так не ругал и не обвинял во всех смертных грехах. А тут - обрадовались, накинулись... И деньги-то он украл, и предатель, и "со свиным рылом в калашный ряд". Кошмар и стыдоба.
- Даавай-ка пойдем посмотрим. Тааакой ажиотаж вокруг него. Всего ругают его, может врут? А?
Потом инициируются новые обсуждения,- Да нет, классный фильм. Михалков - гений. Зря мы его так. Мордой об стол.
А выставлять себя в роли ментора, демонстрируя высокомерие и пренебрежение лучше? Если стесняетесь публики, пишите прямо на pr142@mail
А, вообще, после его удара ногой в лицо парню с тортом, его и слушать противно, тоже мне, интеллигент и верующий человек, за испачканный костюм - ногой в лицо!!!
В общем, мерзкий человек! Зато пафосу…
Между прочим,\"Войну и мир\" Бондарчука тоже критиковали сразу же после выхода на экраны. Где сегодня эти критики? Критиковали и \"Освобождение\", особенно фронтовики, критиковали и \"Они сражались за Родину\". Но тогда еще не было интернета и до выхода на экраны никто не критиковал. Никита, на мой взгляд, безусловно талантливый артист и режиссер. Об этом свидетельствуют многие его предыдущие работы. Однако, если честно, то после его \"Сибирского цирюльника\" я тоже плевался,не смотря на мощный пиар,перед выходом на экраны. Ну что ж, как и всякий художник,он имеет право на неудачи. Не собираюсь раньше времени ни защищать,ни критиковать его \"Предстояние\". Мало ли в истории кинематографии было у нас фильмов, которые подверглись жесткой критике? Теперь о них говорят, не иначе, как о шедеврах. Пусть Никита и нарушил все законы театрального жанра,о которых пишет автор статьи. Театр всё же не кинематограф. У Вайды в фильме \"Всё на продажу\" тоже мало общего с театром. И не только у Вайды. Вот посмотрим, и тогда поговорим,и не за гонора...