Беларусь более успешная страна, чем Россия

На модерации Отложенный

В последнее время основной вопрос государственного управления во всём мире - в Германии, в Великобритании, в США - сводится к следующему. Для того, чтобы спасти крупные системообразующие структуры, их национализировали. И совершенно очевидно, что остановить этот процесс невозможно. Отпустить эти структуры невозможно, потому что тогда они немедленно обанкротятся. Просто так дать им денег – это называется хищением государственных средств в особо крупных размерах. Государство обязано давать деньги под что-то. Под программы санации в условиях кризиса – глупо. Денег можно дать только с вхождением в капитал, т.е. фактически через национализацию.

И вот теперь государство является акционером (где крупным, а где главным) большого количества коммерческих структур. В США, в Великобритании механизмов управления госсобственностью вообще не существует в принципе. Как делать? Отдавать это всё в управление миноритарным акционерам? Но миноритарные акционеры потому и миноритарные, что они понимают, что в любую минуту контрольный пакет государство может продать кому-то, и они в этом случае ничего не получат. Они будут растаскивать эту собственность. А механизмов управления не существует. У них нет отраслевых министерств, они отсутствуют как вид. Даже если предположить, что будут назначены министерства и управления, там будет назначен чиновник. На основании чего он будет принимать решения? Маркетологов нет, информации нет, от кого он будет информацию получать?

А Белоруссия – единственная сегодня страна в мире, которая не просто сохранила социалистические методы управления, но их достаточно хорошо развила. И она производит сельскохозяйственную продукцию, она производит трактора, автомобили, она реально работает. И это всё управляется. Поскольку это малая экономика, она не может это производить для внутреннего рынка, но она может производить на внешние рынки. И у нас с ней были некие соглашения. Вот Украина теоретически могла бы играть в ту же самую игру – продавать свою продукцию на российские рынки в обмен на политическую лояльность. Украина отказалась это делать. Она избрала западную лояльность. В результате её отсекли от российских рынков. Результат налицо – там жесточайший экономический кризис. Это результат политического решения, принятого элитами Украины. А Белоруссия приняла своё политическое решение, что она строит с Россией совместное государство. Именно поэтому в договорённостях было написано, что условия для Белоруссии такие же, как для Смоленской области.

Но, нужно понимать, что в Белоруссии по части закона и порядка ситуация намного лучше, чем в России. То, что происходит в России, в Белоруссии невозможно. И тотальное воровство, которое у нас есть, и тотальная коррупция, и целая куча разных других историй. Кое-что тот же Лукашенко уже объяснял. Он особо был недоволен поведением Кудрина. Но мы понимаем, что Кудрин – это идейный проводник западных финансово-экономических концепций для России. То есть то, что считают правильным в Вашингтоне, хорошо для России. Это принципиальная позиция Кудрина, она не фальсифицируется, т.е. с ним бессмысленно разговаривать, что это позиция неправильная. У него любой аргумент по поводу экономики такой: поскольку это одобрил МВФ с Мировым Банком, значит это правильно по определению.



Поскольку Лукашенко сохранил эту внутреннюю социалистическую систему (а я напоминаю, что в ССР, и теперь в Белоруссии, с точки зрения производства строй называется государственным капитализмом, социализм там в перераспределении). В результате средний уровень жизни в Белоруссии выше, чем в России. И разрыв между богатыми и бедными сильно меньше. С точки зрения социальной стабильности Белоруссия более успешная страна, чем Россия. Я уже не говорю про наркоманию и алкоголизм. И в этом смысле авторитет Лукашенко в России очень велик. Известная история: где-то за год до предыдущих выборов был опрос в России, за кого бы вы голосовали на выборах президента союзного государства, за Лукашенко или за Путина. Лукашенко победил со счётом 65:30. И понятно, почему. Лукашенко – это крепкий хозяйственник, у него порядок. И людям он нравится.

Если схему Белоруссии сегодня, в условиях кризиса, применить к России и одновременно к Украине, то нам почти гарантирован очень быстрый экономический взлёт. Ещё раз говорю – для того, чтобы её реализовать, нам нужно изменить политическую верхушку. Сильно. На самом деле то, что сегодня происходит в нашей стране, - это катастрофа. Я недавно прочитал в интернете, что в Москве суд дал 2 года условно следователю, который в пьяном виде сбил на пешеходном переходе женщину. Если следователь просто совершил преступление против человека, то судья совершила преступление против общества. Это самое страшное, что есть. О какой морали можно говорить при таких решениях судей? Я уже не говорю про то, что милиционеры сбивают насмерть беременных женщин.

Обратите внимание, у нас на глазах рассыпается западная финансовая система. У мировой финансовой элиты отбирают власть над миром. Я сразу отвечаю, чтобы меня не обвинили в теориях мирового заговора: это не один человек и не два. Это элита. Как в России есть элита, так есть и мировая финансовая элита. Она не хочет терять власть. И самую страшную угрозу для неё представляет Китай и Белоруссия. Потому что Белоруссия владеет реальным методом, который позволит весь этот кризисный хаос прекратить. Может быть, в России белорусскую схему невозможно сделать. Но могу вас заверить, если германское общество примет решение, что нужна социалистическая схема, они приедут в Белоруссию всем кагалом, все 100 тыс. немецких чиновников, а через 3 месяца они повторят эту схему в Германии. И сразу получат резкое конкурентное преимущество по отношению к нынешней системе. По этой причине Белоруссию нужно уничтожать как систему. При этом нужно отрывать её от России, при этом ей можно давать некие подачки, можно даже прощать Лукашенко.

В завершение я хочу сказать, что подоплёка всего этого состоит в следующем: любой ценой надо не допустить, чтобы в кризисной России, в которой угроза смены элиты стоит на глазах, не допустить, чтобы отношения с Белоруссией были такими, чтобы можно было те механизмы, которые там есть, использовать в России. Любой ценой. И по этой причине я бы очень внимательно рекомендовал проследить за теми людьми, которые эту ссору максимально раздувают, потому что имена эти всем известны. И в этом смысле у меня твёрдое убеждение, что это целенаправленная политика, потому что Белоруссия для мировой финансовой элиты в условиях кризиса представляет серьёзную опасность.