И кто говорит ложь, не спасется
На модерации
Отложенный
В отношении потерпевших по уголовному делу Григория Грабового вопросы начинаются с самого начала их появления. Первым потерпевшим по делу стал журналист «Комсомольской правды» Владимир Ворсобин. Именно он с третьего захода в прокуратуру, изменив свои показания, стал инициатором возбуждения уголовного дела.
Какой из него потерпевший убедитесь сами.
Унижением чувства национального достоинства и разжиганием экстремистской вражды и ненависти между национальными и иными социальными группами этот тип занимается с самого начала своей славной работы в «Комсомольской правде». У читателей, наверное, надолго остались в памяти его статьи: «Россия – злобный немытый зверек» от 02.04.2003 года, «Не нужны нам гости, пышущие злостью!» от 01.02.2005 года, «Туркменбаши объявил русских вне закона?» 27.06.2003 года, «…Быть русским – значит быть антиамериканцем» от 25.03.2003 года, «Россияне полюбили евреев, но раздражены кавказцами» от 15.08.2005 года и другие. В статье «Не пугай воров – фашистом станешь!» от 28.03.2009 года, В. Ворсобин заходит еще дальше и формирует ненависть к антифашистам, да так что правозащитники сами звонят в милицию с просьбой оградить их от угроз журналиста.
Особые чувства ненависти к религии и к православной религии в частности Владимир Ворсобин, по-видимому, испытывает давно. Чего только стоят его публикации, вызвавшие всплеск религиозной розни в стране. Так, например, статья «Я мусульманин. Но крест на гербе не троньте!» от 08 декабря 2005 года накалила до предела отношения христиан и мусульман, стравив их в вопросе символов государственной атрибутики. Пренебрежительное отношение к религии, способствующее разжиганию межрелигиозной розни усматривается даже в самих названиях его публикаций «Святые мощи исцеляют?» от 13.02.2003 года, «Лики демонов над элитным поселком...» от 03.02.2003 года, «Десять заповедей православного бизнесмена» от 05.02.2004 года.
В полной неприкрытой красе свое чувство ненависти к Христианству у В. Ворсобина раскрывается с апреля 2005 года, когда он начинает публиковать лживые сведения о Г. Грабовом и глумиться уже над основным символом христианской веры – символом в воскрешение. 01.12.2005 года выходит в свет его статья «Как я пытался посадить Григория Грабового», где он на всю страну продолжает свое надругательство над памятью погибших детей в Беслане и продолжает лгать про Г. Грабового. В этой статье В. Ворсобин заявляет, что «12 процентов россиян не исключают возможности воскрешения из мертвых. То есть каждый восьмой из нас – потенциальный клиент Грабового». Таким образом, уличая Г. Грабового в преступлении, В. Ворсобин делает вывод, что православные христиане, верующие в воскрешение это или больные люди или заблуждающиеся, антисоциальные элементы, то есть он открыто и публично попирает Конституционный принцип свободы совести и вероисповедания и осуществляет дискриминацию людей по отношению к православной религии (ст. 136 УК РФ). На допросе 24 октября 2007 года он подтверждает свое мнение и на вопрос адвоката Макарова: «В данной статье имеется фраза о том, что 12% россиян не исключают возможности в воскрешения из мертвых. Это, по-Вашему, связано с верой, с психическими заболеваниями, с религиозными убеждениями этих людей?», В. Ворсобин отвечает – «Все эти причины порождают эти 12%. Плюс играет роль уровень образованности. Чем более человек образован, тем меньше риск попасть в число этих 12%». Выступая в самом массовом печатном издании страны против религии и веры в воскрешение, В. Ворсобин на основе своих лживых сведений о якобы данных Г. Грабовым обещаниях воскрешения детей Беслана, в преступном сговоре с отдельными сотрудниками прокуратуры становится так называемым потерпевшим.
06.10.2005 года В.В. Ворсобин подал в прокуратуру ЦАО города Москвы Павлову И.Н. заявление о преступлении Г.П. Грабового, где сообщает: «Прошу Вас привлечь к уголовной ответственности гражданина Грабового Григория Петровича, который 20 сентября 2005 года путём мошеннических действий, выраженных в якобы проведённом воскрешении фотографии несуществующего человека похитил у меня денежные средства в сумме 39000 рублей, чем причинил значительный материальный ущерб» (Том 2 уголовного дела № 376062).
