Как страховая компания не платит по КАСКО

На модерации Отложенный

Ну, все, конец.

Югория отказалась платить.

Точнее, остатки моей машины, которые дважды признаны неподдающимися никакому ремонту и восстановлению оценены Югорией в 390 тысяч. 300 тысяч она заплатит банку за мой кредит. То есть я останусь с обломком машины на руках и без копейки денег. Новая машина стоила 800 тысяч, на эту же сумму она и застрахована.

- В моем договоре прописано то, что мне должны выплатить всю сумму деньгами.

- Когда я потребовала независимого эксперта, который оценит стоимость моих \"годных остатков\", то они сказали, что они не принимают мнения никаких независимых экспертов и если я не согласна с назначенной ими ценой, то могу решить этот вопрос только через суд.

- Моему Цивику было четыре с половиной месяца. Он еще пах новой машиной.

- Пьяная женщина Мадлена Вишневская 1988 года рождения, которая села за руль после бутылки водки и разбила мою машину - как бы совсем не причем. У милиции к ней нет никаких претензий и она, конечно же, не должна мне ни копейки.

Я не знаю, что делать. Сижу и реву. Мне очень нужна машина. Разборки с Югорией шли с пятого марта. К июлю мне сказали, что ничего мне не должны.

Мне очень страшно и у меня нет денег на другую машину. Я редко, когда чувстовала себя настолько тупо беспомощной.

Договор Каско мне обошелся в 80 тысяч рублей. Сейчас бы мне очень пригодились эти деньги. Я думаю, что я больше никогда не буду покупать никаких добровольных страховок и постараюсь убедить в этом как можно больше людей. Особенно, важно, чтобы вообще никто больше не покупал ничего у Югории. Пожалуйста, выведите эту запись в топ.

UPD: Начало истории тут http://timbuktoo.livejournal.com/373101.html

UPD-2: Про математику. Новая машина стоила 800 тысяч, на эту сумму она и была застрахована. по мнению Югории, через четыре месяца машина стала стоить на 120 тысяч меньше = 680.

\"годные остатки\", по их мнению, стоят 390 тысяч. 680-390=290. То есть они заплатят банку, в котором у меня кредит на 300 тысяч, 290 тысяч и отдадут мне останки машины, чтобы я сама их продавала. В результате я останусь должна банку 10 тысяч и с обломком машины на руках, которую должна буду кому-нибудь продать, чтобы получить хоть какие-нибудь деньги.