Украинский народ всегда будет крайним

На модерации Отложенный

После президентских выборов на Украине забрезжила призрачная надёжда, что после оранжевого упопомрачения наши братья обретут способность здраво смотреть на вещи. Особенно в оценке своего прошлого, которое “помаранчевая элита” в течение 5-ти лет всеми силами выкорчёвывала из общей исторической судьбы, которая связывает Великую, Белую и Малую Русь. Однако, несмотря на усилия Ющенко, большинство людей как в Украине, так и в России осознают себя единым русским народом.

О метафизических последствиях политических игр невежественных политиков писатель Сергей Алексеев пишет следующее:

“Малороссы по неведению и короткой памяти именуют себя украинцами, таким образом вычленяют себя из единого этнического тела и отмежевываются от своей истории.

Название “Украина” произошло от географического месторасположения этой земли, у края, то есть тем самым выражается название места, а не государства. Эта сторона русских земель действительно находилась у самого края общего этнического пространства. Именовать так народ, а тем паче самоназываться, оскорбительно и недостойно, тем более — образовывать из этого названия национальность.

Есть простая и общеизвестная истина: как назовете корабль, так он и поплывет. Когда народ по воле политиков именует себя крайним, то он и будет всегда крайним, поскольку магия слова, и особенно выраженная в самоназвании, непроизвольно, исподволь формирует сознание, с помощью которого впоследствии и происходит материализация символа.

Вспомните: словом можно убить и воскресить! И еще одна истина — очень опасно играть с изменением имени, ибо одновременно меняется и судьба. То есть, отказываясь от своей древней истории, Украина обрекает себя на положение младосущего государственного образования. Именно по этой причине большая часть благополучных и древних европейских государств никогда в корне не изменяли самоназвания, и Германию, Францию, Британию и прочих мы до сей поры называем так же, как тысячу лет назад (интерпретации не в счет).

Малороссов, вероятно, оскорбляет в прошлом имени слово “Малая”, поскольку “Великая” и “Белая” звучит на первый взгляд куда благороднее. Во-первых, малая-то малая, но — Русь, и размер тут не играет никакой роли. Мал золотник, да дорог, и не случайно Киев —матерь городов русских. А случилось это потому, что на берегах Днепра жили предки сколотов, о чем свидетельствует и доныне сохранившаяся традиция выбривать голову и оставлять косм волос на темени, который теперь называется оселедец. Из малой Киевской Руси (не Украины!) вышли Великая, Белая и, собственно, Малая, и не было еще тогда ни Москвы и москалей, ни Владимира, ни Смоленска и Минска. И гетмана Хмельницкого не было. (Самое любопытное, малороссы этим гордятся, но когда их спросишь, мол, значит, вы русские, — открещиваются.)”