Таким образом, смонтировав на компьютере фоторобот из нескольких лиц, В. Ворсобин идет на образовательный семинар к Г. Грабовому, участвует в нем, получает разработанный по ноу-хау Г. Грабового оцифрованный диск, и при индивидуальной встрече, показывая на фотографию, просит рассказать о так называемом сводном брате, то есть как о человеке, который погиб.
По сути, не веря в воскрешение, или, как он выражается, «с целью проверки данных» В. Ворсобин осуществляет глумление над верой в воскрешение, что по уголовному кодексу России квалифицируется как экстремизм в виде разжигания межрелигиозной розни. В последствии, во время судебного разбирательства он демонстрирует аудио-кассету на которой слышны голоса сначала на улице, потом в одном помещении, потом в другом, и в конце кассеты неразборчивая беседа якобы с Г. Грабовым. Смонтированная запись, как пояснил В. Ворсобин состоит из нескольких записей, включая встречу с Григорием Петровичем. Суд ничтожесумнявшись признает эту запись подлинной, отказывает стороне защиты от экспертизы и исследования этой кассеты и постановляет в приговоре суда от 07 июля 2008 года срочно уничтожить ее, видимо, заметая следы своей преступной деятельности.
Интересно, как суд мог признать В. Ворсобина потерпевшим, если сторона защиты продемонстрировала суду публикации В. Ворсобина, где он открытым текстом заявляет, что он хотел посадить Г. Грабового, что он пришел к нему на семинар чтобы его уличить, то есть он и не думал верить в воскрешение, таким образом обмана, который является обязательным квалификационным признаком «мошенничества», в котором обвиняют Г. Грабового, не было и в помине.
Если В. Ворсобин не верит Г. Грабовому, то как Г. Грабовой может его в чем-нибудь обмануть, эта логика понятна даже младенцу, но ни суду, который даже не замечает документа подписанного В. Ворсобиным, что все вопросы, касающиеся воскрешения проводятся бесплатно. Видимо имеющийся «заказ» сверху и желание выслужиться формируют патологическое желание посадить невиновного человека. Это перевешивает здравый смысл и имеющиеся факты и суд, вступая в преступный сговор с В. Ворсобиным, идет на прямое уголовное преступление и выносит заведомо незаконный приговор. Уверен, что в ближайшем будущем эти преступные действия суда вместе с В. Ворсобиным станут предметом рассмотрения прокуратуры и окончатся обвинительным приговором самим судьям. В подтверждение того, что В. Ворсобин не мог быть потерпевшим имеется еще один «железный факт». Сама эта серая личность заявляет, что деньги на индивидуальный семинар Г. Грабового он получил от редакции для журналистского расследования. Об этом он сам заявил следователю прокуратуры ЦАО по данному уголовному делу Брееву М.С.: «с целью проверки данных о воскрешении людей Григорием Грабовым», «Получив в течение 1 недели данные денежные средства (39000 руб.) в редакции газеты «Комсомольская Правда» для журналистского расследования я позвонил по указанному выше телефону» (Объяснение от 06 октября 2005 года)
Из объяснения явно видно, что В.В. Ворсобин никаких своих денежных средств не тратил, что подтверждает отсутствие материального ущерба для него. Это также свидетельствует о преступлении В.В. Ворсобина по ч.2 ст. 129 УК РФ (заведомо ложные сведения, порочащие честь и достоинство, соединенные с обвинением лица в совершении тяжкого преступления). Прошу обратить внимание на особый цинизм совершения преступления В.В. Ворсобиным. 19.09.2005 года В.В. Ворсобин подписывает Заявление о безвозмездных работах по теме «Воскрешение» Г.П. Грабовым: «С тем, что все работы по теме Учения Григория Грабового «О воскрешении» проводятся безвозмездно ознакомлен» (Том 11, л.д. 247) и, тем не менее, дает заведомо ложные клеветнические сведения о хищении у него денежных средств в сумме 39000 рублей путём мошеннических действий, выраженных в якобы проведённом воскрешении (Том 2 уголовного дела № 376062)
Таким образом, В. Ворсобин не мог быть потерпевшим априори, потому что надо сначала получить материальный ущерб, который является необходимым признаком объективной стороны преступления, а без ущерба человек в принципе не может считаться потерпевшим по Российскому уголовному кодексу. Но и тут суд «вытирает ноги об закон» и, продолжая свою преступную деятельность в сговоре с В. Ворсобиным, опускает глаза на этот факт и признает журналиста потерпевшим. Надо сказать, что сам В. Ворсобин себя потерпевшим по-настоящему не считал и не считает, что подтверждается отсутствием гражданского иска как в процессе суда, так и после него.
