Глава Олимпийского комитета России серьезно заболел

На модерации Отложенный

Глава Олимпийского комитета России Леонид Тягачев во вторник слег с воспалением легких. Как выяснили \"Известия\" в разговоре с его женой, спортивному руководителю стало плохо ближе к вечеру. Он даже не может говорить. В том числе и на тему Ванкувера.

\"Известия\" созвонились 2 марта с Тягачевым около пяти часов вечера. Бодрым голосом он сообщил, что \"совсем недавно прилетел из Ванкувера\", будет еще пару часов занят, после чего готов по телефону ответить на вопросы нашей газеты. Так и договорились.

В восьмом часу вечера \"Известия\" вновь позвонили на мобильный Тягчева и... услышали женский голос.

Обладательница женского голоса представилась женой главы ОКР (супругу Тягачева зовут Светланой Николаевной) и сообщила, что ее муж говорить ни с кем не может.

- Он заболел, у него воспаление легких... Врач его послушал, сделал укол. Муж сейчас спит, - сообщила Светлана Николаевна.

По словам супруги, Тягачев простыл еще в Ванкувере, на гонке. Там был сильный дождь, глава ОКР промок: \"Надо было принять горячий душ, а он не принял его\".

- Еле-еле доехал, - сказала Светлана Тягачева, добавив, что \"он не может говорить: забивает кашель\".



Как выяснили \"Известия\" в дальнейшем разговоре, супруги вовсе не обсуждали тему отставки тех высокопоставленных спортивных чиновников, которые готовили сборную России к проваленной Олимпиаде. Светлана Николаевна напомнила \"Известиям\":

- Он же не чиновник. Он же не отвечает за результаты спорта, как другие. Представительские функции выполняет. А когда отвечал за подготовку в горнолыжном спорте, были хорошие результаты.

- Он прекрасно держится, он знает, что сделал все возможное и невозможное, - заметила Светлана Тягачева.

Мутко к отставке готов

Глава Министерства спорта, туризма и молодежной политики Виталий Мутко вернулся из Ванкувера в Москву в ночь на вторник. К тому времени Дмитрий Медведев уже сделал заявление о том, что руководители, несущие ответственность за подготовку к Играм-2010, должны уйти в отставку.

- Я уйду совершенно спокойно, если это касается конкретно меня, - заявил сразу после прилета в Москву Мутко. - Но выиграет ли от этого спорт - не знаю. Наше выступление в Ванкувере - не провал. Это отражение реальности. Нам нужно 6-8 лет, чтобы изменить ситуацию.