Инструкция по выживанию на родительском собрании
На модерации
Отложенный
Ты ждал этого момента с доисторическим диким страхом — родительское собрание нечаянно нагрянет, когда его ну вот совсем не ждешь…В связи с этим знаменательным событием мы представляем твоему вниманию сию инструкцию по выживанию — как сдерживать смех, защищать сынульку и жмотиться на ремонт столовой с помощью ловкости рук и, по возможности, без мошенства.
Первым пунктом следует уяснить, что школьное собрание зачастую созывается призывным кличем директора вовсе не из-за наших драгоценных цветов жизни, а так, за охрану заплатить, на фотографа скинуться, да и вдруг среди родителей волшебным образом окажется сантехник-маляр-столяр-пекарь-плотник, который обязательно дружными учительскими уговорами возглавит капитальную реставрацию школы. Поэтому, чтобы уйти из боя с минимальными потерями и без клейма жадины-говядины прислушайся к чужому опыту:
— Не надо лишнего гламура, оставь свой лексус с литыми дисками в гараже, ему там теплее; отправляйся в школу на советском велосипеде «Дружок», при этом громогласно вопрошая у учителей и директоров, «Где тут можно припарковаться?». Этот нетрудный трюк сразу даст школьному фронту понять, что ждать от тебя финансирования покупки 300 банок лиловой краски Тиккурила не стоит. — На предложение «А давайте сдадим по 500 р. на сапоги военруку» делай жалобный взгляд, каким корова смотрит на банку тушенки, доставай заранее припасенный мешок со звонкими пятирублевками и грустным голосом говори: «Подождите пожалуйста, я отсчитаю». Сбиваться следует как минимум 10 раз, после процедуры ваш долг родине простят и отпустят с миром и жалостью.
С меркантильным денежным вопросом покончено, теперь кинем взгляд на шатающегося под ногами сынишку: в зависимости от степени повреждений школьного имущества и школьного населения выделим три степени тяжести:
Милый шалун — дергает девочек за косицы, рисует на партах, играет в футбол на уроках физики, корчит рожи преподавателям, забиячничает — с серьезным лицом обещай взволнованному классному руководителю заняться воспитанием наследника, поговорить
по-мужски.
Возможно даже задать трепку. Обычно этих скупых слов хватит, чтобы гнев в милость обратить — впечатленная вашей непримиримой сибирской суровостью учительница тут же бросится защищать сынульку, вспоминая, как он когда-то в первом классе с блеском рассказывал таблицу умножения (до множителя 2).
Хулиган и фармазон — бьет одноклассников, ломает парты и, в общем-то, все остальное, играет в регби в школьной столовой, прибивает гвоздями преподавателей за галстук к столу — это уже серьезный случай; по возможности красней, плюйся от злости, кричи высокопарные фразы, к примеру: «И это чудовище я взрастил вот этими трудолюбивыми руками!», «Какое низкое коварство!», «Я поражен, обескуражен и сконфужен!»; свою поэму в прозе лучше всего будет закончить так — остервенело выхвати ремень из брюк (прямо в кабинете, чего стесняться-то?) и аки неуловимый мститель пустись в бега за нерадивым юнцом, крича что-то про возмездие и высшую кару. И собрание закончится, и народ повеселишь.
Омен — ездит на бульдозере по автомобилям учителей. Снимает скальпы. Создает бойцовские клубы. Да-а-а, ну ты и чудо взрастил, приятель; вместо того, чтобы оправдываться перед собранием (и почему родители пришли в школу с вилами и факелами?), собери лучше чемодан и купи билет до Мексики в один конец; может там народ будет подружелюбнее.
Благодаря такому нехитрому плану и нервы сможешь сэкономить, и деньги, да еще и устроить некоторый аналог шапито своими руками. В следующий раз мы расскажем, как не упасть в обморок на собрании, если сына будут хвалить. До встречи!
Комментарии