Кто получит визы? Сексапильные модели или нелюдимые программисты?

На модерации Отложенный

Из-за ограничений накладываемых нынешней иммиграционной политикой США, в вопросе о распределении разрешений на работу в Америке, между индустрией моды и технологической индустрией сейчас идут серьёзные конфронтации.

Самые красивые модели и самые умные программисты сейчас претендуют на одно и то же ограниченное количество разрешений на работу в США.

И, вероятнее всего, это противостояние приведёт к тому, что мы теперь всё реже будем встречать красивых и стройных европейских девочек в наших бутиках и кофейнях (если вы знаете другие места, где они появляются, пожалуйста, скажите мне). От этого страдает вся американская индустрия моды. Ведь чем меньше иностранных моделей, тем меньше снимков в наших журналах, правильно? Но конгрессмен от штата Нью Йорк, Энтони Вейнер, поддержал наши усилия в борьбе за «сохранение прекрасного».

В то же время, Маргарет Бреннан выступила на канале «CNBC» с заявлением о том, Америка сейчас намного больше нуждается в развитии своих технологий, чем в новых принцессах подиума. Вейнер предлагает принять законопроект, формирующий для моделей свою иммиграционную категорию «статус Р-4», обретя который, они получают равные права со спортсменами и деятелями искусств.

Это невероятно, но модели приезжают в США по той же самой визе, что и специалисты из области высоких технологий - (Н1-В виза). Проблема в том, что по этой визе в год открыто только 85.000 вакансий, и подаётся приблизительно 165.000 заявок. Другими словами, отказ в визе какой-нибудь Жизель Бандчет, Кейт Мосс или Наоми Кембел означает, что ещё один биохимик или программист сможет въехать в нашу страну.

Между тем, на сайте «Politico.com» можно найти объяснения, как эти ограничения играют на руку программистам. Основываясь на данных за 2000-2005 годы, правительство выдавало моделям примерно 614-790 виз в год. Но после 2005 эта цифра покатилась вниз, и в 2007 году им было выдано всего 349 виз.

Конгрессмен Вейнер поясняет, что мы должны уделить должное внимание его новому законопроекту, и, несмотря на то, что кто-то может сказать, что приезжающие модели мешают американским талантам пробиться вверх, такие рассуждения просто не имеют под собой никаких оснований.

Журналы, рекламные агентства и компании, имеющие свой собственный бренд хотят нанимать именно тех моделей, которые им больше подходят для конкретного проекта. Они не хотят нанимать американских моделей, только потому, что те живут в Америке. Если им нужно, то они просто поедут в Сибирь и сделают там снимки тех моделей, которым отказали в визе. В конце концов, они могут, не покидая пределов страны просто прибегнуть к помощи фотошопа, и создать на заднем фоне любой пейзаж – от Нью Йоркских небоскрёбов, до русской тундры или бразильских джунглей.

В тоже время технологическая индустрия, является настоящим двигателем нашей экономики, и создаёт для нашей страны огромное преимущество перед другими государствами, результаты которого мы все ощущаем на себе. Наши инновационные технологии весь остальной мир поглощает с невиданной прожорливостью.

Но кого заботит, что наша индустрия высоких технологий, одна из наших основных надежд в эпоху финансового кризиса, не сможет выиграть в борьбе с иностранными конкурентами, если лучшие программисты не смогут получить свои визы к нам. Подумайте лучше об этих хорошеньких моделях.

Если законопроект Вейнера не пройдёт, и модели и «технари» продолжат соревноваться за одни и те же места, может, нам тогда организовать общественное движение под лозунгами: «Спасём сексапильных иностранок!» или «Программисты погубят Америку!».

Я так и вижу эту картину: длинные шеренги тощих моделей, высыпавших на улицы, сгибаясь под тяжестью транспарантов, пытаются донести до общественности факты вопиющей несправедливости. Что ж, воплотите мою фантазию в реальность. А потом, покажите мне, пожалуйста, видеозапись этого действа.