Как получилось, что врагами власти стали россияне

Весь интернет гудит из-за того, что милиционер совершил наезд на беременную женщину, в результате которого она умерла. С одной стороны, понятно возмущение людей, как самим вопиющим фактом, так и тем обстоятельством, что милиционер до сих пор не арестован, и вообще, похоже на то, что этот вопрос откровенно пытаются замять. А с другой стороны - что в этом такого удивительного? У нас в стране так принято: одним можно все, другим - ничего. В этом нет ничего нового, было так тысячу лет. Такой подход сформулировал в свое время известный европейский политический деятель. Звучала доктрина так: друзьям все, врагам - закон.

Друзей в последнее время все больше и больше, все они на хороших должностях. А вот в роли врагов оказываемся мы - народ, по другую сторону. При этом даже смешно говорить, что есть какой-то заговор или что-то еще. Нет, никакого заговора нет.

Есть искреннее отношение, абсолютно искреннее и очень глубокое отношение неуважения к нам. Никто даже не понимает, что у нас есть какие-то права, обязанности, отношение к жизни. Нет, понимают, когда это требуется от нас, но не понимают, когда это требуется нам. Поэтому, им можно нас давить, им можно ходить с оружием, можно пьяным устраивать разнообразные акции расстрела в магазинах, а потом их жены говорят, что будут защищать своего мужа.

А нам нельзя. Нам нельзя владеть оружием, нельзя спрашивать что происходит, нельзя ходить в суд, чтобы отстаивать свои права. Кто мы такие? Можно только тихо и спокойно выполнять то, что нам скажут. А говорят нам одно и то же: отдайте деньги и все, что у вас есть, и сидите тихо, и не отсвечивая. А иначе будет такое! Хотя, с другой стороны, а что «такое» может быть? И так все не сладко.