В интернете на одном из форумов высказано мнение, что В. Ворсобин возможно относится к секте сатанистов. Может поэтому он действительно боится воскрешения в принципе, как чуждого для этой сущности процесса, который может обернуться для него возмездием. После трехлетнего глумления этим журналистом над памятью погибших бесланских детей, я ничему не удивляюсь и верю, что и эта информация тоже может оказаться правдой.
Комментарии
В КРФ ст. 21
1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.
Евангелие от Матфея, глава: 9, стихи 9-13
«…И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его.
Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию…»
В каком из трудов Г.П.Грабового, есть что либо сатанисткое?
Словосочетание "секта сатанистов" написана в последнем абзаце этой статьи:
"В интернете на одном из форумов высказано мнение, что В. Ворсобин возможно относится к секте сатанистов. Может поэтому он действительно боится воскрешения в принципе, как чуждого для этой сущности процесса, который может обернуться для него возмездием. После трехлетнего глумления этим журналистом над памятью погибших бесланских детей, я ничему не удивляюсь и верю, что и эта информация тоже может оказаться правдой".
Valia___ утверждает, что: "мнение, что В. Ворсобин возможно относится к секте сатанистов" - это ложная информация.
Ненависть и осуждение никому не доставляет радости. Только в спокойном состоянии миролюбия все придет в норму.
Все равны перед законом. Нарушивший закон - должен нести ответственность.
Поражение коллективного сознания через СМИ - преступление с использованием информационного оружия.
Без принятия адекватных мер по противодействию клевете и циничной лжи, мы только увеличиваем себе объем работы в будущем.
Противодействие при этом реализуется в спокойном состоянии миролюбия.
На встречу с Григорием Грабовым он принес фото настоящего ушедшего человека. Но в газете официально был напечатан фоторобот. Потом точно такой же финт они хотели проделать и в крымском лагере, где собрались последователи Г.П. Грабового на отдых. Александр Мешков, корреспондент комсомольской правды, ходил по лагерю с фото и просил "слезно" воскресить его помершего братика. Ныл и вообще вел себя, как клоун. Все хихикали потихоньку, но вслух очень "сочувствовали" бедному "потерпевшему". Когда же Мешков приехал - он опубликовал в своей газете фото совершенно другого человека, скорее всего фоторобота. И конечно же, повторив "подвиг" своего коллеги просто насмешил публику. Повтор истории - это уже просто клоунада, но глупеньким об этом неизвестно.
Вот такие судьи, такие "потерпевшие", возомнили, что они могут безнаказанно вершить неправый суд и творить неправые дела, невзирая на народ, не принимая во внимание интересы государства.
«ГОРЕ, УНЫНИЕ И НОСТАЛЬГИЯ ѕ ЭТО НЕ СПОСОБ МИРОПОНИМАНИЯ. ТОЛЬКО РАДОСТЬ, СВЕТ И ЛЮБОВЬ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ СПОСОБ ПОНИМАНИЯ МИРА …..
Там, где всё вечно, где нет уничтожения и разрушения, где человек свободен, где он может развиваться, где всё прекрасно, ѕ там царят радость, свет и любовь. Там уже нет места для горя, печали и других отрицательных эмоций, для них просто не осталось места, потому что всё заполнено любовью и светом.
И поскольку в будущем уже не будет отрицательных эмоций, то надо осознать, что наличие отрицательных эмоций сейчас задерживает развитие человека, тормозит его духовный рост.
Горе, уныние, зависть, злоба и другие отрицательные эмоции ѕ это элементы Мира, которые рассеиваются. Они начинают исчезать с началом развития духовности.
