7-летнюю девочку Бекки Проссер избавили от родимого пятна в пол-лица
На модерации
Отложенный
Теперь Бекки Проссер с удовольствием позирует для фото и улыбается. Родители не могут нарадоваться на свою единственную дочь. Хотя за семь лет её жизни они уже успели вдоволь наплакаться...
Когда Бекки только появилась на свет, счастливые родители и не предполагали, что придётся пережить им и их ребёнку в ближайшие семь лет. На крошечном личике младенца было одно маленькое красное пятнышко, и акушеры даже не обратили на него внимания.
Но вскоре пятно начало быстро разрастаться, и через 6 недель синеватые бугры покрыли половину лица малышки. У врачей даже появились опасения за жизнь ребёнка – наросты грозили девочке потерей зрения и мешали есть.
– Казалось, что её захватил какой-то инопланетный паразит, – рассказала мать Бекки. – Я чувствовала своё полное бессилие перед этой заразой, уродующей лицо моей дочери.
Как установили медики, виной всему была гемангиома – доброкачественная опухоль, образованная сильно развившимися кровеносными сосудами. Начинается она как правило с еле заметных сосудистых зачатков, которые в редких случаях развиваются в обширные наросты.
Так и случилось с Бекки. Специалисты клиники лазерной хирургии, к которым Проссеров направили специально, признались, что это был самый сложный случай в их практике. Первым делом они назначили девочке курс стероидов, удерживающих рост опухоли. Таким образом им удалось спасти зрение Бекки. Затем последовали многочисленные лазерные операции – пять болезненных процедур одна за другой.
– Каждый день я видела как моего ребёнка жгут лазером. Сердце просто разрывалось от того, что ей приходилось так страдать.
Но страдания не оказались напрасными. Через полтора года интенсивного лечения врачам наконец удалось удалить опухоль. Теперь о ней напоминает только небольшие розовые пятнышки а щеке и очки, которые Бекки приходится носить для поправки зрения.
– Вспоминая обо всём, что нам пришлось пережить, я с трудом верю, что теперь всё будет хорошо, – признаётся миссис Проссер. – Я бы хотела, чтобы семьи, попавшие в такую же ситуацию, знали о том, что спасение всё-таки есть.
Комментарии