Квачков об армии и будущем России

На модерации Отложенный

Во вторник 08.12.2009 прошел очередной вечер МО СРН, посвященный на этот раз проблемам Российской армии. Поскольку В.В. Квачкову было предложено начать свой доклад с анализа так называемой \"Сердюковской реформы\", он сразу же подчеркнул, что таковой не существует, поскольку ни для какой военной реформы у Сердюкова нет ни военных знаний ни интеллекта. А то, что происходит:

Это «жидовское уничтожение русской армии, точнее ─ добивание этой армии». То есть «добивается способность Русской нации выбрать независимый путь развития, ...добивается наша способность к сопротивлению». ...Это не «сердюковская», это ─ путинская реформа в угоду Западу... С учётом того, что сухопутные войска к 30 декабря будут практически ликвидированы, и есть основания полагать, что к весне 2010 г. будет подписан договор о сокращении боевых головок до 1,5 тысяч, означает, что мы утрачиваем способность нанести ядерным оружием нашему геополитическому сопернику неприемлемый ущерб. Весной нас можно будет бомбить, как бомбили сербов. Безнаказанно бомбить, потому что сухопутных войск нет, флота уже нет, авиации тоже нет... Великую державу нельзя сразу уничтожить, поэтому нас уничтожают поэтапно».

«Война ─ способ достижения победы... Цель войны ─ чтобы мир стал устроен по другому... Если духовно-политическая, экономическая жизнь стала другой, значит достигнута победа, в данном случае победа Запада над Россией в Великой третьей фармасоно-холодной войне... Потому что мы получили другую государственность, другую духовность... Люди русские, нас победили, мы находимся в оккупации. Кто этого не понимает, не может достаточно чётко знать, что с этим делать»....

«Что делать?.. Бить в колокола? ─ Это значит звонить в колокольчик в прихожей...»

Владимир Васильевич отметил, что современная ситуация с точностью повторяет ситуацию 1612 года. В Кремле тогда сидел Лжедмитрий, бояре продались полякам, шведам и жидам...

Докладчик рассмотрел три способа решения стоящей перед страной задачи. Первые два (выборы и «кровавое воскресенье») отбросил сразу как абсурдные, неразумные и авантюрные.

О третьем («Минин и Пожарский») заявил, что ни в коем случае не призывает здесь к его осуществлению (это может быть истолковано как \"экстремизм\"), но, тем не менее, в определённых случаях этот способ может быть применён на основе положения в Преамбуле Всеобщей Декларации Прав Человека: «необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения».

То есть, если все способы испробованы, а тирания сохраняется, то человек имеет право на восстание. «Безволие и безсилие в людях ─ кажущиеся: люди не видят, что им делать в сложившейся ситуации. Как только русские люди увидят какое-то действие «1612-го года», я убеждён, что у нас появится та сила, которая сможет освободить Россию. Только дело сможет поднять нас. ...Нет таких слов, которые подняли бы сейчас Русскую Нацию, только дело. ...Поэтому было принято решение о формировании структур Народного Ополчения (Всероссийское Общественное Движение \"Народное Ополчение Имени Минина и Пожарского\"). Его отличием от других организаций является полный запрет споров о различных идеологиях. ...Нашей главной задачей является освобождение России от жидовского ига. Поэтому в штаб-квартире три знамени: монархическое, российский триколор, и советское с серпом и молотом. ... ─ Мы сейчас ищем людей, которые понимают, что освобождение России может быть только непарламентским путём».

Далее Квачков дал весьма оптимистическую оценку патриотических настроений в силовых структурах (милиции и ОМОН), имея в виду русскую их часть, и весьма скептическую оценку мобилизационных возможностей сил НАТО для оккупации России.В.В. Квачков отметил, что в настоящее время русский народ настолько разобщён, что его объединение вокруг какой-то идеологии в данный момент невозможно. Но при этом он высказал убеждение, что «в будущей новой России будут две вещи, которые не подлежат обсуждению. Это ─ христианские нравственные ценности и единство и неделимость России. ...