Ветеран войны оказалась прописанной в подвале

На модерации Отложенный

Жительница Челябинска, пенсионерка и ветеран Великой Отечественной войны оказалась прописанной в подвале. Собственная дочь старушки уговорила её продать дом, а затем забрала деньги и скрылась в неизвестном направлении.

\"Хотела повеситься, а муж мне наказал: \"Не делай этого, ты пожилой человек, я тебя ждать стану\", - говорит пенсионерка.

Муж Любови Севастьяновой, вообще-то 11 лет назад умер. Какое-то время старушка жила одна в небольшом, но своём отдельном частном доме. В 2005 году ее младшая дочь Ольга предложила съехаться и обещала заботиться о матери.

\"Продала два дома. Один за 650 тысяч, а где я жила за 950 или 980 тысяч. А меня увезли, моё всё выбросили за оградку, вплоть до тарелки\", - рассказывает Любовь Севастьянова.

Часть вещей – кровать, комод, холодильник – Любовь Севастьянова смогла перевезти в погреб. Здесь нет никакой воды, вместо отопления – пластиковые бутылки с кипятком,

\"Вот, греюсь... Зябну, всё равно холодно\", - продолжает ветеран Великой Отечественной войны. - А еду приходится готовить у старшей дочери Валентины. Она со своей дочерью и внуком живёт прямо над погребом: на всю семью – комната, 11 квадратных метров.

СХ ((Челябинск)) Валентина Севастьянова – старшая дочь Л.М.Севастьяновой \"Привезли её вот сюда.

Жила она у меня сначала в комнате, а потом… Ну что, теснота такая, четыре человека… Спали в комнате на полу. Потом бабушка пошла в подвал жить\", - рассказывает Валентина Севастьянова, старшая дочь.

Любовь Севастьянова – труженица тыла. В сорок первом она 17-летней девчонкой выучилась управлять трактором, так и встретила Победу на поле. Она пахала до осени 1957 года, пока над её селом – Русской Течей – не прошло радиоактивное облако от аварии на комбинате \"Маяк\". Из-за лучевой болезни женщина почти потеряла зрение, потому четыре года назад и не смогла разглядеть, что подписала дарственную на дом.

\"Она состоит у нас в Жилищном отделе Администрации Тракторозаводского района на улучшение жилищных условий как пострадавшая на ПО \"Маяк\". Она состоит в очереди с октября 2004 года\", - говорит Ольга Драйлина, начальник Отдела социальной защиты Тракторозаводского района.

Где в данный момент младшая дочь Любови Севастьяновой, Ольга Бабина, не знает ни пенсионерка, ни её старшая дочь. Они вместе пытаются разыскать родственницу, чтобы вернуть потерянное жильё или хотя бы деньги. Дождаться квартиры, обещанной челябинскими чиновниками, Любовь Севастьянова не надеется, ей уже 83 года.

\"Не бросьте, пожалуйста, люди добрые\", - просит Любовь Севастьянова.