..… более высокие состояния сознания помогают углубляться положительным эмоциям, помогают наполняться ими всем клеточкам организма, а это в свою очередь ведёт к ещё большему духовному росту …. Этот процесс бесконечен. И как уже говорилось, переход ко всё более и более высоким состояниям сознания ѕ это и есть путь к Богу»
Ворсобин и Мешков выбрали свой путь познания воскрешения.
Человек видит ту реальность, которая в его сознании
Сознание – это знания, опыт, убеждения, восприятие, мысли, действия, и др. проявления личности?
Новые Знания и опыт могут изменить убеждения, восприятие, мысли, действия.
У человека динамичная структура сознания, постоянно изменяется в созидательном или не созидательном направлении.
В Знаниях и методах Учения Григория Грабового только созидательное управление.
Не фиксировать деструктивные явления ни в настоящем ни в будущем.
Макроспасение всех.
Учение не призывает нарушать заповедь:
«не судите да не судимы будете».
Искаженная информация не угодна Богу.
Искаженная информация о принадлежности к сектам ослабляет защиту и многим последователям доставляет не меньшие переживания, чем ошибочные действия Ворсобина.
Если есть желание и документальное подтверждение, то спокойно расскажите, из-за каких ошибочных действий Ворсобина пострадали лично Вы или близкие вам люди.
… Когда мы развиваем наше собственное сознание, мы изменяем структуру Мира. Ибо, изменяя наше сознание, мы постепенно изменяем коллективное сознание, и в результате мы получаем тот Мир, который нам нужен, т.к. именно он и будет воспроизводиться в реальности. Таков механизм преобразования Мира»
Грабовой Г.П. «Воскрешение людей и вечная жизнь – отныне наша реальность!»
… в области информации существует такой принцип: если что-либо было однажды сделано, то в том времени, когда это было сделано, оно существует вечно.
К числу действий относится также и мысль. Поэтому, если человек о чём-то подумал, то эта мысль фиксируется в базе данных. Причём она фиксируется навсегда, ибо там нет ничего, подобного компьютерным вирусам, которые существуют в обычных компьютерных сетях и которые могут уничтожить хранящуюся там информацию. В базе данных Космической Сети информация сохраняется навечно.
К числу действий относится также и произнесение слов, то есть разговор. Вообще данный принцип сразу следует из того, что человек создан по образу и подобию Божиему, а Господь Бог вечен сам и делает только вечное, поэтому всё, что делает человек, носит характер вечности...»
Грабовой Г.П. «Воскрешение людей и вечная жизнь – отныне наша реальность!».
20-й день:
Посмотрите на Мир с самой высокой позиции вашего сознания, с самой глубокой позиции вашей души и с самым духовным пристрастием к всеобщему благоденствию, посмотрите на Мир так, как если бы он ещё только создавался и создайте его таким, какой он есть сейчас. Но создавая его таким, какой он есть сейчас, измените при этом состояние Мира с его пороками в лучшую сторону, в сторону созидания и вечной жизни. И вы увидите, что пороки - это вовсе и не пороки, а неправильное понимание Мира. Поймите Мир правильно, как его вам даёт Создатель, и вы увидите, что Создатель есть везде и правильность есть везде, надо только лишь сделать один шаг навстречу, надо только лишь не отрицать и прийти к этой правильности навсегда и навечно, и вы увидите, что Мир преобразовался. И вы увидите, что Вселенная стала вашей, и вы увидите, что Создатель доволен вами, и вы увидите, что вы являетесь создателем и можете создавать везде, всегда и навечно...
… Любовь – это совершенно открытое и совершенно прозрачное будущее любого человека, если он смотрит на себя через Любовь. То есть это очень чёткая прогностическая система, определяющая по логике достаточно однозначный уровень события, если он при этом любит постоянно, то есть не сбивается. А вот если не сбиваться, для этого надо любить всех постоянно и при этом совершать все действия в Любви, тогда будущее совершенно однозначно: оно вечное, то есть люди при этом не болеют…»
Из лекции Грабового Г.П. Учение о Любви. 25.07.2003
«... как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки...»
Евангелие от Матфея, 19, 16-18.
«И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;»
В Конституции РФ Ст. 21
1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.
Искажают информацию, когда хотят защитить преступника, или оправдать свои ошибочные разрушительные действия..
Грабовой Г.П. не виновен, для освобождения Грабового Г.П. не нужна искаженная информация.
Вы всё сказали, мы всё поняли.
