Будет ли резня в Херсонщине

 

Я, как истинный российский одобрямс и путиноид, месяцами отказывающийся от эмоциональной покупки «продаваемых» российскому обществу (а значит, и мне тоже) проблем украинского государства и общества, действительно кое-​что могу объяснить и ​проиллюстрировать по данному вопросу.

Но сначала обозначим накал истерики. Вот свежачок, из сегодняшнего текста якобы патриотического аналитика «Антидот»:

Оставили киевскую область — это хорошо.
Оставили черниговскую область — это хорошо.
Оставили сумскую область — это хорошо.
Оставили харьковскую область — это хорошо.
Оставили херсон — это хорошо.
Сейчас в херсонщине начнётся резня. Но я верю, что одобрямсы смогут объяснить, что это хорошо.

Вообще панч «оставили Херсон -​ это хорошо» даже и комментировать глупо. Это явная выдумка, такого никто не мог сказать с нашей стороны. То есть анал-итик «Антидот» начал с вранья и передергиваний. Ну умные давно знают эту классическую схему:

— Оппозиционеры: в России простой народ — нищий!
— Лоялисты: вы соврали, в России подавляющее большинство народа -​ не нищие. Вот цифры. 
— Оппозиционеры: одобрямсы-​лоялисты заявляют, что в России все богатые (как вариант -​ «нет нищих»). Гы-ы!

Улавливаете, в чем тут подлог? Вот и с оставлением Херсона, которое якобы «хорошо» — тот же самый подлог.

Тут всё ясно. Давейте лучше разберем утверждение, что «сейчас в херсонщине начнётся резня». 

Когда подается такой панч — он подразумевает эмо-реакцию Давайте вместе в отчаянии схватимся за голову и дружно поистерим. Налетай, покупай килограмм свежего «ВластьПредалаЛюдей»! Оптом скидки!

Но тут есть одна проблема. Субъект прогнозируемой резни хорошо представим — это ВСУ, СБУ и прочие нацбаты. А вот с объектом предполагаемой резни — имеются сложности.

В последние дни перед завершением эвакуации населения с правого берега, из Херсона поступали сообщения, что в городе остаётся и, видимо, уже не собирается выезжать — <del datetime="2022-11-11T13:10:20+00:00">достаточно много</del> некоторое количество людей. Кто же это? Ведь мы видели, что возможность свалить была у всех желающих, народ валил прямо на грузовиках, набитых барахлом.

Кто же остался, зачем и почему?

На вынесенный на референдуме вопрос «Вы за выход Херсонской области из состава Украины, образование Херсонской областью самостоятельного государства и вхождение его в состав Российской Федерации на правах субъекта Российской Федерации» ответили «Да» 497051 (87,05%) участник референдума. По данным областного избиркома, участие в референдуме в Херсонской области приняли 571001 человек, что составляет 76,86% от списочного состава избирателей области.

Итак, явка 571.001 (76.86% тамошних взрослых). Что это значит в переводе на русский? А то, что примерно 172 тысячи взрослых жителей Херсонщины -​ чистопородные украинские ждуны. Которые не соизволили ради своего места в России даже дойти до ближайшего избирательного участка. 

Ещё раз — 172 тысячи! И это не считая десятков тысяч детей и подростков в их семьях, которые не входят в списки избирателей, но входят в состав населения.

Но кроме украинских ждунов, там было ещё, ни много ни мало, 74 тысячи совсем уж пламенных патриотов Украины. Которые и не поленились, и не испугались прийти на участки — и активно высказаться за Украину! И это — на территории, забитой российскими войсками! А 74 тысячи — всё равно за Украину. Упорно, показательно.  

Итак, имеем в Херсонской области 172 тысячи укро-​ждунов + 74 тысячи вообще упоротых бандеровцев. Итого 246 тысяч. И это — по официальным российским данным! И это — не считая всех детей и подростков в их семьях! То есть суммарно в Херсонской области под 300 тысяч человек, которые, исходя из их позиции, не просто сейчас «могли бы» остаться на правобережье, а которые ХОТЕЛИ остаться на правобережье. Ожидая своих, причем «своих» без всяких кавычек.

Ну вот «свои» к ним и придут. Они же этого хотели.

Поэтому в том, что даже спустя месяц настоятельных рекомендаций уехать, несмотря на подарок от России жилищных сертификатов (не в голое поле ехать!) военкоры видели в Херсоне уйму спокойно остающихся людей, нет ничего удивительного. И это даже математически ничему не противоречит. Скорее подтверждает.   

Рассказывать, что после месяца уговоров, убеждений и материальной стимуляции переезда на правом берегу остались семьи сторонников России — абсурдистский бред. Ходьба на голове.

А если кто-​то желает начать говорить «ну какие-​никакие, но это ведь теперь россияне…» — увы, ребята, но я вас обломаю. Это — не россияне. Это хохлы. И вот почему:

Более 13 тыс. жителей Херсонской области получили российские паспорта с июня, еще несколько десятков тысяч стоят в очереди на их получение. Об этом ТАСС сообщила замглавы ВГА региона Екатерина Губарева.

«Кто не захочет быть с нами, тот беспрепятственно сможет покинуть нашу территории, но подчеркну, что право на гражданство мы предоставляем абсолютно всем херсонцам», — отметила Губарева.

Вот эти несколько десятков тысяч — и есть россияне. А остальные — это либо неопределившиеся, либо упоротые заукраинцы.

Я уверен, что все эти россияне свалили с правого берега, причем уже пару недель назад. И скорее всего, они уже приехали в Россию, получают жилищные сертификаты, пособия, устраиваются на работу и так далее. Всё с ними хорошо.

Так кого же должны сейчас якобы «вырезать» идейные украинцы на правобережной части Херсонщины? Своих идейных пiбратимов с такими же, как у них, трезубными паспортами? У сторонников же России за этот месяц было время не то что на левый берег переплыть, они до Сибири доехать успели бы!

А криминальные разборки среди украинских пiбратимов нас волновать не должны. Это их, украинское, дело. Пусть там спивают хором щеневмерлу и спорят, кто больше Банеру любит, вплоть до поножовщины. В этом же и состоит украинская незалежнiсть та свiдомiсть, не так ли?

Кликуши и провокаторы (продавцы русскому обществу массового «синдрома вины») — уймитесь. Не купим ваш завалящий товар.