Какие уроки нам нужно извлечь из кишиневских погромов

На модерации Отложенный

Новый кишиневский погром стал очень своевременным напоминанием нашему обществу и нашей власти о том, что может быть в Вашингтоне и сменилась администрация, но колесо времени отнюдь не переехало из одной эпохи в другую и само по себе не переедет, скорее уж соскочит с оси. Эра цветных революций, начинающихся как имитация гражданских протестов, а заканчивающаяся погромом государственных резиденций, разбитыми светофорами и банальным мародерством, отнюдь не закончена. 

И она не закончится до тех пор, пока Западу не мытьем так катанием не удастся достичь своей цели - замены лидеров во всех без исключения «постсоветских государствах» на клонов Саакашвили. Должен остаться только один - никакие русофобствующие, двурушничающие и прогибающиеся политические недомерки чистки не пройдут. Либо зашкаливающая ненависть, вплоть до готовности отправлять на верную смерть собственных солдат, лишь бы насолить России, либо «вон», «геть», «пора» и Морарь.

Альтернативным окончанием этого сценария может быть только нечто противоположное, а именно тот день, когда все народы большой России, с помощью России малой вышвырнут всех сака-клонов за рубежи государственной границы 1945 года и поставят на этой границе надежный заслон. Только так. И ничто среднее тут невозможно.

Эту простую мысль с помощью долота, зубила, молотка и других столь же деликатных предметов следует вдалбливать в головы всему российскому политическому классу. Последние несколько лет, известная часть лжецов называвших себя политологами, только и успевала, что твердить, что «оранжевые революции это миф», что это «жупел, придуманный Сурковым, чтобы гнобить оппозицию», требовали перестать кошмарить всех несогласных под предлогом «мнимой оранжевой опасности». Интересно, где они теперь и как станут оправдываться? Что они ответят светофору-мученику, виновному лишь в том, что на нем иногда зажигался красный свет?

О «казусе-Морарь» говорить уже как-то и неприлично. Это, в общем-то, вещь понятная и вполне ожидаемая. Или, вы думали, она там будет цветочки собирать? Не так уж и много, на самом деле, в этой вселенной антироссийских кадров (больше чем хотелось бы, но немного), а уж барышню, которую уже не впустили в Россию, и в расход не жалко - вперед, в первые ряды и пусть, ежели что, ответит за всё. Но одна у нас что ли Морарь? Нет, у нас таких в Москве и окрестностях едва ли не пол-Молдавии. Правда, они, в основном, не статейки пишут, а ремонтируют квартиры писателям статеек и, время от времени, попадают в пикантные криминальные ситуации.

В 2002 году маленький кусочек Москвы в начале Тверской пережил кратковременный погром - шок был сильный. А теперь представьте, что все по настоящему? Что к политической гопоте, привычно марширующей в несогласных рядах, прибавится, как это и должно быть по технологии обкатанной и в Бишкеке и в Кишиневе, гопота не политическая, а просто разных мастей гастарбайтеры? Стоит эта импортная гопота недорого и, по совести, не все ли равно что ей громить - резиденцию президента Молдавии или (ну на Кремль, допустим, силенок не хватит) телецентры и радиостанции пополам с винными супермаркетами?

Я, в общем, пока не сомневаюсь в том, что наши правоохранительные органы способны не только вылавливать националистические книжки, но и выполнять свою настоящую работу и подавлять подобные беспорядки. Я в общем надеюсь на то, что в России живут люди злые и конкретные и здесь, где даже явно неправое дело в 1993 большинство военных и милиции делали с чувством чего-то вроде долга, гопота огребет по полной. Но даже быстро подавленный квазиоппозиционный погром в Москве будет чудовищным ударом по престижу страны и государства. Таким ударом, оправляться от которого придется не один год. «Тряхнуть Москвой» или Петербургом, или любым сколько-нибудь крупным городом, это что для внешних, что для внутренних врагов заветная мечта, примерно как у «Академика» из «Ликвидации»: «У самого Маршала Победы Одессу взять!» Да, это дорогого стоит.

Худо ли, бедно ли, за последние четыре года в стране была отстроена система и гибкого, и жесткого реагирования на любые насильственные и «ненасильственные» провокации. Была худо-бедно отработана теория и практика сопротивления. Эта система кому-то может не нравится своей громоздкостью, или «топорностью», или чем еще, но она - есть. И пока она есть, повторение в Москве Кишиневского погрома крайне маловероятно. И ровно по этой самой причине на эту систему идут всесторонние атаки. С каждым месяцем все более наглые. Людей встроенных в эту систему как только не обзывали - кремлядью, «ликующей гопотой» и т.д. Что ж, как на самом деле выглядит настоящая ликующая гопота мы только что видели.

Если кто не заметил, то пусть обратит внимание еще раз - она выглядит вот так: 

Фото: http://benia.livejournal.com

И совершенно ясно, что демагоги, требовавшие и требующие от Кремля «разоружиться» перед тем, что они называют оппозицией хотели повторения на наших улицах именно этого. Это люди разумные, серьезные и, по своему ответственные. Они прекрасно понимали, что ни к чему другому «свобода» в их понимании, то есть свобода для управляемой пятой колонны внутри страны, свобода для ликующих гопников и прячущихся за их спинами заводил, закончится не может.

Эта «оранжевая» свобода не имеет ничего общего ни с открытой общественной дискуссией, ни с нормальным обсуждением острых общественных проблем (а они с каждым кризисным месяцем становятся все острее), ни с нормальным общественным протестом против несправедливости, антисоциальной политики и неучета национальных интересов. Более того, обезьяний протест оранжевых является затычкой, мешающей развитию нормальных форм общественной активности, а значит и препятствием на пути реального улучшения обстановки в стране.

Продолжая дискуссию на этом поле, навязанном нам в 2004-2005 годах, мы тормозим и развитие гражданского общества в России и накапливаем шансы на то, что однажды гопники пойдут на штурм хоть чего-нибудь, лишь бы хотя бы немного погрызть российскую государственность.

Поэтому, никаких дискуссий на оранжевой площадке больше быть не может. Они должны уйти. Это - главный урок Кишиневского погрома.