Предсказания по Гомеру

У поэм Гомера есть одно волшебное свойство: о чём ты думаешь, чего в жизни не понимаешь – вот то самое ты в них и увидишь, если заглянешь в них. И получишь всё ответы на все вопросы!

Всю ночь и всё утро у нас не было света. Компьютер нельзя было включить, и я, чтобы как-то с пользою провести время, взял том Гомера и пошёл гулять. Сел на берегу реки, которая протекает как раз рядом с моим домом, раскрыл наугад книгу и стал читать…

И прямо попал в то самое, о чём всё время думал и думал! Прочёл:

А! Вы, собаки! Вам чудилось всем, что домой уж из Трои
Я не приду никогда, что вольны беспощадно вы грабить
Дом мой, насильствуя гнусно моих в нём служанок, тревожа
Душу моей благородной жены сватовством ненавистным,
Правду святую богов позабыв, не страшася ни гнева
Их, ни от смертных людей за дела беззаконные мести!
В СЕТЬ НЕИЗБЕЖНОЙ ПОГИБЕЛИ ВСЕ НАКОНЕЦ ВЫ ПОПАЛИ».

Это песнь двадцатая. Дальше я почитал немножко про то, как Одиссей со своими помощниками убивал ненавистных женихов: они ни единого не пощадили и всех прикончили!
Но я не стал углубляться в эти подробности и отлистал книгу назад.

А там до этого кровопролития был такой эпизод, когда прорицатель Феоклимен предсказал женихам их страшную участь:

Слышен мне стон ваш, слезами обрызганы ваши ланиты.
Стены я вижу в крови; с потолочных бежит перекладин
Кровь; привиденьями в бездну Эреба бегущими полны
Сени и двор, и на солнце небесное, вижу я, всходит
Страшная тень и под нею земля покрывается мраком».

Ну а те в ответ лишь дико хохотали. При этом они ели сырое кровавое мясо, а глаза их затуманились от слёз – в такое безумное состояние самозабвения и восторга они вошли. Сердце у них заныло тогда же от тоски, но они не обратили на это внимания… А зря!
Но я во второй раз отлистываю книгу назад и читаю о том, что было до этого предсказания.
А до этого Одиссей, тайно вернувшийся на свой родной остров, появлялся у себя дома, а его никто не узнавал, потому что богиня Афина загримировала его под нищего. Он подходил к пирующим в его доме женихам и просил у них поесть, а те оскорбляли его, иногда что-то давали, но чаще – пинали. Запускали в него тяжёлые предметы и, проклиная, приказывали убираться вон!
А юмор-то в том, что он здесь хозяин, а не они.
А они-то уверены в том, что он давно погиб, и они могут теперь делать в его доме всё, что захотят!
Скажут ему что-нибудь грубое, а он лишь промолчит, мрачно глядя на них исподлобья и страшное в мыслях подумает.
Ну и тут я книжку закрыл совсем.

Что было?

Одиссей с самыми своими отважными земляками отправился на Троянскую войну.

После десятилетнего штурма ненавистной Трои, они её всё-таки взяли и наказали за похищение Елены. А затем Одиссей со своими спутниками стал возвращаться назад. На что у него ушло ещё десять лет. При этом возвращении погибли все его спутники до единого – он один остался. То есть лучшие сыны отечества погибли, но один всё-таки вернулся домой, где худшие сыны в это время прожигали жизнь и разоряли при этом имущество Одиссея. Худшие за это время потеряли всякий стыд, они были уверены в своей безнаказанности и творили зло так, как хотели. Их ошибка была в том, что они были убеждены в гибели Одиссея и вообще – сил добра. На них нет управы, поэтому делать можно всё, что угодно.
Их предупреждали – они не вняли.
И тогда их убили. Очень жестоко и всех до единого.
Вот такая история…

А я сижу на берегу реки и думаю: ведь так же всё получается и у нас. Великий Русский Народ выплеснул себя в индустриализации, в коллективизации, а потом пошёл на страшную войну, и там потерял лучших своих сыновей. А худшие – в основном люди нерусского происхождения – оставались в тылу, и вот теперь, когда народ ослаб от потери лучшей своей части, эти худшие пируют, и нет на них удержу. С ними пытаются договориться по-хорошему – бесполезно. Они хотят взять себе всё и не оставить русским ничего. Ни малейшего шанса на выживание!
Русские должны уйти совсем – в небытие! – и предоставить свою страну пришельцам.
Дальнейшие события произойдут по Гомеру.

Пришельцы ещё некоторое время будут глумиться и упиваться своею безнаказанностью. Возможно, Россия потеряет часть территорий (Курильские острова, Дальний Восток, Сибирь, Калининград) и непременно потеряет значительный процент своего населения – от наркотиков, болезней, голода, холода – чего угодно.
А затем произойдёт вспышка.
Те, кто вовремя успеет удрать на свои исторические родины – те и выживут, но таких умных будет очень мало. Поэтому все, кто не успеет улизнуть – погибнут. Будет побоище и потом наступит тишина.

Русские поставят вопрос так: если не мы, то и не вы. Уйти в небытие, оставив всё оккупантам – не имеет смысла. Уж тогда лучше уйти вместе с ними.

Вариантов тишины может быть два:

Первый. Некоторым народам придётся с позором покинуть Россию и никогда больше на её землю не возвращаться. Сами названия этих народов будут прокляты во веки веков. Русские люди и те, кто с ними вступит в новый племенной союз, будут жить и дальше, но без этих специфических народов. Кошмар оккупации закончится, но для этого придётся установить жёсткую диктатуру.

Второй. Погибнут все.

А третьего варианта не будет.