Террористы безжалостны, власть бесстыдна
На модерации
Отложенный
Не могу избавиться от аналогии между обстановкой вокруг нынешних терактов и тем, что творилось после Беслана. Тогда и теперь запускаются «утки» про причастность к событиям лиц «со славянской внешностью». Тогда и теперь власти клянутся (теперь, правда, как-то вяло, не находя сильных слов), что раздавят терроризм. Тогда и теперь есть все основания полагать, что акт террора прошел своего рода «согласование» с верхушкой власти. Чтобы люди вот так были приговорены к смерти, нужно было, чтобы кто-то отвел глаза в сторону и не заметил того, что обязан был заметить.
Тогда и теперь главным для СМИ является не гибель граждан, не связанных ни с каким криминалом, ни с каким дележом власти, а «недопущение возбуждения». Сохранение «толерантности», когда о ней вообще не может быть речи – у всех перед глазами трупы и лужи крови! – вот главный мотив поведения власти и публикаций журналистов.
Убили русских людей, в подавляющем большинстве русских. И вместо слов в защиту русских мы слышим снова русофобские пассажи о каких-то нацистах, которые могут быть ко всему этому причастны. Как к недавним катастрофам «Невского экспресса». Главное сразу запустить в мозги людям эту «возможность». Пусть для нее нет никаких оснований, зато осадок в тупом обывательском сброде обязательно отложится и из него прорастет бытовая русофобия, подкрепляющая деятельную русофобию власти.
Один русофоб-исламист так и заявил в популярной радиопередаче: уж не знаю нацисты виноваты или мусльмане, да это и не важно. Ему не важно! Власти тоже не важно? Журналистам тоже не важно? А что вообще важно? Важно ли что убиты именно русские, важно ли, что убиты они нерусскими? Если это неважно, то вопрос надо просто закрыть и обсуждать тут нечего. Ведь компетентные органы и без нас разберутся – как всегда, без всякой привязки к национальности жертв и живодеров. И результат будет как всегда – никакой.
В рамках информационного потока русофобии вполне органично звучат слова Рамзана Кадырова, что у террористов нет ни национальности, ни региона, ни религии. Между тем, мы точно знаем, что все это у этих конкретных террористов есть. Знают и иностранные журналисты, которые пишут про чеченцев и исламистов. Если же этим знанием наши спецслужбы пренебрегают, то под подозрением не регионы с гнездящимися там бандитами, а все мы. Даже те, кого террористы уже завтра могут взорвать без всякой причины – только ради устрашения.
Меня поражают духовные лица – как мусульмане, так и православные.
Первые как будто не чувствуют никакой ответственности за то, что в России (где нет никаких признаков ситуации, подобной Палестинской!) террористы-исламисты могут взрывать мирных граждан. Меня поражают мусульмане, которые в этой ситуации озабочены тем, чтобы кто-то из их единоверцев не попал бы под горячую руку «ксенофобов», а не тем, что все мусульмане в глазах немусульман теперь выглядят потенциальными террористами. Им важнее какой-то раздутый «факт» (как двух мусульманок вытолкали из вагона московского метро), а не гора трупов, которую только свихнувшийся от пропаганды «толерантности» человек может относить на счет «плохих людей» без национальности и вероисповедания.
Вторые как будто сговорились – начали поносить каких-то придуманных к случаю «бомбил», которые в разы завышали стоимость извоза в день теракта. Кто их видел, кто их считал?! Если нашлось десяток негодяев, то причем тут православные иерархи, которые стыдят их, забывая, что эта мелочь не идет ни в какое сравнение с потрясающим актом живодерства! Разумеется, из этой «православной» шумихи свою выгоду решил извлечь мэр Москвы Лужков, который выступил с инициативой запретить частный извоз и создать таксистскую монополию, которая, якобы, никакого завышения цены проезда в тот день не допустила. Кто это проверял? Почему вдруг надо верить главарю преступного клана?
Нас держат за придурков, которые поражены «ксенофобией» и ведут себя в условиях бедствия как последние подонки. А если это так, кто таких ведь и не жалко… Тогда вполне логично, что сам факт убийства людей отступает на второй план – их не жалко! Главное ведь для пропаганды уследить за всеми, кто в этот момент поднял свой голос, посмел усомниться в богоизбранности безбожной власти.
Постыдное явление – целый выводок защитников явно некомпетентной власти, допустившей страшное смертоубийство в центре столицы. Самое отвратительное, что среди таких защитников не только проституированная молодежь (экий цинизм – нанимать мобильные центры сбора донорской крови! это же прямой «пиар на крови»!), но и священники, толкующие: не трогайте наши замечательные спецслужбы, благодаря которым мы избежали десятков подобных терактов! Кто из считал, что знает этот привластный священник о том, чего не произошло? Отвратительно все это, мерзко…
Да, пока что на месте гибели людей лежат цветы. В 2004 году они тоже лежали, потом осталась одна мемориальная плита и полное забвение. Власть ничего не сделала, люди все позабыли. Трагедию Беслана помнили месяц-другой. И тоже забыли. Власть постаралась, чтобы забвение было полным. А ведь поначалу было: «враг у ворот! нам объявлена война!» Теперь высказались в том же духе, только попроще, с меньшим пафосом. Вероятно, и забудут быстрее. Компенсации из бюджетов разных уровней заплатят и будут считать, что больше никому ничего не должны.
Выродки радуются пролитой крови и «берут на себя ответственность». Они не боятся ни Божьей, ни человеческой кары. Но так же не боятся кары и российские власти и спецслужбы. Никто не сказал: «Простите люди, мы просчитались, мы проморгали, мы были заняты не тем, мы растеряли профессионализм…» Никто не сказал. Потому что дальше надо отправляться в отставку, в монастырь замаливать грехи. А эти никуда не собираются, и менять ничего не собираются и не станут. Им не стыдно. В этом смысле власть совершенно стабильна: она абсолютно бесстыдна.
Комментарии
уменьшается по причине её глупости.
Подождем немного.
Власти эти в отставку сами не отправятся по совершенно ясным причинам: тем, кто не уедет, суда не избежать.
Многим из тех, кто уедет - тоже, но уже гаагского за чеченские войны.
С этой властью впереди нас ждёт ужас без конца с элементами гламура и потребительской лихорадки.