Собчак довела участников \"Последнего героя\" до бешенства

На модерации Отложенный Участие в проекте «Последний герой» нанесло ощутимый вред психике известного юмориста Михаила Грушевского. 

Именно такого мнения придерживается его супруга, известный клипмейкер Ирина Миронова, которая после возвращения мужа из Панамы узнала его с новой стороны: «Он ударил меня по лицу. Два раза. Я к такому не привыкла и дала сдачи, – рассказала Ирина Миронова. – Оказалось, что вполне могу дать отпор такой мелкой особи мужского пола. На днях он вернулся с необитаемого острова, где снимался для телевизионного шоу и за месяц проживания на лоне дикой природы чуть-чуть озверел. А я с животными не очень лажу. У меня дома и кошки-то никогда не было, а уж озверевшего мужа и тем более не будет!» 

«Обновленный» Грушевский неохотно комментирует произошедшее – сейчас у него и без того много проблем, таких, как, например, восстановление здоровья. Оно, как признаются смельчаки из Панамы, расшаталось после проекта ровно настолько, насколько это возможно. 

Сама ведущая шоу Ксения Собчак тоже не может похвастаться, что осталась на острове жива и невредима. Поездка обернулась для нее большими неприятностями и новыми ощущениями . Как рассказали коллеги светской львицы по несчастью, после принятия противотуберкулезных таблеток Ксюшу тошнило два дня подряд. 

Несмотря на то что Ксения Анатольевна на правах ведущей «Героя» жила в пятизвездочном отеле, а не где придется, как остальные участники проекта, некоторые требования организаторов ей приходилось выполнять вместе со всеми.
Сделав еще в Москве все необходимые прививки, на нулевом меридиане Собчак оказалась поставлена перед фактом: теперь надо еще пропить курс специальных таблеток против туберкулеза. Администраторы объяснили это так: безопасная зона закончилась, и с определенного дня надо принимать львиными порциями антибиотики, чтобы не подцепить инфекции – после того как она вместе с участниками пересекла опасную зону. 

На «Последнем герое» своя ирония судьбы: продюсеры проекта хотели обезопасить участников, а на деле получилось совершенно наоборот. Как стало известно «Жизни», в экстремальной обстановке не только у Ксении Собчак появились побочные действия от таблеток, но и у остальных участников. «Нас тошнило, голова кружилась и у участников, и у ведущей, и у операторов, – признался «Жизни» Никита Джигурда. – Вот к такому мы реально были не готовы. Там у кого что было: вот у одних больше голова кружилась, а Собчак, например, тошнило. Несмотря на то что Ксения Анатольевна, продюсеры и режиссеры проекта жили в шикарных пятизвездочных отелях, кислотный дождь и возможность заразиться малярией была у всех».