Рекордный спрос на GTA IV не повлиял на продажи консолей
На модерации
Отложенный
Экшн Grand Theft Auto IV по-прежнему остается на вершине американских чартов продаж, сообщает GameSpot со ссылкой на ежемесячный отчет NPD Group. В общей сложности жители США купили уже 4,2 миллиона копий игры, что позволило ей стать самым продаваемым проектом на территории этой страны в текущем году. Отметим, что спрос на консоли остался неизменным, несмотря на все достижения GTA IV.
В мае на территории США было продано 871300 копий Grand Theft Auto IV для Xbox 360, что позволило ей занять первую строчку чартов. На втором месте оказалась Mario Kart Wii (787400 копий), а третья позиция досталась фитнес-тренажеру Wii Fit (687700 копий). PS3-версия GTA IV смогла добраться лишь до четвертого места - всего в мае было продано 442900 копий игры.
Среди консолей по-прежнему лидирует Wii - в прошедшем месяце американцы купили 675100 приставок. Спрос на PlayStation 3 вырос незначительно: если в апреле было продано 187 тысяч консолей, то в мае - около 209 тысяч консолей. Продажи Xbox 360 и вовсе снизились - в прошлом месяце удалось реализовать чуть больше 186 тысяч приставок.
Это приблизительно на полторы тысячи меньше, чем в апреле.
Аналитики NPD Group предсказывали, что в мае спрос на консоли от Microsoft и Sony должен существенно увеличиться. По мнению специалистов, это должно было произойти в связи с высокой популярностью Grand Theft Auto IV, которая вышла в самом конце апреля. Однако на самом деле резкого роста продаж не произошло. Впрочем, представители NPD Group не исключают возможности, что это может произойти в текущем месяце, когда американцы начнут покупать подарки своим детям в связи с окончанием учебного года и к празднику под названием "День отца" (Father's Day), который в этом году пройдет 15 июня.
Добавим, что в майском отчете NPD Group впервые с 2000 года нет данных о продажах PlayStation 2, несмотря на то, что консоль по-прежнему пользуется хорошим спросом. Всего с начала года продажи игр, приставок и аксессуаров в США принесли представителям игровой индустрии 6,6 миллиарда долларов. Для сравнения: эта цифра превысила общий доход индустрии за 1997 год.
Комментарии