Зачем в милицию берут кого попало?

На модерации Отложенный

На Западе существует такой опыт, когда желающий стать пилотом, полицейским или даже банковским служащим, проходит очень серьезную систему отбора, в том числе ряд тестов на психологическую пригодность к данной работе. И, если вы этот тест не проходите, даже при наличии соответствующиего диплома, вас на эту работу никогда не возьмут. Например, для пилота воздушного судна очень важно принимать решения в экстренных ситуациях и, если тест покажет, что вы психологически не подходите для этого вида деятельности, пилотом вам не стать.

Поэтому первое, что нужно сделать – это создать очень жесткую и справедливую систему отбора кадров. И не укрываться за фразой, что у нас работать некому – это не оправдание. Тогда уж лучше пускай работают меньше людей, но с большей зарплатой и большим объемом работы, чем в их рядах окажется человек, который сделает то, что сделал в воскресенье ночью начальник ОВД «Царицыно».

Совершенно очевидно, что Денис Евсюков по каким-то своим личностным качествам, своему психотипу и уровню адекватности не годился для работы в милиции. Если он в состоянии выхватить пистолет и в конфликтной (и тем более бесконфликтной) ситуации, начать палить в людей – значит, его просто нельзя было допускать к оружию.

Безусловно, данный случай нужно взять под контроль общественности и я думаю, что депутаты будут самым тщательным образом следить за ним, т.к.

данное происшествие относится к числу резонансных. Я не хочу сказать, что результатом должна быть тюрьма на 25 лет или высшая мера наказания, хотя, если он этого заслуживает, то так и должно быть. Может быть, его признают невменяемым, но вопрос не в том, какое наказание он понесет, а какие из этого случая будут сделаны выводы и какие будут приняты решения.

Этот человек, безусловно, должен понести заслуженное наказание и нужно, чтобы общественность об этом была осведомлена, а политики и депутаты взяли это дело под контроль. Я со своей стороны готов применить свою власть, доверенную избирателями, и сделать все возможное, чтобы такого больше не повторилось.

Если на примере этого случая мы поймем, что нужны какие-то дополнения или изменения в Законе «О милиции», то это нужно сделать. Я уже говорил с Комитетом Государственной Думы по безопасности, который является профильным по данному закону, и попросил собрать весь информационный массив по этому вопросу, чтобы можно было понять, какие правки необходимо внести в Закон «О милиции», чтобы в будущем избежать подобных случаев.