Половина россиян не хотят, чтобы их дети жили в России
На модерации
Отложенный
Только 56% россиян предпочли бы, чтобы их дети имели гражданство своей родной страны. Такие результаты были получены в ходе опроса, проведённого Исследовательским центром портала SuperJob.ru среди экономически активных жителей России, имеющих детей.
«Россия – большая страна с большими возможностями. Если у человека есть мозги, то он найдёт себе неплохое применение и в России», – уверены респонденты (56%), предпочитающие, чтобы у их детей было гражданство России.
В отличие от них 22% россиян предпочли бы для своих детей гражданство любой из западноевропейских стран ЕС. Основные причины, по которым они хотели бы сделать такой выбор, – социальные гарантии и стабильность, с которыми прочно ассоциируются эти государства. В числе стран, гражданство которых они расценивают как наиболее предпочтительное, респонденты называли Австрию, Германию, Швецию.
Любое государство Европейского союза (например, Чехию) выбрали бы для своих детей 6% наших соотечественников. Соединённые Штаты Америки пользуются ещё меньшей популярностью: о том, чтобы у их детей был американский паспорт, мечтает лишь 4% россиян.
В нашей стране «нет условий для развития детей», «ни один вопрос не решается без взятки», «не было, нет и не будет достойной жизни для порядочных людей», – полагает 3% опрошенных. По их словам, подрастающему поколению лучше получить гражданство любой другой страны, кроме России.
Почти у каждого десятого участника исследования (9%) поставленный вопрос вызвал затруднения. Одни из них предпочли бы, чтобы их дети имели двойное гражданство – России и какой-либо другой развитой страны. Другие считают, что «у детей собственный путь», поэтому «родители могут только рекомендовать, но не принимать решения». «Есть много замечательных стран, но вряд ли есть хотя бы одно честное государство...» – философствуют третьи.
Опрос проводился Исследовательским центром портала Superjob с 24 апреля по 4 июня 2009 года.
Комментарии
Покажите мне такую страну,
Где славят тирана,
Где победу в войне над собой
Отмечает народ.
Покажите мне такую страну,
Где каждый - обманут,
Где назад означает вперед,
И наоборот.
Не вращайте глобус,
Вы не найдете,
На планете Земля
стран таких не отыскать,
Кроме той роковой,
В которой вы все не живете,
Не живете,
потому что нельзя это жизнью назвать.
Покажите мне такую страну,
Где заколочены Храмы,
Где священник скрывает под рясой
КГБ-шный погон.
Покажите мне такую страну,
Где блаженствуют хамы,
Где правители грабят казну,
Попирая закон.
Не вращайте глобус,
Вы не найдете,
На планете Земля
стран таких не отыскать,
Кроме той роковой,
В которой вы все не живете,
Не живете,
потому что нельзя это жизнью назвать.
Покажите мне такую страну,
Где детей заражают,
Где солдат заставляют стрелять
В женщин и стариков.
Покажите мне такую страну,
Где святых унижают,
Где герои - ветераны войны
Живут хуж...
ЛЕТЯТ ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ
Летят перелетные птицы
В осенней дали голубой,
Летят они в жаркие страны,
А я остаюся с тобой.
А я остаюся с тобою,
Родная навеки страна!
Не нужен мне берег турецкий,
И Африка мне не нужна.
Немало я стран перевидел,
Шагая с винтовкой в руке.
И не было горше печали,
Чем жить от тебя вдалеке.
Немало я дум передумал
С друзьями в далеком краю.
И не было большего долга,
Чем выполнить волю твою.
Пускай утопал я в болотах,
Пускай замерзал я на льду,
Но если ты скажешь мне снова,
Я снова все это пройду.
Желанья свои и надежды
Связал я навеки с тобой -
С твоею суровой и ясной,
С твоею завидной судьбой.
Летят перелетные птицы
Ушедшее лето искать.
Летят они в жаркие страны,
А я не хочу улетать,
А я остаюся с тобою,
Родная моя сторона!
Не нужно мне солнце чужое,
Чужая земля не нужна.
1948 г.
М.В.Исаковский.
И поэт Михаил Исаковский (Эпштейн) пишет вот такие стихи:
Не нужен мне берег турецкий,
И Африка мне не нужна.
В геологическом плане Израиль находится в Африке. И долгих 500 лет Палестина находилась под владычеством Турции. Ясно, что поэт Эпштейн написал себе своеобразную индульгенцию.
Другие интеллигенты-евреи также писали себе такие индульгенции:
Исаак Дунаевский пишет оперетту "Вольный ветер" , многие киноартисты участвуют в съёмках таких одиозных лент, как "Кубанские казаки", "Кавалер золотой звезды", "Падение Берлина".
Народ голодает, маршалы купаются в роскоши, но многих из них расстреливают (генерал Гордов и ещё 50 генералов), на СССР опять легла тёмная туча 1937 г.
А из песни слов не выкинешь...
Но только в том, что государство Израиль действительно расположено на севере Африки.
Правда, не в геологическом, а в географическом плане. А в остальном все в Ваших словах притянуто за уши.
Обращаю и Ваше внимание на год создания песни Талькова - 1991 - год разгрома ГКЧП, год распада СССР и т.д.
Для Вас важны слова:
Не нужен мне берег турецкий,
И Африка мне не нужна.
А для меня гораздо более важны другие слова:
И не было горше печали,
Чем жить от тебя вдалеке.
И эти тоже:
Желанья свои и надежды
Связал я навеки с тобой -
С твоею суровой и ясной,
С твоею завидной судьбой.
Эти слова написал еврей, а мог написать татарин, чуваш, русский.
Или у Вас под любую нацию готова теория об индульгенциях?
Ах, жалость то кака, господа юдофобы!
Батенька, да вы просто озабоченный, сами знаете чем. Искренне сочувствую, но разговоры разговаривать с Вами прекращаю.
Но никто из нас не может
обойтись без России.\"
И.С. Тургенев
Родину любить - это значит быть правдивым, открыто говорить о недостатках своей Родины, пытаясь всеми силами предлогать методы их исправления.
Родина - это то ХОРОШЕЕ, что мы видели в нашем раннем детстве.
ДЛя меня Родина - это синее небо Ташкента, это чинары, это узбекские лепёшки, это молодые родители, это река Анхор, это улица Кафанова, это маленький переулок, в котором я гонял на велике, это футбольная команда Пахтакор с Красницким и Абдураимовым... Это доброжелательные люди, спасавшие меня во время Ташкентского землетрясения...
А для Вас? Что такое "РОДИНА"?
Нет правды на земле,
Но нет её и выше
(А.С. Пушкин. «Маленькие трагедии», «Моцарт и Сальери»)
פה רבה דע/пе рава да - "говорит большинство знай".
По представлениям древних ПРАВДОЙ было то, что говорит большинство (в группе, племени). Корень רבה
В древнерусских документах встречается категория правда, имевшая двоякое значение: 1) высшая справедливость, утвержденный Богом миропорядок; 2) юридический документ, официально оформленное соглашение, скрепленное клятвой - крестоцелованием. Она употребляется в основном при оформлении гарантий соблюдения соглашения (оборот: «целовали крест по любви, в правду, безо всякое хитрости») . В русской юридической традиции правдой, как известно, называли законодательные кодексы...
То же самое касается Родины