Российское зазеркалье на экранах ТВ

На модерации Отложенный

Если вам хоть немножечко интересно читать меня, я расскажу вам все, что я знаю про Зазеркальную страну. Это та самая страна, которая начинается прямо за стеклом телевизора. Она совсем такая же, как наша страна, только все там наоборот!

Когда я включаю телевизор и смотрю в него, я вижу эту страну всю, кроме Кремля. Ах, как бы мне хотелось его увидеть! Мне так интересно узнать, все ли у них там наоборот или нет. Но в этот телевизор как ни гляди - Кремля не увидишь, разве что когда в нашем что-нибудь скажут - тогда и в телевизоре скажут то же самое. Только это, верно, они нарочно - чтобы мы подумали, что там все то же самое.

А законы там очень похожи на наши. Только слова написаны задом наперед. Я это точно знаю, потому что однажды попробовал соблюдать их законы - и меня оштрафовали.

Ах, как бы мне хотелось попасть в Зазеркалье! Там, должно быть, столько всяких чудес!

Рассказывают, что в этой стране милиционеры защищают людей. Говорят, что там сотрудники Госавтоинспекции организуют дорожное движение так, чтобы не было пробок. А еще там как будто бы есть такие инкассаторы, которые перевозят деньги и следят за их сохранностью!

Врачи там делают все, чтобы вылечить больного ребенка. Учителя стараются дать своим ученикам знания. Сотрудники Госнаркоконтроля с утра до ночи борются с наркотиками прямо на улицах. А покер - никакой не вид спорта, а банальная азартная игра.

А еще там вроде бы как все равны перед законом.

Да я знаю, знаю, что вы мне не поверите. Кто же в такое может поверить? Чудеса, да и только!

Ведь мы с вами достоверно знаем, что милиционеры убивают людей в супермаркетах. Нам совершенно точно известно, что сотрудники Госавтоинспекции пьяными давят людей на переходах. И кто же это поверит в сотрудников Госнаркоконтроля, которые на улицах ловят драгдилеров? Сотрудники Госнаркоконтроля ширяются в сауне герычем - это же все знают!
Инкассаторы на самом деле грабят банки, врачи делают все, чтобы больной ребенок умер где-нибудь в другом месте, потому что лечить его как-то не хочется, а вот статистика должна быть хорошей.

Поэтому больного ребенка выписывают.

Учителя на самом деле хотят, чтобы ученик получился как можно более тупой - тем больше с него можно будет взять денег за хорошую итоговую оценку. А покер - никакая не азартная игра, а настоящий вид спорта. И в Сочи обещают построить для него особенный стадион.

А про равенство перед законом - ну, это уж вы не заливайте. Зачем же тогда нужен закон, если перед ним все будут равны? Такой закон никому и вовсе не нужен.

Говорят, что в Зазеркалье таможня существует для того, чтобы за державу не было обидно. Смешно это слышать. Все знают, что таможня существует для того, чтобы грабить туриста, купившего в Европе фотоаппарат. А еще для того, чтобы пропускать через границу на миллиард долларов паленого китайского барахла.

А зачем в Зазеркалье есть армия, знаете? Чтобы... да нет, вы мне не поверите! Чтобы защищать Родину!

Какой-то идиотизм, право слово. Да ведь у нас каждый младенец знает, что армия нужна для того, чтобы строить генеральские дачи, ухудшать демографическую ситуацию путем уничтожения призывников и собирать взятки с родителей этих самых призывников.

А еще в Зазеркалье нет демшизоидов! Там никто не берет западных грантов и не тратит эти гранты на походы в зал суда над Ходорковским. Там даже нет самого Ходорковского! Вот в это вообще невозможно поверить. Что же это за страна такая счастливая, где нет Ходорковского? Где нет этих камлающих идиотов, дрожащими руками переписывающих госдеповские задания?

А еще в Зазеркалье нету меня. Я бы, наверное, залез бы однажды в этот вот телевизор - ну чисто посмотреть. Оглядеться.

Но ведь тогда меня не будет в этой, в настоящей стране. Как нет в ней всех тех, кто залез уже в Лондон, в Хайфу, в Нью-Йорк и в какой-нибудь Гамбург. Нет, я с такими вот быть не хочу.

Я уж лучше останусь здесь. С инкассаторами-грабителями, с ментами-маньяками, с гаишниками-пьяницами и с Госнаркокартелем. С ворами-таможенниками, с трусливыми генералами и с жалкими демшизоидами. И с Ходорковским.

Они, конечно, чудовища - но я к этому как-то привык.