Суд в Тбилиси запретил семье покойного Патаркацишвили распоряжаться его имуществом

На модерации Отложенный

Тбилисский суд запретил родственникам покойного бизнесмена Бадри Патаркацишвили распоряжаться его имуществом на время рассмотрения иска гражданина США Джозефа Кея (Иосифа Какалашвили). Семья олигарха не согласна с таким решением.

Адвокат семьи Патаркацишвили Лаша Беркая заявил журналистам в четверг, что 3 июня службе охраны семьи Патаркацишвили, которая на данный момент находится в Лондоне, был передан исполнительный лист Тбилисского городского суда, передает "Интерфакс".

По словам адвоката, в этом документе говорится о решении суда от 14 мая, в соответствии с которым наследникам бизнесмена запрещается распоряжаться его имуществом на время рассмотрения иска о признании управляющим наследством Патаркацишвили его дальнего родственника, гражданина США Джозефа Кея.

"Минюст Грузии предупреждает о том, что против семьи Патаркацишвили могут быть применены санкции в случае, если не будет выполняться данное решение суда", - сказал Беркая.

Он подчеркнул, что семья Патаркацишвили считает данное решение тбилисского суда несправедливым и намерена обжаловать его в судах других государств.

Напомним, Бадри Патаркацишвили скончался 12 февраля 2008 года в Лондоне. По официальной версии, смерть была вызвана сердечным приступом. Однако грузинская оппозиция не раз заявляла, что к кончине бизнесмена причастны спецслужбы Грузии.

После смерти Патаркацишвили его дальний родственникпредъявил документы, согласно которым он назначен исполнителем завещания умершего. Документы были составлены адвокатом Дж.Кея Эммануилом Зельцером, однако родственники Патаркацишвили объявили их подделкой. 12 марта 2008 года Зельцер был задержан в Минске, ему предъявлен ряд обвинений.

Дж.Кей утверждает, что решения суда по делу о завещании Бадри пока не принято. "Это был не суд, а договоренность между юристами, которые представляют мои интересы и интересы Инны (первая жена Патаркацишвили). Суда еще не было, и он еще не назначен. Я согласился, что до решения суда, которое подтвердило бы мои полномочия, я не являюсь распорядителем активов покойного Бадри", - сказал бизнесмен в интервью изданию "Газета", опубликованном 5 июня.