Гей-парад как угроза нацбезопасности России

На модерации Отложенный

Непростая работа досталась Лужкову - принимать «Евровидение», а вместе с ним и назначенный на субботу гей-парад, который в свете последних сообщений всё более приобретает характер международной гей-провокации. В Москву уже прилетел главный куратор геев из Британии, а министр образования (!) Голландии выступил с заявлением, что если участники «парада» подвергнутся насилию, то прямая трансляция финала песенного фестиваля в Нидерландах будет отменена, и таким образом Европа в муках родит новый повод для конфронтации с нашей страной.

И ребёнку понятно, что евро-извращенцам как воздух требуется самое негативное развитие событий: не удивлюсь, если выяснится, что главный евро-пидар привёз к нам чемодан с бабками, которые пойдут как на стимуляцию участников «парада», так и на оплату прессинга извне. Эти технологии давно отработаны, и не составит труда настучать паре гомосеков по фейсу, чтобы тут же запечатлеть юшку фото- и видеоаппаратурой, и кадры эти станут главным доказательством «грубого нарушения прав человека» в России. Для Европы, где геи лет двадцать как не только приравнены к людям, но и возведены в ранг полубожественных созданий, изображение гонимого гея на несколько лет станет чёрной пиар-меткой для Москвы. Мы закрепим в сознании «цивилизованного мира» звание дикарей, встав в один ряд с каким-нибудь Афганистаном, где талибы отрезали людям головы на стадионах.

Ждать от геев, нуждающихся в уличном промо и в скандале, подобия патриотизма и зачатков гражданского сознания в данной ситуации не приходится - их интерес выйти на «парад» полностью совпадает с планами европейского заказчика этого шоу-побоища. Им абсолютно наплевать на то, что в данном глобальном спектакле гомосекам уготована вторичная роль марионеток, то есть получить по морде от радикально настроенных традиционалистов (или прикинувшихся таковыми) и отвалить по домам. Остаётся лишь надеяться на дальновидность городских властей, которым приходится сейчас выстраивать оптимальный вариант развития ситуации, учитывая, что речь идёт не о волеизъявлении чувств, а о банальной провокации.

Необходимо будет отлавливать всех геев и типа-геев на подходе к месту проведения акции, а также высылать из страны подстрекателей, финансистов и идеологов. Иначе международного скандала не избежать.

К слову сказать, в деле организации подобной провокации геи - величина переменная: как метко заметил мой коллега Вахидов, Голландия могла бы с тем же успехом потребовать легализации в России наркотиков, устроив парад наркоманов. Но проблема в том, что, в отличие от Нидерландов, наркотики ещё не успели стать легальными по всей Европе, поэтому для атаки на российскую традицию был выбран именно такой вид порока, как гомосексуализм.

Стоит также рассматривать и более долговременную задачу при проведении гей-провокации: во многих «продвинутых» странах пидары стали весьма влиятельной политической силой, которая приводит их если не на президентские, то на мэрские посты. Легализация меньшинств - это первый шаг ко введению их в политическую сферу, в которой извращенцам пока что приходится скрывать свою натуру.

Не секрет, что гомосексуалисты у нас есть, но, вспоминая беседы с представителями этой категории граждан, я должен заметить, что большинству из них никакие «парады» и вообще шумиха вокруг этой темы не нужны. Категорически подчёркиваю, что вероятные события, свидетелями которых мир может стать в субботу, будут являться результатом исключительно политической провокации, потому что противником легализации гей-сообщества является вовсе не власть, а народная традиция, которую никаким митингом, потасовкой или парадом изменить невозможно. Европейцы не желают уважать нашу традицию - они хотят действовать в этом вопросе так же, как «решают проблемы» ненавидимые в Европе Штаты: нагло и на всех наплевав. И нам остаётся призвать геев не к демонстрации жажды анального секса, но к гражданскому мужеству - мужеству остаться гражданами своей страны, не превратившись в колонну предателей национальных интересов.