О «Свободе» и моих маневрах
Дело было так. У меня была встреча с Сурковым. Владислав Юрьевич просил меня зайти к нему. Мы побеседовали с ним, что, видимо, вызвало истерику либерастической лавочки, финансируемая из США, под вывеской радио "Свобода".
Их корреспондент попытался получить у меня комментарий, но я их послал куда подальше. Я еще с советских времен не люблю радио "Свобода". Не хочу с ними общаться - знаю, как они работают.
В результате 7 декабря на сайте радио "Свобода" появилось сообщение:
"Корреспондент РС дозвонился лично до Владислава Суркова и описал беседу с ним.* Из нее следует, что Сурков "не знает никакого Максима Калашникова". А на вопрос, предупредили ли Суркова его подчиненные, что скандальный блоггер известен фашистскими высказываниями, замглавы Администрации ответил несколько раздраженно: "У нас (с вами) разговор слепого с глухим. Я работаю на этом месте довольно длительное время. Я еще раз говорю, что не знаю, кто такой Максим Калашников, потому что я занимаюсь бумагами. Вот вам дали мой телефон, но у нас общение со средствами массовой информации происходит через наше уважаемое, совершенно замечательное Управление пресс-службы".
Я им написал: "Ребята, вы сели в лужу". Это ложь от начала и до конца. Примерно в 15:00 8 декабря сообщение выглядело так:
"Корреспондент РС дозвонился до приемной Владислава Суркова, попросив предоставить возможность взять комментарий лично у Владислава Юрьевича. В приемной сотруднику радиостанции сообщили некий номер телефона, по которому и был получен следующий ответ: "У нас (с вами) разговор слепого с глухим."
А к вечеру 8 декабря появилась новая версия:
"Проверяя информацию блогера Калашникова, корреспондент РС позвонила в приемную Владислава Суркова, попросив предоставить возможность взять комментарий лично у Владислава Юрьевича. В приемной ей сообщили номер телефона, по которому следует обращаться. Человек, поднявший трубку, внимательно выслушал вопрос и ответил:
- У нас, как вы знаете, все контакты идут через пресс-службу. Вы позвонили в приемную и вам дали мой телефон - это все правильно. Но я вам еще раз говорю - можно спокойно с ними состыковаться, и они на все вопросы дадут исчерпывающие ответы...
На вопрос, предупредили ли Суркова его подчиненные, что Максим Калашников известен фашистскими высказываниями, собеседник РС сказал: "У нас разговор слепого с глухим.
Я работаю на этом месте довольно длительное время. Я еще раз говорю, что не знаю, кто такой Максим Калашников, потому что я занимаюсь бумагами. Вот вам дали мой телефон, но у нас общение со средствами массовой информации происходит через наше уважаемое, совершенно замечательное управление пресс-службы".
Последовав этому совету, корреспондент РС направила факс в пресс-службу администрации президента с вопросом, состоялась ли встреча замглавы администрации президента с Максимом Калашниковы и если да, то известны ли в администрации президента провокационные высказывания блогера в СМИ ("я восхищаюсь опытом Германии 30-х годов, называйте это фашизмом", "я восхищаюсь Иосифом Виссарионовичем" и др.). Ответа пока не поступило..."
То есть, статья на сайте радио "Сводода" была трижды переписана в течение суток.
Сначала у них говорил "лично Сурков", потом - неизвестный собеседник. Пытались получше затушевать первоначальную ложь. Пытались сохранить лицо, ибо нагло выдумали разговор с замглавы АП РФ.
Те же подчистки - и на сайте "Нью-сру". Маланцы струхнули не на шутку.
Таким образом, радио "Свобода" сработало как обычное желтое издание.
На самом деле они с Сурковым не говорили, а выдали полную ложь, придумали слова Суркова.
Я считаю, их действия нужно предать гласности. Ведь "Свобода" - это рупор "либерастов", финансируемый Конгрессом США. Они начинают работать методами самой грязной бульварной прессы.
И еще. Я не хожу на ПРИЕМЫ к Собянину и Суркову - меня туда ПРИГЛАШАЮТ. А это - большая разница.
Кстати
Закон РФ "О средствах массовой информации" (о СМИ) от 27.12.1991 N 2124-1
Статья 51. Недопустимость злоупотребления правами журналиста
Не допускается использование установленных настоящим Законом прав журналиста в целях сокрытия или фальсификации общественно значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений, сбора информации в пользу постороннего лица или организации, не являющейся средством массовой информации.
Запрещается использовать право журналиста на распространение информации с целью опорочить гражданина или отдельные категории граждан исключительно по признакам пола, возраста, расовой или национальной принадлежности, языка, отношения к религии, профессии, места жительства и работы, а также в связи с их политическими убеждениями.
Комментарии