\"Знамение\" падения США как мирового тунеядца
На модерации
Отложенный
Сейчас не надо никому объяснять, что страны и ресурсы давно завоевываются не танками и самолетами, а информационным оружием, с помощью которого у населения планеты и отдельных её народов формируется нужная историческая и мировозренческая база. На подсознательном уровне закладывается база для принятия грядущих изменений, когда власти необходимо будет лишь озвучить и направить идеологически подготовленное общество в нужном направлении.
Это оружие намного совершеннее обычного. Зачем убивать людей, если можно обратить их в рабство, внедрив в их головы необходимые ценности и нужное мировоззрение? Зачем уничтожать территории и инфраструктуры, когда эти инфраструктуры могут работать на тебя с помощью пораженного информационным оружием персонала? Зачем тратить ресурсы на поддержание порядка на оккупированных территориях и борьбу с партизанами, если информационно пораженные жители территорий сами готовы отстаивать свое рабство и право работать на захватчика?
Глобальной мировой структурой, обладающей оружием массового поражения, или, если хотите, массового оболванивания, является Голливуд. Именно Голливуд является основой стратегической информационной политики находящихся у власти элит.
Голливуд это пусковая установка, из шахт которой в мировое сознание запускаются межконтинентальные баллистические блокбастеры, зона поражения каждого из которых перекрывает зону поражения любой баллистической ракеты с ядерной боеголовкой. Стоимость каждой такой информационной «ракеты» нередко превышает стоимость баллистической ядерной ракеты, да и одним запуском дело не ограничивается. Интересующие территории необходимо долго и тщательно утюжить, проводя информационную «арт-подготовку». Правда информационная «ракета» имеет свойство окупаться за счет благодарных пораженных территорий, что делает Голливуд самоокупаемым. Уникальное свойство для корпорации по производству оружия, не правда ли?
Я не большой знаток фильмографии Голливуда, однако динамику изменения начинок таких «ракет» в послевоенной истории можно легко проследить.
Сначала цель была одна: «Империя зла». Многочисленные накачанные парни во главе с Сильвестром Сталонне освобождали мир от «комми», демонстрируя насколько безжалостен советский тюремный режим. Причем делали это так здорово и с таким справедливым выражением лица и искренними глазами, что сами «комми», смотря «видак», искренне сопереживали Рокки и Рэмбо, колошматящих злодеев по всему миру в борьбе за «общечеловеческие» ценности.
Артподготовка резко прекратилась, поскольку СССР не выдержал такого массированного удара, и бомбить стало просто нечего.
Тогда Голливуд, согласно новым стратегическим целям, начал обрабатывать окраины сравнительно независимых и претендующих на экономическую самостоятельность территорий. Помню многочисленные фильмы о злых террористах, завладевающих ядерным оружием в результате бесконтрольности его содержания на этих территориях. Фильмы о бедных угнетаемых жителях этических анклавов, а именно Косово, которых надо защитить от зверств Сербов и дать им независимость. Голливудские фильмы о спасении демократии в одной «абстрактной» арабской стране. Ну, вы понимаете, о какой стране идет речь, там еще кроме тирании и нарушении демократии по «случайному стечению обстоятельств» оказалось очень много нефти.
В общем, все это иллюстрации показывают, что Голливуд - это не просто комиксы для праздного времяпровождения и это не только оружие информационного воздействия, но это и лакмусовая бумажка, позволяющая определить те цели, на которые направлено это оружие, а если по другому поставить вопрос, то: «Что собственно нужно сейчас правящим Элитам»?
А теперь, наконец, перейдем к самому фильму «Знамение». Идея, заложенная в фильме нова, и до этого фильма не присутствовала в качестве действующего боезапаса Голливуда. Прошу обратить внимание, что это не простой фильм-катастрофа, которыми народ пугают только лишь с целью держать народ в допустимом страхе перед непонятным, что бы легче было управлять народом с помощью харизматичного Брюса Вилиса. Фильм «Знамение» же показывает вектор, куда народ хотят направить, и это очень интересно.
Я не буду пересказывать весь фильм и даже излагать его фабулу, ограничусь только сутью - информационной «боеголовкой»: Главный герой фильма Николас Кейдж (для простоты будем называть его героем фильма, без приставки «в исполнении») узнает, что человечество в результате паранормальной активности Солнца ждет апокалипсис - выгорание всей поверхности Земли.