Не сторонники Григория Петровича вынесли обвинительный приговор. Вы что-то перепутали.
Лжесвидетельствовали – якобы «потерпевшие».
Я конечно очень осуждаю Ворсобина, но такой информации еще не слышал. Подскажите или дайте ссылочку о связях Ворсобина и Березовского и о связях Березовского с террористами. У вас есть подтверждения этому или только слухи?
Вышла куча всего и на первых страницах творения Колерова с его РегНум-ом, верить таким источникам это то же самое что верить Пиманову и Ворсобину опубликовавшим гнусное вранье о Бесланских детях и их связях с Грабовым.
Грабовой Г.П. не виновен, суд отменит обвинение. Знания Учения учат жить не по времени, а по событиям.
Знания Учения для развития Сознания человека эпохи Всеобщего Воскрешения, о которой в Библии и Коране, Сознание человека не будет разрушать собственное тело и настанет время, о котором в Первом Посл. к Коринф. Святого Апостола Павла (15, 51-54):
«Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою»
В школах уроки Православной культуры, в основе Библейские Знания, значит, верят, что Знания реальны.
«Вера во всеобщее воскресение мертвых есть краеугольный камень христианской веры».
Воскрешенные придут в Мир людей, кот...
Грабовой Г.П. учит не нарушать Заповеди.
Евангелие от Матфея, 22, 37-40.
«Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
сия есть первая и наибольшая заповедь;
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.»
Ближние - все люди. Макроспасение всех.
«…о пространстве в послании апостола Павла к ефесянам (111,17-18):
“Чтобы вы, укоренённые и утверждённые в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина, и высота”.
Здесь перечислены четыре измерения пространства. Это означает, что в результате определённой работы и при определённых условиях, и, прежде всего, по словам апостола Павла, при условии укоренённости и утверждённости в любви, человек сможет начать воспринимать четыре измерения пространства. Что произойдёт за счёт изменения состояния сознания, добавлю я. В действительности с изменением состояния сознания человек может начать воспринимать пространства любого числа измерений.»
Грабовой Г.П. ...
«Не судите, да не судимы будете,
ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.»
Справедливо судить может тот, кто знает все об объекте суждения. Все знает только Бог.
Грабовой Г.П. учит не нарушать Заповеди.
Не осуждать, не идти на крест, а помогать созидательными Знаниями, не искажать свою и чужую информацию. Управление, в основе которого искаженная информация, даже если это управление выполняют много людей, не даст делаемый результат. Искажая чужую информацию, человек создает ненужные проблемы себе.
Евангелие от Матфея. 7, 12
«Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.»
Понятно, что Вор-собину( - ) заплатили - ангажемент и предвзятость на лицо. Но, видимо присутствуют и иные, скрытые мотивы. Кстати, начальник охраны президента Ельцина - Коржаков, в своих мемуарах называет Березовского сатаной... не больше и не меньше !
Это не удивительно, цитирую текст книги А. Литвиненко ФСБ взрывает Россию:
\"Войной в Чечне было очень легко прикончить Ельцина политически. И те, кто затевал войну и организовывал теракты в России, хорошо это понимали. Но существовал еще примитивный экономический аспект взаимоотношений российского руководства с президентом Чеченской республики: у Дудаева постоянно вымогали деньги. Началось это в 1992 году, когда с чеченцев были получены взятки за оставленное в 1992 году в Чечне советское вооружение. Взятки за это вооружение вымогали начальник СБП КОРЖАКОВ, начальник ФСО Барсуков и первый вице-премьер правительства РФ Олег Сосковец. Понятно, что не оставалось в стороне и Министерство обороны.\"
http_://terror99.grani.ru/book/book01.htm
http://terror99.grani.ru
И кто после этого Коржаков. Оборотень?
Время покровителей меняется, на смену приходят другие.
В гражданском суде зафиксирована очень интересная информация, которая должна быть взята за основу в уголовном суде, но Таганский суд не учёл решения гражданских судов вопреки всякому здравому смыслу и действующему законодательству. Адвокаты неоднократно, а точнее – многократно, настаивали на том, чтобы были приняты меры по возбуждению уголовного дела в отношении Ворсобина по ст. 330 «самоуправство», потому что журналист Ворсобин, занялся не свойственными ему функциями, а именно – провёл оперативный эксперимент, т.е. возложил на себя функции органа оперативно-розыскной деятельности, что законом об ОРД запрещено. Показания Ворсобина явились поводом для возбуждения уголовного дела и легли, в том числе, в основу обвинительного приговора, хотя потерпевшим Ворсобин себя не считает.
