Похороны самоуважения
На модерации
Отложенный
Торжественное захоронение на одном из самых «престижных» московских кладбищ криминального «авторитета», застреленного в бандитских разборках, стало очередным демонстративным плевком не только на российское общество, но и на МВД, на и без того оплёванное российское правосудие, да и на сам Кремль, перманентно призывающий россиян к соблюдению правопорядка и личной законопослушности.
Сегодня ведущие теленовостей всех каналов выпуск за выпуском наскоро заканчивали как бы главный сюжет о визите в Москву американского госсекретаря, чтобы перейти, наконец, к долгожданному зрелищу похорон отечественного криминального авторитета. Репортажи и фотоотчёты с похорон знаменитого преступника смаковались всеми подряд интернет-медиа, сверкали заголовками на лентах новостей, а завтра украсят первые полосы газет, будь они даже трижды не «жёлтыми».
Прошедшей ночью наши доблестные правоохранители благоразумно обошли стороной церковь при Ваганьковском кладбище, где служили поминальную по усопшему и где с Иваньковым (как «по секрету» сообщили многочисленные медиа-Полишинели) простились съехавшиеся со всех краёв матушки-России «воры в законе» и «авторитеты». «Братва» рангом поменьше проводила «Япончика» в последний путь днём, после того, как сотрудники МВД тщательно проверили кладбище на предмет обнаружения взрывных и других опасных для жизни скорбящих устройств.
При этом не принадлежащим к организованным преступным группировкам гражданам, желавшим в этот день поклониться могилам Сергея Есенина или Владимира Даля, Александра Абдулова или Леонида Филатова, вход на Ваганьковское в этот день был закрыт. Пропускали лишь тех, кто имел с собой справку о захоронении на кладбище собственных родственников.
Я не говорю о том, что официально «закрытое для захоронений» Ваганьковское кладбище, наряду с Новодевичьим, является, что называется, «сверхпрестижным» местом захоронения - «круче» лежать только у кремлёвской стены.
Я не пишу слово «кощунство» - в стране, заражённой либерастическим вирусом антиправославия, далеко не все вспомнят это слово и посчитают, что хоронить преступника рядом с Великими Людьми Русской Культуры и Истории кощунственно.
Я даже не стану припоминать, при власти какого градоначальника в Москве это кощунство началось, и чьи друзья лежат недалеко от входа на Ваганьково под помпезными мраморными надгробьями, подобное которым вскоре будет установлено на могиле Иванькова.
Но меня просто потрясает, каким же позором покрывает себя государство, в котором и благодаря которому едва ли не главным общественно важным событием становятся похороны высокочтимого уголовника. Переходящие в похороны самоуважения Российской Федерации.
Комментарии
\"Товарищи, вас слишком много.
Западом предусмотрено не более 15 миллионов на ЭТОЙ территории.
Давайте как то разруливать эту проблему, дохнете вы слишком медленно.
Водкой и наркотой вас уничтожаем, нищетой гноим, а вы все не хотите подыхать...
Вы же срываете нам все планы по уничтожению России\"
до каких пор можно плевать на население страны и вытирать об него ноги?
Это ведь как выступление того матроса: караул устал и все и нет того, кого надо. Все очень просто.
Но, бывает и помощь извне. Если вспомнить Амина.
А бывает и изнутри, но это тоже не народ, а группы или отдельные лица: Линкольн, Кеннеди, Столыпин, Рыков, Киров, Маленков, Булганин. А сколько еще впереди?!
http://www.poxoronka.ru
У Иванькова на Ваганьковском похоронена мать. Насколько я знаю, даже на закрытых кладбищах разрешается на законных основаниях хоронить рядом (или в одной могиле) с близкими родственниками.. А на каком основании можно отказать в праве Япончика быть похороненным рядом с матерью? Потому, что он криминальный авторитет?
Что касается закрытия кладбища в день похорон, то автор, наверно, забыл, что произошло на Котляковском кладбище в 1996 году. Так что, такие меры безопасности в ДАННОМ случае оправданны.
Выглядят эти похороны, наверно, позорно: криминальный авторитет, на крутом кладбище, в закрытом режиме.
Но... законно.
А православные традиции - не закон. К сожалению.
Ночь. Рассвет не скоро.
Некуда идти.
Тьма накрыла город.
Не видать пути.
