Содержание World of Warcraft обошлось в 200 миллионов долларов

На модерации Отложенный Топ-менеджер Blizzard Entertainment Пол Сэмс заявил, что содержание многопользовательской игры World of Warcraft с 2004 года обошлось компании в 200 миллионов долларов, пишет IGN.

В эту сумму входят расходы на инфраструктуру, разработку дополнений, а также круглосуточную поддержку пользователей. Последняя является самой большой частью расходов.

В World of Warcraft по всему миру, включая Россию, играют свыше 10 миллионов человек.
Cтоимость подписки различна и составляет до 15 долларов в месяц. Таким образом, в месяц Blizzard зарабатывает на абонентской плате не менее 200 миллионов долларов.

Кроме того, Blizzard зарабатывает на продаже дополнений к игре, которые стоят несколько десятков долларов каждое. За первый день после выхода первого, Burning Crusade, было продано 2,4 миллиона копий. Второе, Wrath of the Lich King, выйдет 13 ноября.