«И кто говорит ложь, не спасется»
А кто говорит глупость, спасется? Глупость, конечно, еще не ложь, но и не правда.
Итак первый ляп это:...
Второй ляп это:...
Третий ляп это:...
А иначе все что написал будет ТВОЙ ЛЯП.
Выписка из Решения гражданского суда:
«…С учётом социальной (общественной) значимости проблемы журналист Ворсобин В.В. собрал информацию о Грабовом Г.П. и подготовил соответствующий материал. При подготовке статьи журналист использовал, в том числе, свой личный опыт общения с Грабовым Г.П., информацию из других средств массовой информации, выразил в статье СВОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ о проблеме, сообщил ЛИЧНЫЕ ОЦЕНОЧНЫЕ СУЖДЕНИЯ о деятельности Грабового Г.П.».
Какова же абсурдность действий Таганского суда, если гражданский суд в своём решении написал, что в своих статьях Ворсобин выражал ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и ЛИЧНЫЕ оценочные суждения?
Разве судейская коллегия Таганского районного суда г.Москвы НЕ ЗНАЛА ЭТОГО? (Решение гражданского суда приобщено к уголовному делу).
Не было доказательств вины Грабового Г.П., было только МНЕНИЕ Ворсобина!
«Представитель ответчика (Ворсобина и КП – прим.) указывает, что истец неверно считает оспариваемые сведения не соответствующими действительности и порочащими честь и достоинство, поскольку данные сведения являются субъективным суждением, мнением журналиста о деятельности Грабового Г.П., а не истца. Оценочные суждения не являются предметом судебной защиты, поскольку, являясь выражением субъективного мнения и взглядов, не могут быть проверены на предмет соответствия их действительности…»
Так вот, на основании субъективного мнения и взглядов журналиста Ворсобина было организовано уголовное преследование Григория Грабового, возбуждено уголовное дело и вынесен обвинительный приговор.
Ещё раз повторю:
не было доказательств вины Григория Петровича, было только субъективное мнение и взгляды Ворсобина. Это Решение гражданского суда именем Российской Федерации.
И как всегда, проплаченное этой компанией подвывание слышится со всех сторон. Причем, одной и той же личности психически ненормального, больного человека "прилетевшего с Сириуса", преобразовавшегося" из рептилии Алекса в человека Юрия. Некому добавить пенсию, вот и приходится подрабатывать, правда, Алексей?
Валя, тебе наверное не понравится мое высказывание? Ты у нас конечно за любовь к ближнему? Ну, и я за любовь к ближнему, только у меня совсем другие ближние. Я их сама выбираю. И в моем сознании все нормально. Я их в своем сознании держу в структуре постоянного управления на гармонизацию. И достаточно.
И вам советую, раз уж вы так любите цитировать Библию - отделяйте зерна от плевел. Иначе поплатитесь!
Кличку «жмурик» Вовка Ворсобин получил после эксперимента с фотороботом, фотографию которого он сам лично смастерил, а затем всем сообщил, что это его почивший родственник. Но Вовка перегнул палку. Он пошел с этим фотороботом на семинар к ученому Григорию Петровичу Грабовому и стал требовать оживления этого «усопшего».
Посмотрев на фоторобот, Грабовой ответил Вовке, что по интегрированному образу, который Вовка смастерил, возможно появление этого субъекта в реальной жизни, если Вовка при работе над собой сумеет приобрести такие духовные и интеллектуальные качества, которые сделают его - Вовку «человеком сверхразумным».
Грабовой объяснил Вовке, что реальность чутко реагирует на намерения человека, и сначала на информационном плане, а потом и в реальной жизни, его намерение может реализоваться и воплотиться. Что Вовка может стать сотворцом любой реальности при соблюдении простого правила - его намерения должны носить только созидательный характер.
Ириней перешел на шепот. Я хочу у тебя, жмурик, - купить видеокассету о вечной жизни, которую ты получил на семинаре у Григория Грабового. Ей цены нет.
http://nik-svetov.ya.ru
- Ту самую – про вечную жизнь, на которой семинар этого академика Грабового был записан - вставил Вовка Ворсобин.
