Олигарх расплачивается за вечеринку, взбесившую Путина
На модерации
Отложенный
Торжественное открытие отеля в Турции оставило без работы 100 тысяч московских торговцев, утверждает The Independent. По-видимому, безвкусная демонстрация богатства в отеле Тельмана Исмаилова \"Мардан-Палас\" взбесила премьер-министра Путина, поясняет Шон Уолкер, и через неделю у Исмаилова начались проблемы.
Глава Следственного комитета Александр Бастрыкин назвал Черкизовский рынок Исмаилова \"государством в государстве\", а федеральное телевидение вскоре показало программу о контрабанде на этой торговой площадке. \"Журналистские расследования такого рода на российском государственном телевидении обычно организуются по указанию сверху\", - пишет автор материала. В правоохранительных органах заявили, что на рынке правят внутренние структуры мафии, а обычную милицию и близко не подпускают. Тем самым намекнули, что к коррупции причастны высшие офицеры. \"Разумеется, все это было известно и раньше. Но только в конце июня власти вмешались, закрыв рынок за нарушение санитарных норм и правил хранения, для начала - на время\", - сообщает автор.
Исмаилов заявляет, что ничего противозаконного не делал, но, по некоторым сведениям, он бежал в Турцию. На данный момент больше всего страдают торговцы: многие остались не только без работы, но и без товара, который находился на территории рынка.
\"Кое-кто истолковал нападки на Исмаилова как часть слаженной атаки на власть мэра Лужкова\", - отмечает автор, поясняя, что Лужков много лет близко дружен с Исмаиловым, а ведение такого бизнеса, как Черкизовский рынок, немыслимо без высокого покровительства. Лужков и Батурина присутствовали на открытии \"Мардан-Паласа\", добавляет издание.
\"Но даже Лужков не в силах бороться с Путиным, и московский мэр, видимо, уловил намек и пообещал закрыть рынок навсегда\", - говорится в статье. Время покажет, отдадут ли власти Исмаилова под суд. Между тем все ожидают всплеска преступности: у мигрантов с Черкизовского рынка кончаются продукты и деньги.
Комментарии
Хочется верить в системное, но как-то оно не не верится, не внушаить. Но всёравно правильно.