Похороны самоуважения

На модерации Отложенный

Торжественное захоронение на одном из самых «престижных» московских кладбищ криминального «авторитета», застреленного в бандитских разборках, стало очередным демонстративным плевком не только на российское общество, но и на МВД, на и без того оплёванное российское правосудие, да и на сам Кремль, перманентно призывающий россиян к соблюдению правопорядка и личной законопослушности.

Сегодня ведущие теленовостей всех каналов выпуск за выпуском наскоро заканчивали как бы главный сюжет о визите в Москву американского госсекретаря, чтобы перейти, наконец, к долгожданному зрелищу похорон отечественного криминального авторитета. Репортажи и фотоотчёты с похорон знаменитого преступника смаковались всеми подряд интернет-медиа, сверкали заголовками на лентах новостей, а завтра украсят первые полосы газет, будь они даже трижды не «жёлтыми».

Прошедшей ночью наши доблестные правоохранители благоразумно обошли стороной церковь при Ваганьковском кладбище, где служили поминальную по усопшему и где с Иваньковым (как «по секрету» сообщили многочисленные медиа-Полишинели) простились съехавшиеся со всех краёв матушки-России «воры в законе» и «авторитеты». «Братва» рангом поменьше проводила «Япончика» в последний путь днём, после того, как сотрудники МВД тщательно проверили кладбище на предмет обнаружения взрывных и других опасных для жизни скорбящих устройств.



При этом не принадлежащим к организованным преступным группировкам гражданам, желавшим в этот день поклониться могилам Сергея Есенина или Владимира Даля, Александра Абдулова или Леонида Филатова, вход на Ваганьковское в этот день был закрыт. Пропускали лишь тех, кто имел с собой справку о захоронении на кладбище собственных родственников.

Я не говорю о том, что официально «закрытое для захоронений» Ваганьковское кладбище, наряду с Новодевичьим, является, что называется, «сверхпрестижным» местом захоронения - «круче» лежать только у кремлёвской стены.

Я не пишу слово «кощунство» - в стране, заражённой либерастическим вирусом антиправославия, далеко не все вспомнят это слово и посчитают, что хоронить преступника рядом с Великими Людьми Русской Культуры и Истории кощунственно.

Я даже не стану припоминать, при власти какого градоначальника в Москве это кощунство началось, и чьи друзья лежат недалеко от входа на Ваганьково под помпезными мраморными надгробьями, подобное которым вскоре будет установлено на могиле Иванькова.

Но меня просто потрясает, каким же позором покрывает себя государство, в котором и благодаря которому едва ли не главным общественно важным событием становятся похороны высокочтимого уголовника. Переходящие в похороны самоуважения Российской Федерации.