Патриарх: чтобы сократить милицию, нужно целомудрие

Патриарх Московский и всея Руси Кирилл назвал опасными «мировоззренческие сдвиги» последнего десятилетия и призвал молиться за то, чтобы целомудрие стало национальной российской добродетелью. Именно возрождение целомудрия поможет «во много раз сократить милицию и правоохранительные органы».

Во вторник, 22 декабря, глава Российской православной церкви произнес проповедь о опасных «мировоззренческих сдвигах», ценности семейной жизни и опасности потери целомудрия после богослужения в храме иконы Божией Матери «Нечаянная радость» в Марьиной роще.

Патриарх указал собравшимся, что «за последнее десятилетие во всем мире произошли очень опасные мировоззренческие сдвиги и то, что почиталось грехом, становится некой нормой поведения».

По словам главы РПЦ, большую опасность представляет собой потеря целомудрия. «Вразумление чаще всего приходит так поздно, что человек уже ничего не может изменить в своей жизни — в результате огромное количество разводов, абортов и других социальных бед»,— констатировал патриарх. Именно поэтому людям следует молиться о том, чтобы молодежь находила в себе силы не поддаваться плотским страстям, «духовно уродующим людей».



В своей проповеди патриарх сделал неожиданные выводы. По его словам, возрождение целомудрия в России позволит «во много раз сократить милицию и правоохранительные органы, потому что из нашей жизни уйдет преступление», передает слова главы РПЦ РИА Новости.

Праздник в Марьиной роще


Патриарх Кирилл совершил Божественную литургию, молебен и прочитал проповедь в день праздника иконы «Нечаянная радость». В память об этом дне патриарх подарил храму в Марьиной роще Казанскую икону Божией Матери.

Патриарх сказал, что он был рад посетить этот московский храм, «который никогда не закрывался и где даже в самые трудные времена люди могли возносить свои молитвы к Господу».

Церковь иконы Божией Матери «Нечаянная радость» была построена на средства жителей Марьиной Рощи в 1899–1904 годах на земле, подаренной графом Александром Шереметевым. Она никогда не закрывалась, даже в годы атеистических гонений советской власти.