Причем маленького сына Кейджа и его ровесницу весь фильм преследуют «мутные» личности, явно арийской внешности, сошедшие как будто с пропагандистских плакатов времен Третьего Рейха. Личности выходят по ночам из леса, стоят у дома и что-то «шепчут» в головы детей, призывая их уйти с собой. Причем негатив от таких внезапных гостей держится в допустимых пределах, поскольку эти личности детей не пугают, «козьи морды» не корчат и вообще ведут себя подчеркнуто воспитанно.
В финале фильма, когда перспектива апокалипсиса становится осязаемой, открывается, что эти личности - инопланетяне, которые предлагают детям спастись, улетев на другую планету. Причем акцентируется, что перед детьми якобы стоит выбор улетать или нет. «Якобы» потому что, выбор неизбежен.
И Кейдж, понимающий, что, возможно, отдав самое дорогое, а именно своего ребенка «мутным» личностям - непонятным шептунам, сам убеждает своего сына расстаться с ним. Поскольку только сделав правильный выбор, к которому принуждают создатели фильма у человечества появляется надежда на свое спасение.
А для американцев понятие человечества уже давно тождественно понятию Америка.
А теперь разберем идею, которую с помощью этого фильма продвигают Элиты: Ресурсы на Земле исчерпаемы, и уже намечается их дефицит, а население растет. США - страна, представляющая 5-7% населения земли и потребляющая около 50% ресурсов. Европа, в меньшей степени, но так же является территорией с потреблением, непропорциональным количеству населения. Население таких территорий неминуемо должны быть экономически \"опущены\", потому что правящим Элитам нет резона тратить заканчивающиеся ресурсы на прокорм такого количества тунеядцев, проживающих в Северной Америке и Европе. Потребление ресурсов должно концентрироваться в более узком кругу, соразмерном по численности этого круга избранных объему ресурсов земли.
\"Опускание\" США и Европы лишь вопрос времени. Причем «опускание США и Европы» можно свести к «опусканию» США, поскольку стоит привести территорию США к общемировому уровню жизни, как Европа скатится туда сама. Похоже, это время приходит, а Николас Кейдж первая ласточка в обойме солдат нового информационно батальона. Причем обратите внимание на схожесть типажей Сталоне и Кейджа. Посадка глаз и расположение бровей создают образы мучеников, альтруистов, добровольно претерпевающих страдания и жертвующих дорогим во имя великой цели.
И если Рэмбо камня на камне не оставит для спасения граждан Америки, причем готов резать себя во имя этой цели, то жертва Кейджа - это самое дорогое для любого человека, это его ребенок. Это очень показательная и принципиальная разница.
Так вот, фильм - это первая ракета Голливуда, выпущенная по своим гражданам. Если раньше были отсечены от потребления ресурсов сами территории, владеющие ресурсами, то сейчас Элиты решили отсечь от потребления сам флагман общества потребления.
Фильм «Знамение» - это на самом деле «Знамение», которое должны «понять» жители развитых стран. Необходимо отказаться от своего благополучия и благополучия своих родственников, во имя чего? Во имя спасения мира. А чьего мира? Очевидно, золотой мир, построенный в отдельно взятой одной шестой части суши (США Европа), должен сузится и скорее всего не территориально, но это уже другой вопрос, ответ на который можно только предполагать. Отдельный гражданин США должен понять и принять, как само собой разумеющееся, мысль, о том, что ему нужно добровольно отказаться от общества потребления. Конечно, в реальности, как в Фильме, не удастся свалить все на солнечную активность и на инопланетян, но и времени на информационную обработку дается неизмеримо больше, чем полтора часа, возможно не одно десятилетие, и, зная силу информационного оружия, нисколько не сомневаюсь, что цели будут успешно поражены. Вопрос лишь во времени...
Комментарии
Очень занимательное чтиво.
вот они то больше всего и кричат о справедливости и тому подобном.
Считают, что технологии позволят справиться с противниками без людей?
Или народы третьего мира разложены и не поднимутся?
Или просто выхода нет и пытаются продлить своё существование насколько можно?
Не бойтесь умереть. Это будет не конец :)
А вопросы такие. Кто вызывал? Желательно получить не фрагментарный ответ, за которым опять "кусты", а развёрнутый. Как давно "вызывают" и почему? Поделись инфой с нами, "недоумками", опустись до нашего уровня, снизойди с высот своих осведомлённых. Может где-то чего-то начитался, а теперь выдаёшь нам под глубокомысленным "вызвали в астрал". Эдак любой недоумок может сделать, избегая всякие аргументациии. Фэнтази, да и только. Поэтому, поконкретнее пожалуйста, уважаемый Старк.