- Слушай «жмурик», куда ты эту кассету задевал? – допытывался Сашка Дворкин.
- Часть стер, остальное суд постановил уничтожить как вещ.док – уныло ответил Вовка Ворсобин. Нельзя было оставлять эту кассету, - она доказывала полную невиновность этого ученого Грабового.
Слушай, а что он там на семинаре говорил?
-Да ерунду всякую про вечную жизнь и развитие цивилизации. Про омоложение, регенерацию и восстановление всех систем – зачем вам это все.
- Ну давай, давай, вспоминай, мы ее восстановим и продадим.
http://nik-svetov.ya.ru
- Он говорил, что Второе пришествие – это появление человека, который несет людям знания о спасении. Рассказывал, как люди должны уметь защищать себя от своих неверных действий и неблагоприятных ситуаций, как можно спасти мир от возможной глобальной катастрофы. Говорил, что у человека всегда есть время, чтобы исправить ошибку. Но самое главное он говорил, что все формы жизни, в том числе жизнь человека – это наивысшая ценность. Он говорил, что все знания вселенной заложены в сознании человека и человек через прошлое и настоящее может менять свое будущее.
http://nik-svetov.ya.ru
- Он говорил, что Второе пришествие – это появление человека, который несет людям знания о спасении. Рассказывал, как люди должны уметь защищать себя от своих неверных действий и неблагоприятных ситуаций, как можно спасти мир от возможной глобальной катастрофы. Говорил, что у человека всегда есть время, чтобы исправить ошибку. Но самое главное он говорил, что все формы жизни, в том числе жизнь человека – это наивысшая ценность. Он говорил, что все знания вселенной заложены в сознании человека и человек через прошлое и настоящее может менять свое будущее.
http://nik-svetov.ya.ru
-Не получится – сокрушенно вздохнул Вовка Ворсобин, я уже пробовал, не получается. Надо долго работать над собой, чтобы мое сознание вибрировало на частоте гармонии и любви, так же, как у Грабового.
Вовка Ворсобин, но нам тогда до Второго пришествия придется ждать, когда твое сознание пробудится.
Грабовой рассказывал на семинаре, что любовь – это кирпичик для построения мира от атома до вселенной. Все на ней строится.
-Эх, и такого человека мы погубить хотели. –
- Может исправим свои недостойные поступки. Он же говорил, что самые лучшие дела те, которые основываются на честности и прямоте.
- Ребята, надо ехать спасать этого человека.
http://nik-svetov.ya.ru
- Интереснейшая книга – произнес Хозяин. Никогда не думал, что буду читать ее с таким увлечением. Раньше некогда было. Теперь времени достаточно, можно и о душе подумать. Хозяин обвел всех внимательным, испытывающим взглядом.
-Ребята, может, сделаем коллективное управление на благоприятный исход событий для всего человечества и нас в том числе, как об этом ученый Грабовой в своей книге пишет?
-Сделаем! Хором и радостно ответили сокамерники. Они уже видели свое будущее и знали, как можно изменить его в лучшую сторону.
http://nik-svetov.ya.ru
- Интереснейшая книга – произнес Хозяин. Никогда не думал, что буду читать ее с таким увлечением. Раньше некогда было. Теперь времени достаточно, можно и о душе подумать. Хозяин обвел всех внимательным, испытывающим взглядом.
-Ребята, может, сделаем коллективное управление на благоприятный исход событий для всего человечества и нас в том числе, как об этом ученый Грабовой в своей книге пишет?
-Сделаем! Хором и радостно ответили сокамерники. Они уже видели свое будущее и знали, как можно изменить его в лучшую сторону.
http://nik-svetov.ya.ru
Сокамерники поняли, что раньше они не делали главного – не проверяли на собственной практике как работают методики, изложенные в книге Грабового «Воскрешение людей и вечная жизнь – отныне наша реальность».
Они устремились вперед, визуализируя в своих мыслях освобождение человека, который передал им знания через свою книгу. Все правильно, люди должны помнить о том великом даре, который они получили от Первосоздателя – даре свободного мышления, которое может все. В нем сила!
Россия.
Проза и графика - народные
http://nik-svetov.ya.ru