Только тьма окрест
Каменных громад!
Каждому – свой крест.
Каждому – свой ад.
Честный человек –
Маленький такой –
Ходит целый век
С согнутой спиной.
Чью-то там заботу
Он напрасно ждёт.
Утром на работу
Всё равно пойдёт.
«Лучше нету мест! –
Скажет невпопад. –
Каждому свой крест…»
Каждому – свой ад.
А его барыга,
Что платил гроши,
Или за «спасибо»
Пользовать спешил,
Бабок зашибал
Больше многократ.
Счастья – не видал:
Каждому – свой ад.
Новорусский барин
Хапнул, что хотел,
Только этот парень
Нынче не у дел.
А конец был краткий:
Здравствуй, чёрный гроб.
Получил за бабки
Он три пули в лоб.
Станет новый крест
Посреди оград…
Смерть любого съест
И отправит в ад.
Ну ни дать, ни взять!
Девушка решила
Проституткой стать.
Будут ей браслеты,
Кольца и духи,
Может быть, поэты
Посвятят стихи.
«Будет жизнь красивая!» –
Мнилось ей тогда.
Только не счастливая
У неё звезда.
Красоту той Насти
Скоро изведут.
После – на «запчасти»
Тело разберут.
Мир её забудет,
Словно не была.
Мама плакать будет...
Ты зачем жила?
Только тьма окрест!
Нет пути назад.
Каждому – свой крест.
Каждому – свой ад.
Посмотри картинку,
И пошли к чертям!
Загляни в бутылку:
Может, счастье там?
Начинай по первой –
Кончишь сто восьмой.
Успокоишь нервы
«Радостью» такой.
И не только с рюмки
Можно кайф ловить;
Есть ещё придумки,
Чтоб полегче жить:
Травка, сигаретки –
И пошёл-пошёл.
А потом – таблетки,
А потом – укол…
Только не видать
Счастья всё равно!
В кайфе – благодать,
После кайфа – дно.
Посмотри: там люди
Стаями лежат.
Кровь морозец студит,
Стекленеет взгл...
От мирских забот… –
Аня в воскресенье
В монастырь уйдёт.
– Нету лучше доли
При таком грехе.
Мир в дерьме утонет,
Все пути – не те!
Мало чистых мест,
Светлых от лампад…
Тяжкий это крест,
Но иначе – ад».
Танечка-невеста
Счастлива пока.
Ей на кухне место,
Мужу – у станка.
Вот уже и дети,
И квартира есть.
Им на белом свете
Домик только здесь.
Нет другого дома,
Этот – как тюрьма.
В клетках из бетона
Всюду правит Тьма.
Только тьма окрест
Каменных громад!
Каждому – свой крест.
Каждому – свой ад.
… Быть нельзя здоровым
В воздухе таком!
Выше с каждым новым
Сумасшедшим днём
Страхов и страданий,
Прирастёт сугроб.
А предел мечтаний –
Пенсия… и гроб.
Им бы вдруг понять:
Лучше жить в поместье,
А завод – послать!
На своей землице
Бог им будет друг.
… Могут лишь молиться,
Делать – недосуг.
Станут явью скоро
Все дурные сны.
Проклят этот город –
Крепость Сатаны.
... Зарево рассвета?
Нет, пожар вдали!
Знать, терпенья нету
Больше у Земли.
И дотла сгорает
Вся былая лесть.
Но не умирает
То, что в Правде есть.
А на пепелище
Прорастёт трава.
Пусть сильней и чище
Зазвучат слова
Правды и согласья,
Веры и любви.
Только ради счастья
Новый Мир, живи!
http://a-r.pp.ru
Я таких идеалистов не видел.90-ые гг.братва в общепризнанном смысле решала достаточно важные функции для крупнаго и отчасти среднего бизнеса (подчас дешевле и эффективнее гос.каналов. своего рода внесистемные кризис-менеджеры).В чем основная причина? Богоборческий режим Зла 1917 нарушил все моральные Законы добра и зла, это наследие ручнога управления не изжито до сих. Мафия существует во всех государствах где слабо гос-во и нет Институтов Институционализации (Ю.Италия, Штаты, Кавказ, мн.арабские страны типа Ливана и Афганистана), там это подсисте
Прощание с Япончиком: привет из 90-х - http://www.mr7.ru
И я полностью согласна с обоими авторами.